Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Italy 1990
https://viva-games.ru/game/italy-1990US Gold Ltd (Великобритания), 1990
Авторы: Tiertex Ltd, Mark Haigh-Hutchinson, Blue Turtle, Mike Davies
Жанр: Спортивные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Италия 1990
Инструкции по заправке
МУП 64/128 Кассетные: Нажмите SHIFT и запуска / остановки одновременно клавиши и нажмите RETURN.
Нажмите кнопку PLAY на магнитофон и следуйте подсказкам на экране.
МУП 64/128 диск:
Тип нагрузки “*”, 8,1 и нажмите RETURN. Игра будет загружать и запускать автоматически.
Спектр Кассета:
Тип LOAD “” и нажмите ENTER. Нажмите кнопку PLAY на магнитоле. Следуйте на экране подсказывает.
Amstrad Кассета: Нажмите CTRL и МАЛЫЙ ENTER ключи затем нажмите кнопку воспроизведения на магнитоле. Следуйте на подсказкам на экране.
Amstrad диск: Тип RUN “ДИСК и нажмите клавишу ВВОД. Игра будет загружать и запускать автоматически. Следуйте на экране подсказывает.
Atari ST 520/1040 / Mega: Вставьте диск в дисковод и включите компьютер. Игра будет загружать и запускать автоматически.
МУП Amiga 500/1000/2000 серии: Вставьте диск в дисковод и включите компьютер. Игра будет загружать и запускать автоматически.
IBM PC & совместимые:
Следуйте стандартной процедуры запуска. В ‘>’ быстрое, разместить программу диск в привод И тип ITALY90, затем нажмите RETURN.
Играть по правилам
ИГРОК КОНТРОЛЬ
Для любой команды, игрок у вас есть прямой контроль над подсвечивается следующим образом: МУП 64/128: Цвет рубашки вспышек игрока между белым и цветом команды.
СПЕКТР: большой «твердой» стрелка расположена ниже игроком команды одной и ‘полый ” стрелка ниже игрока команды два.
ПРИМЕЧАНИЕ: Остальные игроки команды 1 имеют меньшие “твердые” стрелки, расположенные под ними. AMSTRAD / ATARIST / CBM AMIGA / IBM PC: Большая стрелка такого же цвета, как команда расположена ниже плеера под контролем.
Контроль “выделенного” игрока продолжается до либо, движение прекращается, в котором,
игрок той же команды, которые ближе всего к мячу становится активным.
Мяча
Мяч может свободно перемещаться по полю, когда по нему нанесен удар, но как только это в 0 небольшом расстоянии любого игрока будет автоматически “в ловушке”.
Мяч затем перемещен в положение по отношению к направлению игрока.
Как только игрок имеет контроль над мячом, он будет оставаться заблокировано к нему, пока он не является или пнул или принимать от него другим игроком.
Бить по мячу
Когда ваш игрок владеет мячом, он может пнуть его в сторону, он является перед byholding вниз «огонь» и выпустить его в случае необходимости. Количество времени ‘FIRE’ удерживается, в сочетании с силой игрока определяет скорость мяча, когда он пнул. Существует amaximum количество времени, что кнопка может быть нажата до Мяч kickedautomatically.
Вы можете также “чипа” мяч по сразу меняя направление плеере после ногами его.
NB Более мощные удары вызовет мяч путешествовать над землей автоматически.
Возглавляя ШАР
Когда мяч находится близко к плееру, но все еще в воздухе, вы можете “головы” мяч по нажимая и отпуская «огонь». Тем не менее, удерживая «огонь» не имеет никакого эффекта на скорость мяча.
Отбор
Есть два способа, что ваш игрок может решить: “Нормальный снасти” Если игрока пытаясь решить, перед игроком в распоряжении, у него есть шанс принимать theball в соответствии с относительными факторами мастерства игроков. Если игрок будет позади, однако, он может не справиться в этой моде.
«Подкат» Когда ваш игрок не в мячом, нажав на кнопку “огонь” будет инициировать “Подкат”. Это вызывает плеер к «горкой» в направлении его лицом, за это время он не может управляться. Если игрок приближается к игроку в владение мячом в то время как он скользит, он может или не может принять мяч, в соответствии в относительных факторов квалификации. Однако, если ваш игрок “скользит в” сзади другой Игрок, то есть шанс, фол произойдет.
Вратари
Если вратарь находится под “контролем” он движется так же, как и другие игроки. Тем не менее, если мяч не находится под контролем вашей команды и игрока, ближайшего к Мяч от противной стороны, то «огонь» в сочетании с направлением джойстика вызывает вратарь нырять.
Части набора
Различные “набор частей» (т.е. Kick Off, бросить в, Угловой, удар, свободный удар и Наказание), которые происходят во время игры все ведут себя подобным образом по отношению к контроль игрока в мячом. А именно, направление и скорость мяч, когда он покидает игрока. Во всех случаях, игра приостанавливается, пока не будет нажата “FIRE” и выпустили.
Atari ST / CBM AMIGA / IBM Пользователи внимание: Гол киков и уголки: Они принимают форму анимационных последовательностей, в которых игрок видел бежать к мячу и пнуть его, при нажатии “FIRE”. Направление и длина времени ‘FIRE’ удерживается еще определяет направление и скорость мяча.
Штрафы: Это озеро форма отдельного графического экрана, используя точку зрения Игрок, который принимает наказание. Как и прежде, направление джойстика определяет область вратарской площадки, которые либо мяч будет путешествовать к или вратарь будет погружение к, «огонь» заставляет игрока ударить по мячу или вратаря, чтобы нырнуть в том, что Направление.
Управления с клавиатуры
C64 Спектр * Amstrad * Atari ST CBM IBM PC * Amiga Перемещение игрока по QQQ до поля Перемещение игрока по ААА вниз шаг Перемещение игрока по ООО ЛЕВЫЙ Перемещение игрока по PPP ПРАВО Огонь пространства Космическая Переключение с фиксацией / RUN / CAPS + H SHIFT + H SHIFT + H SHIFT + H SHIFT + H Пауза режиме остановки Выход игры Q CAPS + T Shift + T Shift + T Shift + T SHIFT + T
* Клавиши направления и «огонь» определяются пользователем.
Версия Спектр поддерживает как Синклер и KEMPSTON джойстики.
Версия IBM поддерживает как стандартные аналоговые и Amstrad цифровые джойстики. Управление с помощью джойстика на МУП 64/128, Atari ST и машин МУП Amiga.
Джойстик порты следующим образом: МУП 64/128? Порт 1? Игрок 1 Порт 2? Игрок 2 / Компьютер МУП AMIGA? Порт 1? Игрок 2 / Компьютер Порт 2? Игрок 1 Atari ST? Порт 0? Игрок 2 / Компьютер Порт 1? Игрок 1
Программа по Tiertex ? 1990 US Gold Ltd. Все права защищены. Изготовлено и распространено по США Gold Ltd., Единицы 2 и 3 Holford Way, Holford, Бирмингем B6 7AX.
Copyright живет на этой программе. Несанкционированное вещание диффузии, общественного производительность, копирование или перезапись, найма, лизинга, аренды и продажи под любой
обмен или схема обратного выкупа в любой форме строго запрещено.
Сыграйте в Italy 1990 прямо сейчас! Игра про спорт, которую подарили миру Tiertex Ltd, Mark Haigh-Hutchinson, Blue Turtle и Mike Davies, была опубликована творческой группой US Gold Ltd в 1990 году в Великобритании.
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.