ZX Spectrum
Game

Skate Crazy

Gremlin Graphics Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , , , ,

Жанр: Аркадные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Skate Crazy (автоматический перевод)

Скейт Сумасшедший (TM)

Документ, созданный rstuart@ukonline.co.uk 31 января 00 для Мир Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html

Взято из Gremlin (R) компиляции “The House Mix (TM)”.

Прибыль “имиджа” от друзей и зрителей, как ты катаешься “Парк автомобилей

Вызов »и« Чемпионат курс “.

Инструкции по заправке

МУП 64/128 Кассетные Нажмите SHIFT и запуска / остановки одновременно клавиши. Нажмите кнопку PLAY на кассете рекордер.

МУП 64/128 Disk Тип нагрузки “*”, 8,1 и нажмите RETURN.

Спектр 48/128, +2 кассеты

Тип LOAD “” и нажмите RETURN. Нажмите кнопку PLAY на магнитофон.

Спектр +3 Disk Включите компьютер, вставьте диск и нажмите ввод.

Amstrad CPC кассеты Нажмите CTRL и маленький одновременно ENTER ключи. Нажмите кнопку PLAY на кассете рекордер.

Amstrad CPC Disk Тип RUN “ДИСК и нажмите клавишу ВВОД.

Скейт Сумасшедший (TM)

SKATE CRAZY – Фредди это имя и катание это игра, и как каждой улице Мудрый ребенок знает, единственный способ добиться успеха, чтобы получить “имиджа” из друзья и зрители.

Фредди должен гудеть вокруг на своих коньках, выполняющих Сорвиголова трюки. Пунктов

даны для соответствующим образом “букет« подвигов. Держите глаз на ай / FATIGUEMETER хотя, как это измеряет свои ссадины и шишки, и, естественно, приводит к потеря Cred.

SKATE CRAZY состоит из двух отдельных, но взаимодействующими игр, автостоянки

ВЫЗОВ и курс чемпионата. В отличие от обычных компьютерных игр вы может перейти от одного к другому, не теряя свой счет или уровень.

Вызов Автостоянки

Вы и ваши катание друзья роликовые взяли на заброшенной многоэтажных автостоянка, где вы держите конкурс на чемпионат фигурист.

Каждый уровень автостоянки имеет, конечно выложил использования шин, коробки, трафик

конусы, жестяные банки, пандусы и т.д. Именно вокруг этого, конечно, вы должны кататься, выполняя трюки, чтобы произвести впечатление на судей, при прохождении между сроками ворота.

Попутчики фигуристы будут судить ваши производительности и премиальных марок в конце

Конечно – если вы завершить его – и эти знаки ли вас может перейти на следующий уровень.

Существует большое разнообразие трюков, которые можно выполнить, чтобы произвести впечатление на судей –

прыжки с земли или с пандусами, крутя в воздухе, перепрыгивая через препятствия, и т.д. Тем не менее, будьте осторожны, чтобы не утомлять себя слишком много. Прыжки, падают, разбивая и занос все очень утомительно и зарегистрируйтесь на усталость метра. Если ваша усталость метра достигает полной у вас будет уйти из игры, исчерпаны!

Как вы проходите через исходных флагов таймер на экране начнется.

У вас есть, пока время не закончится, чтобы достичь любой следующие ворота – пару конусы (специальные конусы, если это “назад ворота”) *, или флаги в конце курса. Будучи не в состоянии завершить раздел курса между воротами приводит к потере одного из ваших четырех жизней. Достижение следующего ворота с таймер в зелени зарабатывает вам бонус. Дополнительный бонус присуждается, если вас не врезаться после последнего ворот.

Вы можете пропустить ворота, если вы заблудились или находятся в отчаянном положении, но если ворота

пропускается вы должны пройти через следующий – и вы можете пропустить только до максимум пять ворот, больше, и вы будете дисквалифицированы!

* Обратите внимание:

На МУП 64 версии “SKATE CRAZY” все ворота отмечены флажками.

Желтые флаги отмечают нормальные ворота и красную метку «отсталых ворота”.

После того, как судьи присудили свои знаки – и обеспечивая вас есть впечатление

их достаточно, чтобы перейти на следующий уровень – вам будет помещен перед две двери. * Катание на коньках к правой двери приведет вас к следующему уровню Вызов Автостоянки. Левую дверь приведет вас в курс ЧЕМПИОНАТ.

Переход от одной игры к другой, не теряет свой уровень в пределах либо

игра. например Если вы измените к курсу чемпионата после завершения Уровень 2, а позже вернуться к автостоянки вызов, вы возобновится Уровень 3.

