ZX Spectrum
Game

Killed Until Dead

US Gold Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Приключения


Доступные версии

 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

не убиты, пока DEAD

США Золото, 1987

КАССЕТНЫЙ INLAY

Как Эркюля Холмса, величайшего детектива в мире, вы столкнулись с жесткий вызов вашей карьеры.

Лучшие мировые тайны убийства писатели собрались на Горгулья отеле для фестиваля убийства и хаос. Они известны как полуночного Murder Club ака Сельдь клуб и вы Red должны остановить их, прежде чем они снять их грязные дела. Это в конечном итоге вызов вашим навыкам слежки. Ты должен отстаивать честь семьи и открыть, до запланированного убийства, тождества Убийца и его / ее намеченной жертвы. И это еще не все. Ты Также необходимо правильно определить орудие убийства и, если преступление будет принимать место.

И, наконец, вы должны выяснить мотив убийства.

Но будьте осторожны! Если у вас нет ваши факты прямо, когда вы делаете ваш Обвинение, вы становитесь намеченной жертвой.

Часы начинают в полдень. У вас есть ровно 12 часа, чтобы предотвратить убийство. Вот как …

Начинаем

СПЕКТР CASS: Тип LOAD “” и нажмите ENTER. Нажмите кнопку PLAY на магнитоле.

Шаг 1

Проверьте “Профили”. Познакомьтесь с подозреваемыми. Следите за возможных связей, антагонизмы и убийство мотивы. Не беспокойтесь, чтобы делать заметки, потому что вы можете вернуться к профилям в любое время.

Шаг 2

Взломов Выделите “обкатки”. Ответ тайна простые вопросы. Если вы не правы, приходят обратно в комнату 1O минут спустя после охранника оставил. Подсказки в В каждом номере будет храниться в ваших «Записках».

Собрать столько улик и заметки конференц как это возможно. Установите магнитофон, чтобы

запись встречи или посещать их: ценные улики будут найдены в этих встречах. Обращайтесь к ним часто, как вы собрать головоломку.

Лучшее время для взломов, как правило, между полуднем и 4 вечера – после того,

Подозреваемые returo в свои комнаты от их различных экскурсий и интриг.

Шаг 3

ЛЕНТА / MONITOR Подслушивать с “Лента”. Запись meetivgs, потому что каждый ключ необходимо остановить убийства. Смотрите данные для записи на кассету подробности. Все тесьмой информация может быть доступна через Play.

Информация в заседаниях монитор не может быть – вы должны увидеть встречу, как это происходит.

Шаг 4

ОПРОС Сначала проверьте ваш Break-In отмечает так что вы можете представлять ваш первый Вопрос.

Теперь сломать подозреваемых.

Они будут получать все больше и больше нервничать, как вы спросите острые вопросы на основе

ключи вы собрали. Если вы можете гремят их, подозреваемые будут ляпнуть важная информация. Смотреть их выражения изменить, как вы закрыть в на Решение. Попытайтесь получить второго подозреваемого обосновать информацию вы собрались.

Например, если вы убеждены, что Сидней планирует убить Агату, вызов

Майк и спросить его, что он знает о Сиднее, как убийца. Когда Майк получает vervous, то спросите об Агате как жертвы. Он получит более слабым. Теперь закройте в течение убить, задавая Майка об оружии и местоположении. Если вы сделали свою домашнее задание, ответ Майка на ваш четвертый вопрос будет чрезвычайно ценной, то есть “Если Сиднея убийца, убийство произойдет в зале.

Если вы можете получить второе характер сотрудничать эту информацию, вы

почти готов назвать Майка сделать обвинение. Все, что вам нужно, это мотив. Проверьте свои брейк-в примечаниях и выработать возможные мотивы.

Постарайтесь, чтобы получить подозреваемых подтвердить свои подозрения. Спросите жесткие вопросы, сделать

подозревает срыв. Как они получают более нервным, подозреваемых выявить больше информации. Исследование их выражения и текстовые ответы.

Вся информация допрос будет подключен к вашей «Примечания».

Подробная документация

Ваш стол имеет четыре инструменты, необходимы для предотвращения убийств Ночные:

– Файлы – ТЕЛЕФОНЫ – ПРИМЕЧАНИЯ – наблюдение

Для использования этих функций, поместите палец (джойстик влево / вправо) в течение требуемого инструмента,

затем нажмите кнопку огня.

Последовательность Play выглядит следующим образом: проведите пальцем в крайнее правое положение, нажмите огонь Кнопка и открыт …

1. ФАЙЛЫ

Профиль заметки содержат ключевую информацию о возможных мотивах убийства. Читать тщательно и искать связи между персонажами, то есть Агата Майское дерево является трезвенник, но Сидней Meanstreet напитки нибудь влажным.

