ZX Spectrum
Game

ZX Reversi

CP Software (Великобритания),

Автор:

Жанр: Настольные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Для загрузки программы

Процедура загрузке программы описан в

Глава 6 спектра Инструкции Sinclair Буклет. Для вашего удобства процедура кратко здесь.

1. Расположите ленту до начала программы.

2. Убедитесь, что EAR розетка на спектре

   подключен к гнездо наушников на вашем ленты    рекордер.

3. Установите регулятор громкости на ¾ из максимум и

   любой тембра на: скрипичный высокой; бас низкий.    Кроме того, использование уровней, что вы уже    установлено, что успешен на диктофон.

4. Введите LOAD “” CODE нажатием следующих клавиш –

   J (для нагрузки) сдвига символов и P дважды (для “”) и    нажмите клавишу ENTER.

5. Запустите магнитофон игру.

   Если программа не может загрузить, приблизительный нагрузку

   Время, 1 minue, нажмите перерыв и повторите попытку с    Новая настройка громкости. Если программа по-прежнему не в состоянии    загрузить обратитесь к главе 6 спектра Sinclair    Инструкция Буклет.

T.J. БИН (C) Copyright 1983 Никакая часть этой программы должна быть воспроизведена без предварительного разрешения в написание. Несмотря на все усилия были сделаны в не производство этой программы издатель не берет Ответственность за ошибки, ни ответственности за ущерб, возникающие от его использования. Материал на эту ленту и декор карты, или любую его часть, не должны быть скопированы для использования любым другим лицом или организацией, ни пусть это будет отдан в аренду, ни на работу.

CP ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, 17 Orchard Lane, Prestwood, Великий Миссенден, BUCKS, HP16 0NN

О ZX Реверси

ZX ‘REVERSI “имеет 11 уровней игры с номерами от 0 до 10.

Начиная с уровня 0 плей becomed постепенно сильнее с каждым последующим уровнем. В целом ответ раз за первые 6 уровней (0 – 5) находятся между 1 и 60 секунд. Уровень 6 и выше может занять от 5 минут до нескольких часов в движении. Фактическое время отклика чтобы любой один ход, зависит не только от уровня, но и от сложности позиции. Самые высокие уровни игры подходят для длительных игр и для решение проблем.

Если, по ошибке или дизайна, вы пытаетесь ввести незаконным

двигаться он не будет принят.

Координатная система, подобная той, что используется в шахматы

используется для ввода и отображения движения.

В дополнение к плате и куски на дисплее отображается

имена игроков во главе списка предыдущая движется, уровень игры и количество штук для каждая сторона. Счет обновляется после каждого хода.

ZX ‘REVERSI “предоставляет несколько возможностей, которые могут быть

выбраны перед игрой. В начале игры вы будет предложено ввести опцию 0/1/2.

ВАРИАНТ 0 Позволяет компьютеру, чтобы играть себя. Это

         полезно для демонстрационных целей. например, чтобы увидеть          как проходит игра и для тактического          идеи.

ВАРИАНТ 1 Используйте эту опцию, если вы хотите играть

         против компьютера.

ВАРИАНТ 2 Позволяет играть против другого человека.

         Компьютер выступает в качестве арбитра, по не          позволяя незаконные шаги для воспроизведения, и          держит счет.

СИСТЕМА HANDICAP – Любая сторона может быть инвалидом

при наличии 1-4 углы награждены против него в Начало игры. Чтобы использовать этот тип системы в ‘Y’, чтобы вопрос “какие-либо недостатки? Круги, когда его спросили, по количеству углов.

SET UP совета – Эта опция позволяет настроить

или изменить доска перед началом игры. Это Полезно для продолжения предыдущего игру и давая компьютер поставленных задач.

ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА дисплей – Если вы обнаружите, что

настольные или кусок цвета не являются удовлетворительными, то они могут быть изменены. Эта опция происходит на выходе из “настроить доску” рутина, и в это время полный Инструкции, содержащиеся в программе, будет учитывая.

РЕКОМЕНДАЦИИ MOVE – рекомендуется шаг может быть optained в любое время в течение игры, введя ‘R’ вместо Ваш ход. Эта опция может быть особенно полезно, если Вы не можете пройти и не можете найти возможный ход, в тогда эта опция укажет один возможный двигаться.

ВЫЙТИ

1. Для выхода из игры и вернуться к параметрам запуска,

   одновременно нажать и удерживать “CAPS SHIFT”    и ключ 1 до компьютера отвечает.

2. Для выхода из игры и вернуться в базовый одновременно

   нажмите и удерживайте “CAPS SHIFT” и “перерыв”    Клавиши, пока компьютер не отвечает. Обратите внимание на волю    очистить программу с компьютера.

Игра Инструкций

При правильно загружена программа авто трасс.

Для начала и поиграть надо только, чтобы

Следуйте подсказкам на экране, чтобы выбрать из Доступные опции. Эти параметры и как их использовать описаны выше.

Ключ ENTER должна быть нажата, чтобы завершить оба

ответ и движется.

Переход может быть изменен, если ключ ENTER является

нажата, с помощью CAPS SHIFT и DELETE ключи.

Шаг сделан просто введя координаты квадрат, который вы хотите поместить часть на.

Пример, разместить статью о квадратного C5 ввести C5 и затем нажмите клавишу ввода.

КРАТКИЕ ПРАВИЛА Реверси

Реверси или Orthello как его иногда называют это играют на доске 8 х 8 квадратов, так же, как в шахматы и проекты. Куски похожи на проекты штук в форме, но с одной стороны они являются черный и на с другой стороны, белый. В начале доска установлена с 2 белых и 2 черных фигур расположены по диагонали на четырех площадях центра.

Объект игры состоит в том, чтобы покончить с более штук

(То есть от цвета) на борту, чем ваш opponenent.

Шаг сделан путем размещения кусок на площади такого

что один или более из ваших оппонентов штук захватываются между этим и еще один из ваших произведений, которая уже на борту. В ловушке часть (ы) является (являются) то обратное (в цвете) и становится ваш кусок (ы).

Это захват и повернуть вспять процесс в равной степени относится

для горизонтальных, вертикальных и диагональных линий на доска и продолжается до тех пор ни один из игроков не может двигаться или плата полон.

Когда делает шаг кусок должен быть сделан на

вакантной площади, примыкающей к одному или более из ваших противники штук таких, что один или более из ваших противники штук в ловушке. Если это не возможно, то вы должны “Pass” и ваш оппонент марки другой ход.

Если игра является новой для вас или если вы не уверены, как

Ходы делаются вам рекомендуется загрузить Программа и выберите опцию 0 (само игра) с уровня 0

или 1 и смотреть на компьютере играть сам.

Сыграйте в ZX Reversi прямо сейчас! Настольная игра, опубликованная в Великобритании в 1983 году командой CP Software, которую разработал T.J. Bean.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x