ZX Spectrum
Game

RebelStar - The Map Editor

Matthew Carrier (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Разработка игр


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Rebelstar Map Editor V1.3                         

Автор Мэтью Carrier, 28 июля 2005 В старой доброй Sinclair Basic с помощью x128 (PC DOS) V0.93 Джеймсом Мак-Кей Часть этой программы был составлен с использованием Colt ZX Basic Compiler.

Первоначальная 10-релизе августа 2005.

V1.3 Этот релиз 23 августа 2005

Новое в обновлении

Давайте принимать письменные правила, винт их и бросить их прочь!

Да, Исаак Компьютеры и лазерной обороны теперь могут быть помещены

в любом месте на карте.

Upto 4 Исаак Компьютеры могут быть размещены на карте, 3 являются приманкой!

Длина игры (оказывается) теперь могут быть изменены. Если вы хотите целый день,

то выбор за вами.

И еще 1 и 2 совместимы игрок. Ву!

Rebelstar Map Editor уже содержит отредактированную карту, основанную от оригинальной игры. Это был изменен, чтобы показать 4 Исаака компьютерные системы и переселенные обороны Лазеры.

Попробуйте и играть в эту версию игры на 8 уровне, чтобы чувствовать себя о том, как компьютер имеет дело со всем. И, как вы измените Ваш выигрышная стратегия

Что это?

Это редактор карт для игры Firebird Rebelstar, который был написана Джулиан Голлоп.

Требования.

1. эмулятор ZX Spectrum, который поддерживает сохранение и загрузку в    Формат файла общим TAP – вы должны знать, как загружать и сохранять    Использование водопроводной файлы в нужный эмулятор.

2. Эта карта программа редактор.

3. Копия Rebelstar (1 или 2 игрока) в TZX или формате TAP.

4. Знание игры, как ZX Spectrum работает и некоторые BASIC    навыков программирования.

Распределение.

1. Как это редактор карт по-прежнему `работа в progress` не добавляйте    в СУВ. Я буду загружать, когда все было сделано.

2. Любая публикация / распределение на газету / журнал coverdiscs должны    свяжитесь со мной в первую очередь.

С благодарностью к

1. Джейм Маккей – за лучший эмулятор ZX Spectrum на ПК.

   Любые загрузки / намеки Сохранение и советы, которые включены в этот    редактор программы основаны только на X128 (PC DOS) v0.93 по    Джеймс Маккей.

2. Владимир Кладов для EmuZWin.

   Лучшие процедуры отладчик / ассемблера когда-либо найденных на    ZX эмулятор Spectrum – и 256 Цвет рутина тоже.

3. Threlfal & Ходжсон и Hisoft для Colt ZX Basic Compiler    Используется для ускорения решения каждой Soduko.

4. Джулиан Голлоп для Rebelstar – Отличная игра.

Гарантия.

Эта программа поставляется `как is`.

Он завоевал `испортить ваш жесткий диск, компьютер или дампа вещи, где его shouldn `делать.

Если что-то идет не так, и вы сделать полный шары, затем Don `T сбегаются со мной об этом.

Что Rebelstar Map Editor можно и чего нельзя делать.

Игра Rebelstar содержит таблицы данных (как еще ненайденных / декодировать) что магазин местоположения любых объектов, которые могут быть осуществлены (Оружие, боеприпасы, ключи, кофе жетоны, Medi зонды, дроид ключ и т.д.) Это означает, что этот редактор карт не можете разместить оружие / боеприпасы пакет на карте и ожидать игра, чтобы найти его, когда начинается игра.   Так, вы не можете поставить дополнительные оружия, боеприпасы, ключи и т.д. на карту.

Если вы хотите попробовать, то загрузить игру, POKE 50000.154 и попытаться

подобрать именно тот Photon.

Игра Rebelstar будет показана деталь ясно в области карты, (Верхний левый угол), но так как нет данных таблицы не о том, что частности Фотон, расположение, как она туда попала (и т.д.), то это означает, что вы не можете поднять его. Есть что? Хорошо.

Так, что прочитал и понял выше, это список

что это редактор карт может и не может сделать (пока).

