ZX Spectrum
Game

Whole New Ball Game, A

Crash (Великобритания),

Автор:

Жанр: Головоломки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)
  • Курсор джойстик(?)

Максимум игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
Аннотация к Whole New Ball Game, A

Динамичная логическая головоломка с элементами аркады

Особенности:
Уникальный геймплей, сочетающий стратегическое планирование и реактивное управление
Реалистичная (для ZX Spectrum) физика отскоков шарика
Жёсткий временной лимит на каждом уровне (30-60 секунд)
Прогрессивная сложность: от простых статичных мишеней до движущихся целей и телепортов
Система ускорения игры при быстром наборе очков

Геймплей:
Игрок должен в реальном времени:
Расставлять наклонные блоки для изменения траектории шарика
Создавать сложные цепочки рикошетов
Сбивать все мишени (большие жёлтые шары) до истечения времени

Управление:
Интуитивное, но требующее сноровки:
O/P/S/X – перемещение курсора
Space – установка блока

Быстрые реакции критически важны

Советы:
Начинайте с дальних мишеней
Используйте стенки арены для сложных отскоков
Экстренно ставьте блоки при потере контроля над шариком

Оригинальное описание Whole New Ball Game, A

Головоломка на время с физикой шарика

Суть игры:

Динамичная логическая головоломка с элементами аркады, где игрок должен:

Расставлять наклонные блоки в реальном времени

Менять траекторию летящего шарика

Сбивать все мишени (большие желтые шары)

Уложиться в строгий лимит времени

Ключевая особенность:

Игра не пошаговая – шарик движется непрерывно, а игрок должен оперативно подстраивать блоки под его траекторию, создавая сложные рикошеты.

Геймплей и механики

1. Таймер:

Каждый уровень имеет жесткий временной лимит (30-60 секунд)

При истечении времени – поражение

2. Управление блоками:

Клавиши O/P (влево/вправо), S/X (вверх/вниз) – перемещение курсора

Space – установка наклонного блока

3. Физика:

Реалистичная (для ZX Spectrum) модель отскоков

4. Усложнение:

Уровни 1-5: Статичные мишени

Уровни 6-10: Движущиеся цели

Уровни 11+: Появляются:

Телепорты

“Ловушки”, уничтожающие шарик

Вращающиеся платформы

Стратегии и советы

Приоритеты:

Сначала сбивайте дальние мишени

Оставляйте простые цели на потом

Экономия времени:

Ставьте блоки “на опережение”

Используйте стенки арены для сложных рикошетов

Экстренные меры:

Если шарик застрял – быстрее ставьте блок-отбойник

При потере шарика – сразу запускайте новый (но их ограниченное количество)

Интересный факт:

При быстром наборе очков игра ускорялась – шарик летит быстрее, а таймер отсчитывает время стремительнее.

Краткая информация о Whole New Ball Game, A

Игра Whole New Ball Game, A запускается прямо на сайте. Эта головоломка, опубликованная в Великобритании в 1989 году командой Crash, которую написал Pete Cooke.

Аннотация к Whole New Ball Game, A

Dynamic logic puzzle with arcade elements

Features:
Unique gameplay combining strategic planning and reactive control
Realistic (for ZX Spectrum) ball bounce physics
Hard time limit on each level (30-60 seconds)
Progressive difficulty: from simple static targets to moving targets and teleports
Game acceleration system for quickly scoring points

Gameplay:
The player must in real time:
Place inclined blocks to change the trajectory of the ball
Create complex chains of ricochets
Knock down all the targets (large yellow balls) before time runs out

Controls:
Intuitive, but requiring skill:
O/P/S/X – move the cursor
Space – place a block

Quick reactions are critical

Tips:
Start with distant targets
Use arena walls for difficult bounces
Emergency blocking when losing control of the ball

Оригинальное описание Whole New Ball Game, A (перевод)

Timed puzzle with ball physics

Game essence:

A dynamic logic puzzle with arcade elements, where the player must:

Ras creates inclined blocks at first

Change the trajectory of the summer ball

Knock down all the targets (large yellow balls)

Meet the strict time limit

Key form:

The game is not step-by-step – the ball moves continuously, the player must quickly adjust the blocks to its trajectory, create complex ricochets.

Gameplay and mechanics

1. Timer:

Each level has a strict time limit (30-60 seconds)

If there is time – defeat

2. Block control:

Keys O/P (left/right), S/X (up/down) – move view

Space – set tilt block

3. Physics:

Realistic (for ZX Spectrum) bounce model

4. Difficulty:

Levels 1-5: Static targets

Levels 6-10: Moving targets

Levels 11+: Appear:

Teleporters

“Traps” that destroy balls

Rotating platforms

Strategies and tips

Priorities:

First knock down distant targets

Leave easy targets for posterity

Saving time:

Place blocks “ahead of time”

Use walls arenas for complex ricochets

Emergency measures:

If the ball gets stuck – quickly put up a block-bouncer

If you lose a ball – immediately launch a new one (but their number is limited).

Interesting fact:

When you quickly gain points, the game becomes more difficult – the ball flies faster, and the timer counts down faster.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x