Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Batman: The Movie
https://viva-games.ru/game/batman-the-movieOcean Software Ltd (Великобритания), 1989
Авторы: Mike Lamb, Dawn Drake, Matthew Cannon
Жанр: Аркадные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Описание
Вы становитесь легендарным Бэтменом, сражающимся с преступностью в мрачном городе Готэм. Игра предлагает пять увлекательных уровней, в которых вам предстоит сбросить маску обыденности и погрузиться в мир ночных столкновений с преступниками. Ваша главная цель – уничтожить преступную империю злого Гаса Гриссома и его опасного подручного, Джокера.
Игровой процесс включает в себя динамичные бои и контроль за энергией Бэтмена, где необходимо избегать потери жизней. Вам нужно проявлять стратегию и ловкость, чтобы зарабатывать очки и преодолевать уровни. “Batman: The Movie” наполнена атмосферой, блистательной графикой и разнообразными вызовами, что делает её обязательной для всех поклонников ретро-игр и супергеройской тематики!
Бэтмен
Легенда возвращается
Брюс Уэйн™, миллиардер, директор Фонда Уэйна, – невзрачный и очень тихий человек. Однако, когда наступает ночь и бандиты пробираются по улицам города, он сбрасывает свою повседневную личину и становится мстителем в маске GOTHAM CITY™: БАТМЭНОМ!
Борясь с преступностью с крыш этого тошнотворного города, их главная цель – уничтожить преступную империю Гаса Гриссома и особенно его доверенное лицо, психопата Джека Напье™.
Напьер был самым садистским и хитрым человеком в Готэме, но когда произошел несчастный случай, деформировавший его физически и психически, он стал по-настоящему опасным преступником: ДЖОКЕР!
В этой игре вы управляете БАТМЭНОМ в пяти различных сценариях и сталкиваетесь с его злым врагом в тяжелых боях на жизнь и смерть.
Лучший фильм служит вдохновением для лучшей игры… Поиграй в Бэтмена.
Коммодор. Инструкции по погрузке
Кассета
Вставьте кассету в магнитофон Commodore этикеткой вверх. Убедитесь, что лента полностью перемотана и все кабели надежно подсоединены. Нажмите одновременно клавиши SHIFT и RUN/STOP. Следуйте инструкциям на экране: НАЖМИТЕ КНОПКУ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ НА КАССЕТЕ. Программа будет загружена автоматически. Чтобы загрузить C128, введите GO64 (RETURN) и следуйте инструкциям C64.
Диск
Включите дисковод, вставьте диск в дисковод этикеткой вверх и введите LOAD “*”, 8, 1 (RETURN). Появится экран ввода, и программа будет загружена автоматически.
Это игра с несколькими нагрузками. Когда игра закончится, перемотайте кассету на начало стороны B.
Следуйте инструкциям на экране.
Управление
Управление с помощью джойстика.
Клавиатура
F1 – Включить музыку.
F3 – только звуковые эффекты.
F5 – активировать паузу.
F7 – отключить паузу.
RUN/STOP – Конец игры.
Спектр. Инструкции по погрузке
Кассета
1. Вставьте кассету в магнитофон и убедитесь, что она полностью перемотана.
2. Убедитесь, что соединение MIC отключено, а регуляторы тембра и громкости установлены на соответствующие уровни.
3. Если ваш компьютер – Spectrum 48K или Spectrum +, введите LOAD””” (ENTER). (Обратите внимание, что между двумя перевернутыми запятыми нет пробела.) Кавычки получаются при одновременном нажатии клавиш P и SYMBOL SHIFT.
4. Нажмите PLAY на вашем магнитофоне, и игра загрузится автоматически. Если у вас возникли проблемы, отрегулируйте регуляторы тембра и громкости или обратитесь к главе 6 руководства Spectrum.
5. Если ваш компьютер – Spectrum 128K, следуйте инструкциям по загрузке на экране или в прилагаемом руководстве.
Диск 3
Установите систему и включите компьютер, как описано в руководстве по эксплуатации. Вставьте диск и нажмите ENTER, чтобы выбрать опцию ‘LOADER’. Программа загрузится автоматически.
Примечание: 128K, одна загрузка. 48K, три загрузки: На Spectrum 48K игра загружается в три части. После загрузки каждой части на кассету и когда вы будете готовы, загрузите следующую часть.
Инструкции по загрузке Amstrad
CPC 464
Вставьте перемотанную кассету в кассетный плеер, введите RUN “и нажмите ENTER. Следуйте инструкциям на экране. Если имеется встроенный дисковод, введите TAPE и нажмите ENTER. Затем введите RUN” и нажмите ENTER.
(Символ | можно получить, удерживая нажатой клавишу SHIFT и нажимая @).
CPC 664 и 6128
Подключите соответствующий кассетный проигрыватель. Убедитесь, что все кабели подключены в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации. Поместите перемотанную ленту в кассетный блок, введите TAPE и нажмите RETURN. Затем введите RUN”, нажмите RETURN и следуйте инструкциям на экране.