Можно сделать.
а) Редактировать наиболее статические элементы в карте для создания совершенно новой

   Лунная база. Это включает в себя все типы дверей.

б) Изменение местоположения Исаака компьютера и обороны 3

   Лазерные системы.

в) Изменение длины игры (изменить очереди).

d) Показать стартовые местоположения рейдеров (желтый) и большинство    начальные локации из оперативников (зеленый).

Не могу сделать.

а) Измените заставку местоположение рейдеров или Opperatives.

б) Редактировать статистика / имя / инвентарь для каждого символа.

в) Редактировать графика

d) Добавить оружия, ключи боеприпасов и т.д. на карте. Просто упакуйте важно    Информация не сделали `t погрузиться в вашей голове в первый раз.

Помните – это редактор карт и НЕ редактор игра.

Использование Rebelstar редактор карт
Загрузка и сохранение данных карты в редакторе должны быть

прямо вперед.

Просто выберите файл TAP для загрузки с.

Экран редактора
В самой верхней части редактора экран он покажет описание

из пункта под курсором. Рядом с этим он покажет, если пункта может или не может быть изменен или удален – также известный как запрещенных пикапов. Если редактировать государства НЕТ, то Вы не сможете изменить или удалить этот объект, как это требуется для игры, чтобы правильно работать.

Рядом с этим либо 1,2 или X, который показывает, что подобрать предметы В настоящее время отображается. (1 показаны пикапов из 1 игрок игры, 2 из 2 игрока игры и X покажет местоположение и 1 и 2 игрока игры как X)

Главная Курсор

Основной курсор редактор можно перемещать с помощью следующих клавиш: –

W – Вверх

X – Вниз – Левый D – правый с Q, E, Z, C, как диагонали будет перемещать курсор по экрану.

Space или M будет разместить выбранный элемент в выделенной площади. 0 будет удалить элемент.

Выбор другую часть карты

G – Выбрать другой части карты (с помощью клавиш WXAD) Space или M, чтобы выбрать 9 – прервать выбор карты

Группировка Пункт / выбор товара

R и F – Выберите пункт группировки.

O и P – Выберите пункт

Отвергнутые пункты Самовывоз

Нажатие следующие цифровые клавиши будет

1 – Показать все пункты от версии 1-плеером и X для

     где предметы из версии 2 игрока принадлежат.

2 – Показать все пункты от версии 2-плеером и X для

     где предметы из версии 1 игрока принадлежат.

3 – Дисплей Х в месте погрузки для обоих 1 и

     2 версии игрок.

Области Цветные
Желтые участки на карте показать начальную местоположение рейдеров.

Не стройте на желтых зон – для кратеров исключением.

Зеленые насаждения показать стартовую площадку для оперативников.

Если игра зависает / замерзает, то компьютер требует, чтобы оперативное должны быть размещены в зоне, которая была построена на.

Чтобы выйти из редактора карт

Символ Shift + H

Будет теперь скомпилировать местоположения Исаака компьютер и обороны

Лазерная (займет несколько секунд).

Она запросит для длины игре требуется. (По умолчанию 80)

Если какие-либо ошибки встречаются, то вы вернетесь в карте

Редактор сделать изменения.

Ограничения редактирования и т.д.
Исаак Компьютер

Вы можете разместить ДО 4 на карте. Только один будет выбран, чтобы быть Главный компьютер, остальные будут приманки. Это является случайным решил, когда картографические данные загружаются.

Лазеры обороны

До 3 могут быть размещены на карте. Если только 1 помещается затем вам еще получит подкрепление, когда он разрушается.

Если более 4 Исаак компьютеры или 3 Лазеры обороны находятся затем

Вы приняты обратно в редактор карт, чтобы сделать изменения.

Как упоминалось ранее, оружие, боеприпасы, пикап пункты не могут быть размещены.

Известные проблемы.

В 1-плеер игры (против компьютера) в Opperatives запрограммированы установить пути и делать вещи, когда возникает состояние (т.е.. защищать предварительно определенная зона, когда он вторгся или спешат защищать двери, когда он был открыт) могут быть случаи, когда игра будет бросать Роботы на стенах или даже стрелять в новой стене, что не следует быть там.

