ZX Spectrum
Game

ZX-RENUM

ZX-SOFT Brasil Ltda (Бразилия),

Автор:

Жанр: Программирование: BASIC


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание ZX-RENUM (автоматический перевод)

ZX-RENUM (ZX-SOFT)

ZX-RENUM это небольшая утилита для исправления нумерации программ в Basic.

ОСОБЕННОСТИ

* Он оптимизирован как для размера и скорости. Этот размер утилита

всего в 900 байт, он выделяет только 4 байта на опорной линии, и она занимает лишь 6 строки программы (9994 до 9999). Тем не менее, он работает достаточно быстро для утилиты реализованы на 100% в Basic (см далее технические подробности ниже).

* Это правильно обновляет ссылки линии, такие как:

ПЕРЕЙТИ НА NNNN

GO SUB NNNN RUN NNNN ВОССТАНОВЛЕНИЕ NNNN СПИСОК NNNN LLIST NNNN SAVE имя ЛИНИЯ NNNN

* Это правильно различает (и игнорирует) заявления, такие как:

REM …

RUN ВОССТАНОВЛЕНИЕ СПИСОК LLIST Линейный вход $

ПРАВИЛА

* Каждая ссылка линия должна состоять из 4 цифр, например,

ПЕРЕЙТИ НА 1000 и GO TO 0010, но не идут в 10 (так как это не возможно для Renumber в Basic, чтобы вставить или удалить цифры, необходимости). Если вы всегда писать программы выше линии 1000, вы должны быть следующие этому правилу автоматически.

* Строки не полностью интерпретировать (это было бы слишком неэффективно

сделать это), таким образом, заявление, таких как LET A $ = “GO SUB” может быть как ошибка. К счастью, этот вид проблемы очень вряд ли произойдет на практике, и ZX-RENUM даст вам знать, если он делает.

Если есть заявление, вы не можете исправить в соответствии с этими правилами,

Вы можете прокомментировать это (добавление REM о непосредственно перед ней) и исправить его вручную позже, после изменения нумерации все остальное.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

1. Загрузите программу с ленты. Убедитесь, что она не содержит какой-либо

номера строк из 9994 до 9999 (они зарезервированы для ZX-RENUM).

2. Выполнить слить “ZX-RENUM”, чтобы загрузить эту утилиту, беги 9994

для его запуска.

3. Введите начальный линия в вашей программе, которая должна быть изменена нумерация

(Вы можете просто ввести ноль пронумеровать все), новый номер Вы хотите для этого начального линии (таких как 1000) и приращения между строками (таких, как 10).

4. Если эта утилита идентифицирует строку программы, что не следует

требуемые правила (смотри выше), он сообщит эту ошибку до внесения изменений в вашей программе. В этом случае, вы должны исправить сообщил линия и перезагрузите ZX-RENUM с RUN 9994

5. Вы можете запускать ZX-RENUM несколько раз, например, для пронумеровать

одна часть вашей программы, начиная с линии 1000, следующее часть, начиная с линии 2000, и так далее. После всей программы перенумеровывается, вы должны вручную удалить строки 9994 до 9999 и наконец спасти вашу программу.

TECH ДЕТАЛИ

Утилита ZX-RENUM структурирована следующим образом:
* ВХОД (линия 9994): инициализирует переменные и параметры.

* Analyzer (линии 9995-9997): находит все ссылки линии и Как сообщает строки программы, которые не следуют правилам.

* MODIFIER (строки 9998-9999): номера обновления линий и их

Соответствующие ссылки линии.

Функции и переменные в ZX-RENUM определяются следующим образом:
* ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

б – величина постоянная 256

ш (х) – функция заглянуть слово, либо низкое или высокое байт первый:        ш (а) возвращается Ку + 256 * PEEK (+ 1)        ш (-а-SGN) возвращает 256 * PEEK с + PEEK (+ 1) v (х) – функция для проверки цифры:        возвращает 0 для кода символа между ‘0’ и ‘9’        возвращает 1 в противном случае

* АНАЛИЗАТОРА переменные:

л – начальная строка будет изменена нумерация

е – адрес начальной линии, чтобы изменить нумерацию р – адрес начала текущей строки к – ток номер строки д – адрес внутри текущей строки d – содержание из адресной д г $ – магазин 4 байта для каждой ссылки линии, расположенной в программе

* MODIFIER переменные:

е – адрес начала текущей строки

к – счетчик для Z $ индекса д – адрес ссылки линии н – текущая строка номер я – линия приращение d – счетчик для обновления строки опорных цифр

Для того чтобы понять код, это также важно иметь в

ум следующие оптимизации памяти:

* Значение ноль заменяется выражение BIN, что позволяет экономить 6 байт

  каждый раз, обеспечивая почти такую ​​же производительность.

* Значение один заменяется выражение SGN PI, что экономит 5 байт

  каждый раз, обеспечивая почти такую ​​же производительность.

* Другие оптимизации, которые бы повлиять на производительность значительно

  (Например, с помощью выражений VAL “256” вместо того, чтобы значение 256) являются   применяется только для кодирования разделов, которые выполняются только один раз.

КРЕДИТЫ

Freeware Утилита “ZX-RENUM” для ZX-Spectrum и совместимых.

Продюсер * ZX-SOFT * Brasil Ltda.

Запрограммированный на Эйнар Saukas.

Краткая информация о ZX-RENUM

Игра ZX-RENUM запускается прямо на сайте. Приложения для разработки программ на бейсике, которое подарил миру Einar Saukas, было издано компанией ZX-SOFT Brasil Ltda в 1988 году в Бразилии.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x