ZX Spectrum
Game

Fairlight

The Edge (Великобритания),

Авторы: , , ,

Жанр: Приключения


Доступные версии

 Русская версия Prospekt
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

Fairlight: Прелюдия (с) 1985 The Edge Software

ВВЕДЕНИЕ

Добро пожаловать в Страну Fairlight. Вы собираетесь войти в мир чуда и магия. Fairlight представляет “состояние дел” в 3-мерном графические приключения для Sinclair Spectrum. Что делает Fairlight а специальная является среда программирования называется «3-D Worldmaker Техника”.

Techique позволяет уровень графического и 3-мерной реализма никогда не видел до на домашнем компьютере. Каждый объект, который вы столкнетесь в игре есть это ownspecial атрибуты. Вы можете перемещать большинство объектов по желанию и даже складывать их в груды, если хотите.

Объекты и персонажи в целом имеют “реального мира” функции, такие как вес,

импульс, а иногда и степень интеллекта тоже. Хотя, например, Вы (как герой “Isvar ‘) имеют 5’ карманы ‘, чтобы нести вещи в, вы не можете быть в состоянии нести целых пять 5 – то, что вы можете носить также зависит от вес, если объектов. И, как вы бы логично ожидать, толкая легкий Объект, как ключ позволяет путешествовать дальше, чем толкает тяжелый предмет, как баррель.

Эта революционная технология также позволила (как вы увидите) равных

Степень детализации, которые будут добавлены к 3-D комнат и пещер. Конечным результатом является «реалистический» замок и сопутствующих пещерная система, которые вы можете чувствовать себя свободно исследовать. Но держать глаза открытыми! Как и в реальной жизни не все, что вам можно искать в ESY обнаружить! Многие объекты имеют, ну, “магический” использует. Все не как может показаться на первый удовлетворения глаз …

Игра может занять несколько месяцев, чтобы решить – так не сесть ожидал

чтобы увидеть все, что Fairlight может предложить в первый вечер!

Мы искренне надеемся, что у вас есть, как Мюш удовольствие, играя Fairlight как Бо Jangeborg было в его создании. Держите ваши глаза на Fairlight II, придя Следующий из Бо, через край.

Лондон, осень 1985

ИГРАТЬ Fairlight

Загрузка Fairlight Fairlight грузы из ленты, просто введя НАГРУЗКИ “” и нажать ENTER.

игра будет запускаться автоматически при загрузке закончена.

Игра управления:

Функциональные клавиши

Y-P UP & ПРАВО H-ENTER DOWN & влево Q-T UP & ЛЕВЫЙ -G ВНИЗ и ПРАВО SYM / SPACE ПЕРЕХОД В-М БОРЬБА X-V PICK UP CAPS / Z DROP 1-5 выбрать объекты (5 ‘карманы’) 6/7 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ выбранного объекта SYM / 0 Перезапустите игру SYM / SPACE Пауза

Джойстик:

Fairlight также может быть использован с Kempston совместим интерфейс джойстиков. обычные движения джойстика позволит вам направлять Isvar вокруг замка, и кнопка пожарной позволит Isvar бороться. Все остальные функции используются нажатием клавиши, как указано выше.

Объекты в Стране Fairlight: Чтобы помочь вам определить некоторые из объектов в Fairlight, вот краткий список некоторых из наиболее распространенных из них, что вы столкнетесь в ваших поисках:

Табурет, Книга, Бочка, Графин, Ключи, Goldbag, зелье, завод, хлеб, Чичен, и Scroll>Большинство объектов имеют применение и некоторые не могут быть тем, чем кажутся!

PSClues к решению Fairlight разбросаны повсюду. Не только в игра, но также посмотреть внимательно на обложке, пуско-экран, а в следующем Текст тоже!

CRONICLES из земли Fairlight

1. Прелюдия: Свет раскрыты.

Умирая Земля

Это не произойдет в одночасье. Земля Fairlight когда-то был beautious место, люди по справедливой гонке, во главе с могучими и достойных королей и королев. Но красота поблекла. Лидеры вырос слабее и слабее. Свет был все, но ушли …

Книги по истории, написанные сионских давно минувших дней, говорили почти

исключительно из земли мир, землю, музыки и веселья. Земля, где его Казалось, солнце ярко светило каждый день, в голубое небо.

Земля, в которой магия была везде, во всем и в каждом …

Никто не мог объяснить, что пошло не так, хотя не было никакой

нехватка села рассказчиков более чем готовы попробовать. Там были Gerion, великий и могучий лидер стоя 8 футов, он сказал, возглавлявший земля в дорогостоящей и расточительного войны. Ogdar уже потом заменить могучий Gerion только оперативно запретить все исследования науки, музыки и магических искусств.