Все четыре уровня каждой игре должна быть завершена до конца скейт УМА.

Судейство: Там будут четыре судьи каждый оценки различных аспектов вашего

катание способность: –

СУДЬЯ 1: ОБЩАЯ КАТАНИЕ

           + Хороший прыжок посадок, собирая бонусы, назад катание.

           – Грохот и скольжения.

СУДЬЯ 2: КУРС

           + Хорошо провести время между воротами, над стучать может.            – Отсутствует ворота, не достигнув ворот вовремя.

СУДЬЯ 3: прыжки с рампы

           + Сложность и разнообразие движений.

           – Плохие площадки, повторяя трюки слишком часто.

СУДЬЯ 4: прыжки с ЭТАЖ

           + Сложность и разнообразие движений, объекты прыгнул.

           – Плохие площадки, повторяя трюки слишком часто.

N.B. Прыжки без выполнения трюка не произвести впечатление на судей, но

они не будут наказывать тебя.

Перемещение Фредди

Проведение джойстик в нужном направлении вызывает Фредди кататься в том, что Направление, разогнаться до максимальной скорости. После того, как вы отпускаете джойстик и он возвращается в центральное положение, Фредди выбеге к остановке.

Чтобы включить Фредди и держать его скорость, переместите джойстик соседнем положении

(При путешествии вверх, затем вверх-влево и вверх-вправо и соседние места). Фредди может сделать большой крутой поворот, не теряя скорости с помощью джойстика, чтобы требуется направление использования соседние направления.

* ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

На версии CBM 64 после завершения одного уровня вы оказываетесь на рампе. Кататься на право на следующий уровень автостоянки вызов или влево для Курс ЧЕМПИОНАТ.

Перемещение джойстика новом направлении, которое не примыкает сделает Фредди

занос к остановке, а затем отправился в новом направлении (полезно для торможения).

Прыжки

Фредди может прыгать двумя способами – с пола и с пандусами.

Чтобы перейти от пола, выберите высоту прыжка, используя кнопку FIRE

и измеритель мощности. При перемещении в нужном направлении и скорости, удерживайте Кнопка пожарной вниз, и вы увидите, что ваш измеритель мощности быстро расти. Отпустите Кнопка когда требуемая мощность будет достигнута, чтобы начать переход. Прыжки препятствия на полу требуется хорошие сроки. Прыжки с пандусом похож – Когда-то направления и скорости достигаются с помощью кнопки, чтобы выбрать свой прыжок Мощность, но теперь рампа будет автоматически освободить мощности для вас, как вам ударил его, так что держите кнопку нажатой, пока после скачка началась. Если вас отпустите кнопку слишком рано, вы будете прыгать через рампу как друга напольные препятствия.

Судьи основывают свои оценки за прыжки от разнообразия и сложности

маневр. Сложность прыжка оценивается по количеству половиной оборота и было изменения направления, и будет ли посадка ОК (Посадка назад Особенно впечатляет судей).

Крутящий В прыжков

Чтобы крутить во время прыжка довольно легко – просто поверните джойстик по часовой стрелке или против часовой стрелки (или смесь как вам лучше). Будьте осторожны, чтобы перейти через соседние направления по всему очередь.

Есть правила в посадке скачок правильно. Вы должны либо столкнуться с той же

Направление, прилегающих снять направление, или непосредственно в обратном направлении. Если вас Земля назад вы будете продолжать двигаться в обратном направлении со всеми направлениями вспять (вы должны быть в состоянии кататься назад для специальных ворот в более высоких уровнях). Для возврата к прямой катания выполнить еще прыгать и Земля лицом по ходу движения. Если вы врезаться в чем-то вы будете вставать перед вперед.

Сальто

(Спектр & Amstrad только)

Сальто может быть выполнена только на более поздних уровнях, используя

батуты. Прыжки на батуте с рампой производит лучший эффект, но прыгать с пол тоже работает.

После того как вы отскочил батут прыгать контролируется следующим образом: –

Джойстик влево – поворот против часовой стрелки

Джойстик вправо – повернуть по часовой стрелке

Чтобы правильно приземлиться вам должен приземлиться с коньки вниз.
Сальто всегда впечатление на судей и получить вам много очков.

Утенок

Этот прием может быть выполнена на всех уровнях, но необходим только на поздних уровнях. Это выполняется нажатием FIRE а накатом. Используйте утка пройти под низкими барьерами. Если вы приехали в полтора, пока ныряя Вы получите сразу же, поэтому убедитесь, что вы собираетесь достаточно быстро, чтобы очистить препятствия.