2. Экран наблюдения

“МОНИТОР” Ваш скрытая камера видеонаблюдения позволяет проверить местонахождение каждого Подозреваемый. Выделите и нажмите кнопку пожарной исследовать Горгулья Arms – после вы собрали улики (см Break-В ниже).

“ОБКАТКИ”

Если какой-либо одной из комнат подозреваемого пуст, попробуйте обкатки. Каждый из их номеров содержат важные улики. Заметки эти cluesand «встреча» являются кусочки головоломки. Вы должны успешно обкатки и получить необходимую информацию, прежде чем вы можете собрать воедино тайну. Кроме того, вы должны иметь ключи “обкатки” перед вами могут допросить этого конкретного подозреваемого. Успешный Break-In зависит от вашей способности ответить на тайна вопрос мелочи. Выберите свой выбор перемещение джойстика вверх и вниз. Выделите и нажмите кнопку пожарной.

Если вы правы, Break-В улики будут выявлены (и автоматически включается в заметках).

Если ошибся, охранник бросает вам вызов, и стоит на страже в течение 10 минут

игрового времени. Помните вопрос и вернуться позже.

Кроме вернуться позже, если номер занят.

Среди улик являются записки, содержащие раз для запланированных встреч

подозреваемых. Они необходимы, чтобы загадки, потому что подозреваемые раскрыть себя в некоторых из этих встреч. Ситуация усложняется тем, что встречи часто принимают разместить simultanenusly. Вот где ваш верный скрытой камерой и прослушивание устройство пригодиться. Они помогут вам выяснить время и местонахождение различных встреч.

“ЛЕНТА”

Вы хотите, чтобы использовать магнитофон для записи встреч, что вы думаете, не смогут контролировать. Ваш напряженный график может помешать отслеживание времени, или, возможно, эти трусливые книжники запланировали две встречи на в то же время. Магнитофон имеет четыре кнопки и три пресетов.

Кнопки: перемотка назад, воспроизведение, перемотка вперед, стоп. Чтобы использовать магнитофон вы Нужно установить некоторые записи заранее раз. Эти инструкции к вашей магнитофон говорю это какой номер для записи и временные рамки, что вы выбрали.

Чтобы установить время:

  • 1. Переместить белый полосы выделения (джойстик вверх / вниз / влево / вправо), чтобы имя комнатной     на первой заданной линии.
  • 2. Нажмите кнопку пожарной. Название получится желтый (C64), выделите     (Spectrum / Amstrad). Теперь переместите джойстик вверх / вниз для прокрутки всех     Имена комната, останавливаясь в одном вы хотели бы записать.
  • 3. Нажмите на кнопку пожара снова – имя вернется на белый (C64), нормальный     (Spectrum / Amstrad).
  • 4. Теперь переместите строку выделения “время от” и повторите процедуру.     Нажмите кнопку пожарной, переместите джойстик вверх и вниз, чтобы выбрать время (примечание     Вы не можете записывать события прошлого) и нажмите кнопку пожарной закончить. 5. Таким же образом, установить ‘на время’.
  • 6. Теперь переместите планку в набор инструкций и нажмите кнопку огня. Это     Последним шагом будет поручить магнитофон, чтобы войти в этот пресет и к     записать в комнату между двумя раз вы вступили.

У вас есть только три предустановки так что используйте их с осторожностью.

После пресет был записан, он снова будет свободен.

Для воспроизведения:

1. Перемотка Hit.

2. Нажмите кнопку Play. Теперь монитор покажет вам время     Запись и события. Если вы хотите, чтобы остановить ленту, просто нажмите стоп     Кнопка.

NB: Для выхода из режима ленты, нажмите кнопку Стоп.

Иногда ваш телефон зазвонит. Возвращение в немедленно столом и ответ

вызов. Это может быть ценным ключ (и это также будет автоматически вступил в ваших “Примечания”.) В то же время, попробуйте еще несколько взломов и изучать ваш “Заметки”, чтобы увидеть, как сюжет разгадке. После того как вы успешно сломана в номерах подозреваемого, подслушал их встреч и ответил на телефон звонки, ваши «Примечания» должно быть давая вам хорошее чувство для сюжета.

Теперь пришло время для допроса …

3. ТЕЛЕФОН

Объект здесь, чтобы получить подозреваемого сломать признаться любую информацию

он / она имеет около полуночного убийство. Помните, что вы должны быть успешно разбит на номер, который подозреваемого для того, чтобы приступить к опросу, в противном случае они отказываются сотрудничать – “Ты угадал Холмс» – и если вы попытаетесь и обратный вызов, их телефон будет занят в течение 10 игровых минут.