Там после правопреемства слабых правителей из Reeth к Leofine, которые все разрешается один раз нетронутой, чтобы проскользнуть в хаос и тьму. И даже когда, казалось бы, хороший руководитель, наконец, появилось много плохих урожаев спустя, его собственный народ убил его. Это была последняя признаком распадающейся земли, и там было много в то время, кто отчаялся и оставил Fairlight для земель далеко за горы Cynwulf.

Только замка авары sttod одиночку и молчит на равнинах Avarslund.

в прошлом обитель из Короля Fairlight, король аварцев, некоторые говорят, был Король, когда Земля была еще полна волшебства, до падения …

Пока кто-нибудь не мог вспомнить ни одного удалось набирает вход в

этот последний vestage земли, как это было раньше. Легенды о нем должны были быть слышал везде, при этом некоторые говорят, что внутри еще жили высокие предков людей Fairlight, некоторые говорят, что вечное лето сияло изнутри, и еще некоторые говорят, что в течение сидит Segar Бессмертный ожидая момента, чтобы принести свет обратно на Землю.

Но мало кто жив в это время мог поверить, что, как таинственно, как этого замка

может быть. Для этого была эпоха fudalism и время, когда купцы и Бароны исключаю, если таковые имеются, можно сказать, править в такой раздробленной стране.

Нарушение границ: встреча; Неожиданный гость

Ничего не было далее от мыслей Isvar в чем рассказами о своих предках, менее еще из мифов окружают замок авары.

“Облака особенно серый сегодня … все-таки я полагаю, что это является июль …”

размышлял Isvar, “не может не смеяться над сионских если кто будет претендовать ничего их это устраивает – например, небылиц давно минувших дней, когда небо было ясное голубое и Солас ярко светило не менее 8 часов в день! Blu! Хм.

Тем не менее они также сказали, не идите около этого дерева. ИПНГ Вуд. “Опасный”, они саис, «зло, противное место”, и они даже попытались утверждают, что ядовиты змеи в здесь. Ну, я уверен, что нет никаких таких змей в этой широте, и как за другой предупреждения, а они только служат для поддержки мою идею, что они пытаются что-то скрыть! Возможно, это сокровище? Ну, конечно, что-то Стоит найти, и я собираюсь в ее искать.

“Это, конечно, темно … и так тихо … не … что это было?

взломать филиала? Летучая мышь? Сова? Не поймите нервный сейчас Isvar, ваш старше что .. так просто … что ?! шум снова, как кто-то или что-то дыхание довольно близко. Я думаю, что, возможно, я вернусь позже, лучше вернуться сейчас. Э-э, путь был позади меня здесь, только … где же путь прошли! Это так Здесь темно, но даже в этом случае нет никаких признаков пути вообще !! Помогите! ”

“Не бойтесь молодой мастер”, глас так успокаивает, что Isvar думал на мгновение, что ангел говорил. “Это дерево ИПНГ и ИПНГ-х друзья вполне безопасные здесь, да, и ИПНГ как молодого мастера, не давайте вреда приходят ему, нет, нет вреда. Давненько ИПНГ видел молодого барина, почему молодой мастер не приходят снова рано, поэтому оставить ИПНГ здесь так долго на собственное? Hum? Не так, как ИПНГ молодой мастер? А? ”

Ум и тело Isvar были оба одинаково замороженный тем, что стояла перед ним. Часть из него еще отчаянно пытается убежать, а другая часть была полностью очарован этой женщиной-как существо, которое стояло половина согнуты перед ним! Но как? И эти глаза, эти глаза, так успокаивает, так добро пожаловать так …

Isvar погрузился в блаженное потери сознания, и как он это сделал, он чувствовал, ИПНГ поднимая его вверх и начинают нести его подальше …

Isvar проснулся, как ему казалось, что вечность спустя. Он был растянулся на полу пещеры и слабый проблеск типичной Fairlight день был ослабление в через вход. Там тоже стоял фигуру, что старика в плащ с капюшоном. Перед Isvar мог собрать свои мысли воедино, старый Человек говорил в глубоком, звучным голосом.

“Встань Isvar, у нас есть много общего, и если вы не двигаетесь быстро, что я боюсь, что ИПНГ будут возвращаться, чтобы полакомиться на вас, как ее завтрак! ”

Вряд ли, зная, что и думать, тело Isvar в почти автоматически встал и он оказался следующий этот старик из пещеры и на поляну вне. Тем не менее ошеломлен. Isvar удалось заикаться: «Кто yyyou? Где я?

Откуда вы приехали? “, А другой его частью говоря,” более того, как сделать Вы знаете мое имя ?? “.

“Isvar, вы отклонились. Вы проигнорировали предупреждения о ваших старейшин и вошел ИПНГ Вуд. Но я могу привести вас к безопасности. Давай так. Просто вниз этот наклон, а затем мы почти от греха ИПНГ в. Вы будете в безопасности, то. Приехать Мальчик! Не бездельничать “.

Isvar следуют, вполне загипнотизированы голосом старика. Вниз по склону и по пути, вдруг резко повернулся и побежал вдоль стены.

