Раздел: Аркадные игры
Игр в разделе: 2928
Аркада (arcade) или аркадные игры – это жанр, который считается одним из самых простых, с довольно примитивным процессом. Как правило у игр этого жанра очень простое управление, рассчитанное больше на динамику. Одной из разновидностей аркад являются скроллеры – игры, где игрок непрерывно двигается по экрану в одну сторону, попутно уничтожая своих врагов и преодолевая препятствия. Так же к аркадам относятся игры с драками (файтинги), где игрок дерется с другим персонажем до полной победы. Стоит отметить, что на сегодняшний день к жанру аркадных игр относятся многие направления: гонки и даже некоторые стрелялки.
Имя жанра произошло от названия крытых галерей с магазинами (“аркада”, пассаж), где обычно устанавливались автоматы с играми подобного типа.
Gunfighter
Atlantis Software Ltd, 1988
Pi-R Squared
Mind Games, 1987
Licence to Kill
Domark Ltd, 1989
Kinetik
Firebird Software Ltd, 1987
Phaeton
Rafal Miazga, 2010
Tribble Trubble
Software Projects Ltd, 1984
Aquaplane
Quicksilva Ltd, 1983
Exterminator
Audiogenic Software Ltd, 1991
Oberon 69
G.LL. Software S.A., 1990
720 Degrees
US Gold Ltd, 1987
Sodov the Sorcerer
Bug-Byte Software Ltd, 1986
Nohzdyve
Tuckersoft, 1984
Nozhdyve (Nosedive) (“Пикирование”) Простая игра, в которой вы должны управлять стремительно летящим в пропасть человеком, собирать глазные яблоки и при этом не сталкиваться с различными статичными и движущимися предметами. Довольно простая игра, но количество предметов с увеличением высоты (или глубины) растёт. Интересна история появления этой игры. В интерактивном фильме “Bandersnatch” от Netflix в одной из […]
City Connection
Manuel Lemos
Spectipede
R&R Software Ltd, 1983
Cavern
Cascade Games Ltd, 1983
Knot in 3D
New Generation Software, 1983
Glider Rider
Quicksilva Ltd, 1986
Cyberbig
Animagic S.A., 1989
RoboCop 3
Ocean Software Ltd, 1992
Nostalgie
Epsilon Games, 1996
Это сборник из четырёх игр, которые я написал в своё время для компьютера “Юнга” (совместимый со “Специалист”) и затем почти без изменений (изменения коснулись только функций обработки нажатий кнопок и вывода звука) были перенесены на ZX Spectrum. Поскольку на “Юнге” экран шире и выше, чем экран на ZX Spectrum, пришлось написать несложную функцию на асме, […]