Диск CPC 464
Вставьте диск с программой в привод стороной А вверх. Введите DISC и нажмите ENTER, чтобы проверить, что компьютер обращается к дисководу. Затем введите RUN “DISC и нажмите ENTER. Игра загрузится автоматически.
Диск CPC 664 и 6128
Вставьте диск с программой в дисковод стороной А вверх. Введите DISC и нажмите RETURN, чтобы убедиться, что компьютер обращается к дисководу. Затем введите RUN “DISC и нажмите RETURN. Игра загрузится автоматически.
Это многопользовательская игра. Следуйте инструкциям на экране.
Управление игрой осуществляется с помощью джойстика или клавиатуры. Клавиатура может быть переопределена.
Клавиши предварительной настройки
Q – Вверх.
A – вниз.
К – Левый.
L – Право.
ПРОСТРАНСТВО – Выстрел.
S – Пауза.
Джойстик (все форматы)
Раздел 1 и 5
Ascender
Слева
Справа
Наклониться/Опуститься
Пусковой механизм: Запуск БАТАРАНГТМ
При нажатой спусковой кнопке
A. Бросьте веревку вверх/влево.
B. Подбросьте веревку вверх.
C. Бросьте веревку вверх/вправо.
Бросок БАТАРАНГА влево
Бросок БАТАРАНГА вправо
Перейти на следующий уровень
Раздел 2: Бэтмобиль
Джойстик перемещает БАТМОБИЛЬ в соответствующем направлении.
Вверх
Слева
Справа
Ниже
Стрелять: Запустите БАТКУЭРДУ вверх. Если БАТМОБИЛЬ проезжает рядом с фонарным столбом и вы нажимаете кнопку огня, БАТКУЭРДА оборачивается вокруг фонарного столба, а БАТМОБИЛЬ вращается.
Стрелять и выше: Если БАТМОБИЛЬ находится рядом с поворотом, вы можете повернуть без использования БАТКУЭРДА.
Примечание: Если вы хотите пройти поворот без потери скорости, используйте BATCUERDA. БАТМОБИЛЬ будет поворачивать, только если он находится рядом с поворотом.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ SPECTRUM И AMSTRAD: Если БАТМОБИЛЬ проходит рядом с поворотом, вы можете повернуть, нажав кнопку огня и переместив джойстик влево.
Раздел 3: BATCAVE™ (BATCUEVA): химический анализ.
Слева
Справа
Перемещайте джойстик влево или вправо, чтобы выбрать продукт, и нажмите кнопку “огонь”, чтобы ввести его в смесь.
Раздел 4: БАТВИНГ™
Переместите БАТВИНГ влево
Переместите БАТВИНГ назад
Переместите БАТВИНГ вперед
Переместите BATWING вправо
Состояние и баллы
На панели отображается текущий счет БАТМЕНА, количество жизней, время и энергия. Когда появляется лицо БАТМЕНА, это означает, что у БАТМЕНА достаточно энергии. Когда появляется лицо Джокера, это означает, что у БАТМЕНА заканчивается энергия. Когда лицо Джокера становится полностью видимым, БАТМАН теряет жизнь. Если время истекает, на любом уровне, БАТМАН теряет жизнь.
Вы зарабатываете очки каждый раз, когда успешно завершаете уровень.
Вы зарабатываете баллы следующим образом
Уровни 1 и 5
Обстрел людей Джокера
Стрельба против JACK NAPIER (уровень 1).
Стрельба в ДЖОКЕРА (уровень 5).
Уровень 2
Вы зарабатываете очки, продвигаясь по дороге. Вы получаете очки, когда достигаете БАТКУЕВА, в зависимости от количества оставшегося времени.
Уровень 3
Баллы начисляются в зависимости от количества времени, которое вам потребуется, чтобы найти правильную комбинацию.
Уровень 4
Вы зарабатываете очки за каждый выпущенный воздушный шар.
Ваша энергия будет уменьшаться следующим образом
Уровни 1 и 5
Если вы врежетесь в полицию или людей Джокера. Если на вас попадают капли кислоты или вы страдаете от воздействия взрывов газа.
Если вы падаете слишком быстро.
Если вы раскачиваетесь на канате и ударяетесь о стену.
Если в вас попали пули или гранаты.
Уровень 2
Если вы врезаетесь в другие автомобили.
Уровень 4
Если вы ударите по шарикам вместо того, чтобы перерезать струны. Если шарики лопнут, прежде чем обрезать нитки.
Игра
Секция 1: Химический завод Axis
В роли БРУСА УЭЙНА вы слышите, как комиссар Гордон сообщает мэру, что ДЖЕК НАПЬЕ и его люди готовят нападение на химический завод Оси. Не теряя ни секунды, вы надеваете свой черный костюм и направляетесь на фабрику. Оказавшись внутри фабрики, направляйтесь к выходу (как и Напье), который находится в правой части карты. По пути вам будут противостоять различные преступники, некоторые из них будут нападать на вас в ближнем бою, а другие будут стрелять в вас или бросать в вас гранаты. Следите за утечками кислотных капель и взрывами газа в разных точках пути.