“Это должно быть внешняя стена замка аваров”, думал Isvar, “у меня не было понял, что я был так близко к ней “.

“Таким образом, мальчик! Спешите, мы должны двигаться быстро, если мы хотим получить как можно дальше от

ИПНГ – она ​​гораздо опаснее, чем вы думаете. В здесь, быстрый мальчик, в здесь. ”

Старик нашел отверстие в стене, что Isvar мог бы поклясться, был не есть за минуту до. Ввод, Isvar был шок своей жизни.

“Но, но, это замка авары! Мы на внутренней части! Но никто не имеет никогда

проникли внутрь – по крайней мере, Старейшины говорят использования, что никто никогда не был здесь с момента последнего короля аварский умер более 3000 лет назад “.

Даже сейчас, когда он говорил, Isvar знал, что стена позади него был довольно бесшовные, не было ни малейших признаков, если дверной проем любого рода. Он был в ловушке внутри! Isvar повернулся к старику и обнаружили, что он собирался говорить, носить почти патетический извиняющимся лицом.

“Isvar, я должен признать, что я заманил вас в этом замке. Вы не правы сказать, что ни один из них когда-либо был в здесь с королем аваров. Я сам в прямом эфире здесь, и сделали это на протяжении многих лет. Жили я сказал? Ха! Я должен говорят в ловушке! Ибо я в плену и то, что вы видите перед собой всего лишь проекция себе, что я создал силой своей воли. Я в плену Isvar, в этой башне над там. Да, я был когда-то суда колдуна к Король авары, да я что старый! Но убийца короля ловушку меня здесь все что давно.

“Я ждал Isvar, ой как я ждал! Только один пришел до вас, и он тоже слишком я дал тот же квест, что я даю вам этот день. Но JE удалось мне Isvar. Вы не должны! Не подведи меня Isvar.

“Isvar! Я должен быть освобожден! Единственный способ я могу быть свободным, если вы можете найти somehere здесь книгу – «Книгу Света». Эта книга магии, нет это более, что только с ним можно будет надеяться на волшебство возвращения в являются справедливыми земли. Вы должны найти его! Принеси мне его и мои невидимые облигаций быть нарушена, и я могу заверить вас, Isvar что на тот момент я буду в состоянии дать вам средства, чтобы покинуть этот замок. Но только тогда!

“Остерегайтесь, хотя, Isvar, для тех, кто захвачен меня здесь не оставляй меня без присмотра. Вы увидите охранников, троллей и многие другие творения, которые они есть вокруг этого замка, чтобы предотвратить любого, кто может преуспеть в получении вход! Тот, кто был до вас почти успешным – он, возможно, даже нашел книгу … Я не знаю, Но это я знаю, что охранники получили его и захваченный его тоже в застенках этого места.

“Go! Быстро Isvar. Спешите, будущее, будущее Fairlight зависит от ты! И помните, что это, книга может подходить только с королем аваров!

Более того, я не могу помочь вам в поиске его. Но торопиться, нет времени потерять!

И с этой последней фразы, видение старика, казалось, исчезают и

едва только он имел дис появились совсем.

“Подождите !, я сказал ждать!”, Воскликнул Isvar “Вы должны знать больше о том, где я могу найти книга! Вы должны знать больше о том, как я могу найти свой путь вокруг этого замка! Конечно, вы можете сказать мне больше! ”

Но ответа не последовало.

БЛАГОДАРНОСТЬ

Сюжетная линия Бо Jangenorg при содействии Тима и Cheri Лэнгделл.

Графика Бо Jangenorg и неподражаемого Джека (с Особая благодарность за начать экраном, Джек). Графика стало возможным благодаря Художник и Grax.

Музыка – музыка phenomel “Многоканальные” из Fairlight был составлен Alphinwood, а версия Спектр был создан через Ricksoft. Со многими благодаря Мартину, Роберт Алан и друзей.

Бо хотел бы поблагодарить XCELLENT программного обеспечения для придания ему время, чтобы

создать Fairlight.

Наконец, большое спасибо пойти Стюарт Хьюз для одного из своих лучших кусков

покрытия, художественные работы до сих пор.

(С) 1985 The Edge & Bo Jangenorg Все права защищены. Эта брошюра авторских прав. Никакая часть данной брошюры может быть скопированы или сохранены любыми средствами механическим или электронным, кроме для частного использования в соответствии с Законом об авторском праве. Все вопросы должны быть обратился к издателям.

Опубликовано в Британии The Edge, 12/13 Генриетта-стрит, Лондон WC2E 8LH.

Полные инструкции напечатаны Пол Томпсон, март 2003

Карта Fairlight

Карта Fairlight

Карта Fairlight

Карта Fairlight

Можете начать играть в Fairlight онлайн. Игра-приключение, которую подарили миру Bo Jangeborg, Jack Wilkes, Niclas Osterlin и Pennsoft, была издана командой The Edge в 1985 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close