Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
ZX-RENUM
https://viva-games.ru/game/zx-renumZX-SOFT Brasil Ltda (Бразилия), 1988
Автор: Einar Saukas
Жанр: Программирование: BASIC
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
ZX-RENUM (ZX-SOFT)
ZX-RENUM это небольшая утилита для исправления нумерации программ в Basic.
ОСОБЕННОСТИ
* Он оптимизирован как для размера и скорости. Этот размер утилита
всего в 900 байт, он выделяет только 4 байта на опорной линии, и она занимает лишь 6 строки программы (9994 до 9999). Тем не менее, он работает достаточно быстро для утилиты реализованы на 100% в Basic (см далее технические подробности ниже).
* Это правильно обновляет ссылки линии, такие как:
ПЕРЕЙТИ НА NNNN
GO SUB NNNN RUN NNNN ВОССТАНОВЛЕНИЕ NNNN СПИСОК NNNN LLIST NNNN SAVE имя ЛИНИЯ NNNN
* Это правильно различает (и игнорирует) заявления, такие как:
REM …
RUN ВОССТАНОВЛЕНИЕ СПИСОК LLIST Линейный вход $
ПРАВИЛА
* Каждая ссылка линия должна состоять из 4 цифр, например,
ПЕРЕЙТИ НА 1000 и GO TO 0010, но не идут в 10 (так как это не возможно для Renumber в Basic, чтобы вставить или удалить цифры, необходимости). Если вы всегда писать программы выше линии 1000, вы должны быть следующие этому правилу автоматически.
* Строки не полностью интерпретировать (это было бы слишком неэффективно
сделать это), таким образом, заявление, таких как LET A $ = “GO SUB” может быть как ошибка. К счастью, этот вид проблемы очень вряд ли произойдет на практике, и ZX-RENUM даст вам знать, если он делает.
Если есть заявление, вы не можете исправить в соответствии с этими правилами,
Вы можете прокомментировать это (добавление REM о непосредственно перед ней) и исправить его вручную позже, после изменения нумерации все остальное.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
1. Загрузите программу с ленты. Убедитесь, что она не содержит какой-либо
номера строк из 9994 до 9999 (они зарезервированы для ZX-RENUM).
2. Выполнить слить “ZX-RENUM”, чтобы загрузить эту утилиту, беги 9994
для его запуска.
3. Введите начальный линия в вашей программе, которая должна быть изменена нумерация
(Вы можете просто ввести ноль пронумеровать все), новый номер Вы хотите для этого начального линии (таких как 1000) и приращения между строками (таких, как 10).
4. Если эта утилита идентифицирует строку программы, что не следует
требуемые правила (смотри выше), он сообщит эту ошибку до внесения изменений в вашей программе. В этом случае, вы должны исправить сообщил линия и перезагрузите ZX-RENUM с RUN 9994
5. Вы можете запускать ZX-RENUM несколько раз, например, для пронумеровать
одна часть вашей программы, начиная с линии 1000, следующее часть, начиная с линии 2000, и так далее. После всей программы перенумеровывается, вы должны вручную удалить строки 9994 до 9999 и наконец спасти вашу программу.
TECH ДЕТАЛИ
Утилита ZX-RENUM структурирована следующим образом:
* ВХОД (линия 9994): инициализирует переменные и параметры.
* Analyzer (линии 9995-9997): находит все ссылки линии и Как сообщает строки программы, которые не следуют правилам.
* MODIFIER (строки 9998-9999): номера обновления линий и их
Соответствующие ссылки линии.
Функции и переменные в ZX-RENUM определяются следующим образом:
* ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
б – величина постоянная 256
ш (х) – функция заглянуть слово, либо низкое или высокое байт первый: ш (а) возвращается Ку + 256 * PEEK (+ 1) ш (-а-SGN) возвращает 256 * PEEK с + PEEK (+ 1) v (х) – функция для проверки цифры: возвращает 0 для кода символа между ‘0’ и ‘9’ возвращает 1 в противном случае
* АНАЛИЗАТОРА переменные:
л – начальная строка будет изменена нумерация
е – адрес начальной линии, чтобы изменить нумерацию р – адрес начала текущей строки к – ток номер строки д – адрес внутри текущей строки d – содержание из адресной д г $ – магазин 4 байта для каждой ссылки линии, расположенной в программе
* MODIFIER переменные:
е – адрес начала текущей строки
к – счетчик для Z $ индекса д – адрес ссылки линии н – текущая строка номер я – линия приращение d – счетчик для обновления строки опорных цифр
Для того чтобы понять код, это также важно иметь в
ум следующие оптимизации памяти:
* Значение ноль заменяется выражение BIN, что позволяет экономить 6 байт
каждый раз, обеспечивая почти такую же производительность.
* Значение один заменяется выражение SGN PI, что экономит 5 байт
каждый раз, обеспечивая почти такую же производительность.
* Другие оптимизации, которые бы повлиять на производительность значительно
(Например, с помощью выражений VAL “256” вместо того, чтобы значение 256) являются применяется только для кодирования разделов, которые выполняются только один раз.
КРЕДИТЫ
Freeware Утилита “ZX-RENUM” для ZX-Spectrum и совместимых.
Продюсер * ZX-SOFT * Brasil Ltda.
Запрограммированный на Эйнар Saukas.
Игра ZX-RENUM запускается прямо на сайте. Приложения для разработки программ на бейсике, которое подарил миру Einar Saukas, было издано компанией ZX-SOFT Brasil Ltda в 1988 году в Бразилии.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.