Объекты и использует

ФЛАГИ Отметьте начало и конец курса. Стрелками маршрут курс. Игнорировать эти и вы можете заблудиться или пропустить             ворота. КОНУСЫ используются в парах, чтобы отметить курс ворота. ШИНЫ Используется в качестве гидов курса и препятствий, чтобы перепрыгнуть через. Коробки, используемые в качестве гидов курса и препятствий, чтобы перепрыгнуть через. БАНКИ Бонус множители. В конце уровня ваш счет             умножается на количество банок опрокинул – получить как можно больше,             ты можешь. Колонны поддерживают крышу автостоянки! Они могут выглядеть небольшие, но вы             не может прыгать их. Рампы спрыгнуть, позволяя сложные прыжки и повороты. МАСЛО Катание в нефтяной промышленности сделает вас занос. Избегайте! СТЕКЛО Неравномерное и утомительно поверхность. ПЕСОК замедляет работу быстро. Утомительно кататься до конца. Выбоины Бросай ты в короткий занос в случайном углом. Дырки попадают через пол – мгновенную смерть – избежать любой ценой. TARGET Skate на это медленно, чтобы представить себя на судя по             конец курса.

Другие фигуристы будут также катание в парке автомобиля. Некоторые из них просто неприятность,

все будет стучать вас вниз, если вы их поразило.

Чемпионат курс

Уровень 1: Фредди должны уклоняться и утка препятствия на строительной площадке             без пойман на сердитых »brickies». Уровень 2: Вот он должен пересечь озеро в парк, избегая смертельно             Дикая. Уровень 3: Вниз в Lodon метро, ​​Фредди коньки через туннели             за электрических кабелей и сражения с гигантскими крысами. Уровень 4: На улице, Фредди вызывает хаос среди пешеходов             и борется соперничающими бандами.

Наклоните джойстик слева направо, чтобы наращивать скорость, но будьте осторожны, так как

Фредди споткнуться поверхностей, которые не сгладить, если он катается на коньках тоже быстро.

МУП 64/128

Соберите мусор, который рассеивается вокруг курса. Если вы дойдете до конца курса вы сможете обменять мусор, с которым вы можете купить колодки, снаряжение и колеса, чтобы увеличить свой CRED и помочь вам игра. Опция будет предоставлена ​​либо нагрузки в следующий уровень или перезагрузить “Стоянка Chellenge”.

Спектр и Amstrad

Очки начисляются за собирание инструменты и ценные вещи, выполняя сальто, прыжки или погружение в воду опасностей и бросали ракеты ни при чем на вашем пути. Детали будут падать в сумке Фредди, когда собираются, указывая количество оружия или предметов, собранная.

Если Фредди попадает в конечно, дана опция для загрузки в следующий уровень,

или перезагрузить ‘автостоянки вызов “.

Управления

МУП 64/128 (ИГРА) Джойстик управления Влево / вправо SKATE влево / вправо DOWN & FIRE ПЕРЕХОД DOWN DUCK

Клавиши управления

CTRL Пауза C (CBM ключ) Музыка / ВЛИЯНИЕ ПЕРЕКЛЮчЕНИЕ RUN / STOP ВЫЙТИ (в режиме паузы)

                        (ИГРА В)

Джойстик управления Влево / вправо SKATE влево / вправо UP THROW ОБЪЕКТ DOWN DUCK ПОЖАР ПЕРЕХОД

Клавиатура управления – Как выше

Наклоните джойстик попеременно влево и вправо, чтобы сделать Фредди кататься вместе.

СПЕКТР / AMSTRAD: Используйте кнопку джойстика или клавиши

Q UP , Z DOWN J, K, I, O ЛЕВЫЙ L, P ПРАВО М, ПРОСТРАНСТВО FIRE Влево / вправо SKATE влево / вправо UP ПЕРЕХОД DOWN Крауч / PICK UP ПОЖАР высокой бросить FIRE & DOWN LOW THROW “КРУГ” JOYSTICK сальто

Commodore 64 Пользователи – Обратите внимание

Там нет усталости метр – это заменяется метра в ‘Ой’. Главная Разница в том, что, если этот прибор достигает вершины вы потеряете одну жизнь, а чем все они.

(С) 1988 Gremlin Графика Software Limited.

Карта игры Skate Crazy

Карта Skate Crazy

Карта Skate Crazy

Краткая информация о Skate Crazy

Можете начать играть в Skate Crazy онлайн. Это аркада, которую создали Tim Miller, Tony R. Porter, Kevin Bulmer, Jon Harrison и Ben Daglish, была опубликована творческой группой Gremlin Graphics Software Ltd в 1988 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x