Некоторые компьютерным управлением Оперативники не будет двигаться / стрелять / защищать

пока Raider не входит в предопределенный области / зоны. Это выглядит Странно, но это опять же все из-за способа игра имеет запрограммирован.

Любые проблемы, связанные падению игры / замораживания при очень

начать обусловлены там быть здание на рейдеров или оперативно стартовая локация – Снимите эти данные и попробуйте еще раз.

Извлечение отобразить данные из Rebelstar
Следующая информация для извлечения данных карты могут быть использованы на

оба 1 и 2 игрок издания игры.

Знание загрузки, сохранения и выбора TZX, TAP-файлов,

автозапуске и паузы необходим для вашего выбора ZX Spectrum эмулятор. Это будет отличаться для каждого эмулятора. Прочитайте руководство.

Выбрать Rebelstar TAP / файл TZX

введите в строках 10 до 30, нажимая Enter после каждой строки.

10 CLEAR, 24699

20 LOAD “” ЭКРАН $ 30 LOAD “” CODE

введите RUN (Enter) и играть / файл TAP TZX

Это позволит загрузить на экран, а затем основной код.

Это будет затем остановить с ОК сообщения

Открыть файл TAP (дать ему имя файла), а затем введите в

SAVE “карту” КОД 50000,4000 (Enter)

Нажмите любую клавишу для сохранения

После того, как появится сообщение с ОК закройте файл TAP.

Вы сейчас извлечены данные карты из игры.

Установка вашей карты данные в Rebelstar

ПРИМЕЧАНИЕ: эмуляторы Spectrum дело с TAP-файлов и как они загрузить в несколько различных способов. Прочитайте руководство.

Сбросить Spectrum.

введите следующие строки (нажатием Enter после каждой строки)

CLEAR, 24699

ГРАНИЦА 0: PAPER 0: INK 7: CLS

1 LOAD “” ЭКРАН $

2 LOAD “” CODE

Выбрать Rebelstar TAP / TZX 1 игрок или 2 игрока файл.

Запустите программу

Начните нажатии / файл TZX и игра загрузится, но не запускается.

Введите в

1 LOAD “” CODE 16384

2 RANDOMIZE USR 20384

Выбрать новый TAP карту данные / TZX

Запустите программу

Начните TAP / файл TZX и экран заполнится мусором

а затем ОК сообщение.

Это случайное мусора является картографических данных и короткая процедура код

что обнаруживает, если 1 или 2 игрока версия была загружена.

Он также копии подобрать предметы в правильном месте в зависимости от того, что версия была загружена.

Это будет разобраться в рутину приманка Исаак компьютера и обороны Лазерная ситуация. Хороший.

Теперь введите в

(За 1 игрок игры)

1 RANDOMIZE USR 24700 2 RANDOMIZE USR 24900: GOTO 2

(Для версии 2 игрока)

1 RANDOMIZE USR 25000: GOTO 1

введите RUN и Enter

Игра теперь будет начинаться с вашей карты в игре.

Будущие обновления.

Карта загружается в области экрана и скопирован в главном карте

площадь, чтобы для будущих обновлений. Я решил, что загрузка картографических данных таким образом, будет (в theroy) сделать вещи проще изменить эти отвратительные таблица данных (как только они были декодировать) без наличие нескольких и несовместимые стратегии карту загрузки.

Текущие процедуры редактора карт в развитии являются: –

>Показать игрок 1 и 2 начальные локации. – Совершено

>1 -2 игрока режиме совместимости проверка – Совершено >Изменение Исаак Компьютерные и обороны Лазерные размещения – Совершено >Очистить экран, случайно поместить кратеры.

Память сейчас очень плотно – прим 1k слева.

Предложения, усовершенствования ошибки / ошибки приветствуются.

Получайте удовольствие и наслаждайтесь.

Коврик

по электронной почте: kindawitch@hotmail.com

Запустите RebelStar – The Map Editor и играйте. Среда для разработки игр, которую подарил миру Matthew Carrier, была опубликована компанией Matthew Carrier в 2005 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close