Проведите пальцем по телефону и нажмите кнопку огня.

Выделите имя и нажмите кнопку огня подозреваемого.

NB: Сразу после характера вы считаете наиболее склонны к совершению убийства. Если

Вы сделали свое слежки, вы можете задать конкретные вопросы о предполагаемой Жертва, оружие и расположение. Если вы правы, подозреваемый сломается и ценную информацию, которая будет идти в ваши «Примечания».

После того, как они ответить на ваш звонок, вы увидите четыре вопроса. Один из вопросов,

правильно относится к чему-то, вы видели – если вы успешно разбит Номер этого человека. Если все правильно, подозреваемый отвечает: “Ты шпионил за мной.” Если не так, подозреваемый отвечает: “Ты угадал, Холмс.” Тогда они повесили.

По получении правильного вопрос, вы заставляете подозреваемого ответить конкретных

вопросы об убийце, Жертва, Откуда и оружия. Выделите Вопрос, который, скорее всего, подтвердить свои подозрения.

Теперь вы представили с определенным именем. Выделите имя и подозреваемого

будет реагировать со слабой реакции, то есть “Если Клаудия убийца, то Агата не будет жертвой “.

Важно: Следите за изменением выражения. Если подозреваемый появляется расстройство или

гремели, следовать с другим вопросом, основанной на улики вы собранным.

Как подозреваемые становится все более нервной, они показывают больше информации. Если

они появляются спокойствие, вы возглавили неправильный след.

Каждый ответ будет автоматически подключен к вашей “Телефон Нот.

После того как вы получили достаточно информации, чтобы сделать обвинение, по телефону подозреваемого,

выделить «Я желаю, чтобы противостоять вам» линию и сделать свой обвинение.

Если вы правильно подозреваемый ответит “Поздравляем. Но вы никогда не будете

доказать это без мотива “.

На данный момент четыре мотивы появятся на экране. Выберите один. Если все правильно,

подозреваемый Willl опрокидываться и вы выиграли игру. Если не так, подозреваемый будет висит вверх, ваше окно откроется офис, пистолет появится и ты мертв мяса.

4. ПРИМЕЧАНИЯ

Есть четыре секции “Примечания”: – Телефон Примечания – Перерыв в НОТ – Примечания монитора – Call Notes

Телефон Примечания являются запись о том, что вы узнали в ходе ваших допросов.

Вы заметите, что подозреваемые, как правило, дают два вида ответов:

Слабая, i.e .: “Если Агата является убийцей, не беспокойтесь о пистолете.

Сильный, i.e: “Если Агата убийца, пистолет будет оружие.

NB: Как вы сломать “подозреваемого с обидчивый вопросы, они будут идти от слабых

Ответы на сильных ответов – держать на давление с вопросами “, основанной на Информация, которую вы собрали “.

Телефон ответы автоматически сохраняются в заметках по пяти рубрикам:

Источник Убийца Жертва оружие номер

Источник это человек, который дал вам подсказку. Каждый ключ имеет

две части. Если они показали в …

RED (C64), не выделены (Spectrum / Amstrad) – это означает, что ключ был слаб.

ЖЕЛТЫЙ (C64), выделены (Spectrum / Amstrad) – означает, что ключ был сильным.

Вы можете сортировать или стереть улики вы собрали.

Для сортировки подсказки:

1. Нажмите кнопку пожарной то время как бар моментом является более СНП.

2. Выберите, какие из пяти категорий вы хотели бы иметь ключи, отсортированные

    под, с помощью джойстика влево / вправо, чтобы переместить полосу выделения и нажмите     Кнопка пожарной.

Не будет отображаться Ключи, которые не имеют элемент в категории рода.

Чтобы вернуть все улики на экран, просто сортировать по Source.

Для удаления подсказки, выбрать УДАЛ.по:

  • 1. Перемещение бар изюминкой над словом DELETE.
  • 2. При нажатии кнопки пожарной (C64). Бар появится (Spectrum / Amstrad).
  • 3. прокрутку вверх или вниз до ключ, который необходимо удалить выделен и     нажмите firebutton (C64). Перемещение полосы вверх и вниз, чтобы выбрать ключ к

    удалить. Затем нажмите кнопку атаки (Spectrum / Amstrad).

Запустите Killed Until Dead и играйте. Это игра-приключение, которую создал Canvas, была издана творческой группой US Gold Ltd в 1987 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close