Бронежилет дает вам определенную степень защиты, но уровень вашей энергии может быстро снизиться, если вы не попытаетесь защитить себя.
Используйте БАТАРАНГ для уничтожения врагов и БАТКУЭРДУ для перехода на более высокие уровни. Стреляйте в устройство “грапнель”, которое прикреплено к поясу, и взмывайте вверх.
В последней части этого уровня вы столкнетесь с Напьером. Если вы победите его, он упадет в чан с токсичными химическими отходами, которые изуродуют его тело и разум – вы создали JOCKER!
Раздел 2: Улицы Готхэм Сити (1)
После спасения Вики Вейл из лап Джокера в музее Флюгельхайма он сбегает на борту БАТМОБИЛЯ.
Проезжая по улицам GOTHAM CITY, уворачивайтесь от JOCKER и полицейских машин, которые перекрыли некоторые улицы – полиция все еще не знает, на чьей вы стороне закона.
Ваш БАТМОБИЛЬ оснащен сложной радарной системой, которая указывает направление, в котором вы должны двигаться, чтобы успешно скрыться. Если вы не будете поддерживать скорость, Джокер догонит вас и попытается уничтожить вашу Бэтмобиль. Также будьте осторожны, чтобы не врезаться в другие автомобили.
В БАТМОБИЛЕ также есть веревка и грапель. Если во время движения на большой скорости вы хотите быстро повернуть, выстрелите из гранатомета в один из фонарных столбов на углу улицы; если вы сделаете это в нужное время, вы повернете без потери скорости.
Раздел 3.- БАТКУЕВ
Джокер изобрел состав “Smilex”, который при контакте уничтожает своих жертв, оставляя на их лицах трупную гримасу. ДЖОКЕР смешал некоторые повседневные потребительские товары с элементами этого соединения, чтобы сформировать Smilex.
Используя мощные компьютеры BATCUEVA, вы должны за ограниченное время определить, какие три продукта содержат эти элементы. Выберите три из них, и экран подскажет вам, какие из них правильные. Выберите, методом исключения, точное трио предметов до истечения времени.
Раздел 4: Улицы Готхэм Сити (2)
Самый смертоносный план Джокера осуществится в полночь на улицах ГОТХЭМ-СИТИ. ДЖОКЕР пообещал жителям Готэма огромные деньги, и улицы города заполнились невинными гражданами. Однако все не так, как кажется, и веселый карнавальный парад скрывает поистине зловещую тайну.
Внутри десятков светящихся шаров находится достаточное количество газа Smilex, чтобы уничтожить все население GOTHAM CITY. Эти шарики вот-вот взорвутся…
На борту корабля BATWING ваша задача – перерезать канаты, которые крепят воздушные шары к крыльям корабля. Не оставляйте ни одного, иначе шары самоуничтожатся, и облака газа обрушатся на население. Также, если вместо того, чтобы перерезать веревку, вы ударите по воздушному шару, он самоуничтожится, и облако газа упадет на людей. Однако если перерезать нитку, воздушный шар потеряется в небе, а газ рассеется в атмосфере.
Наконец, когда JOCKER узнает, что вы делаете, он пошлет несколько своих вертолетов, чтобы уничтожить вас. Избегайте их прежде всего.
Раздел 5: Кафедральный собор
Преследуйте Джокера в Готэмском соборе. Остерегайтесь рушащихся перекрытий и уворачивайтесь от бешеных крыс, чтобы в конце концов противостоять ДЖОКЕРУ, который забрался на крышу. Как и на химическом заводе, для достижения цели вам придется использовать БАТАРАНГ и БОЕВОЙ СТРЕЛОК.
Уничтожьте Джокера, иначе он сбежит на вертолете и захватит ГОТХЭМ-СИТИ.
Предложения
Уровни 1 и 5
* Овладеть контролем над батропом.
* Откройте для себя самый быстрый путь к цели.
* Метко стрелять.
Уровень 2
* Не врезайтесь в другие автомобили.
* Ездите как можно быстрее.
* Когда стрелка показывает, что вы приближаетесь к повороту, съезжайте на обочину.
Уровень 3
* Используйте свой мозг.
* Езжайте на полной скорости (у вас есть только одна минута).
Уровень 4
* Чисто разрежьте веревки.
* Не бейте по шарикам.
Кредиты
Commodore
Программирование от ZACH TOWNSEND.
Графика ANDREW SLEIGH.
Spectrum и amstrad
Программирование Майка Лэмба.
Графика DAWN DRAKE.
Музыка и звуковые эффекты – Мэттью Кэннон.
Spectrum, amstrad и commodore
ТМ И © 1989 DC COMICS INC. Все права защищены.
© 1989 Ocean Software Limited.
BATMAN, JOCKER и все остальные персонажи, слоганы и т.д. являются торговыми марками DC COMICS INC. Все права защищены.
Можете начать играть в Batman: The Movie онлайн. Это аркадная игра, которую создали Mike Lamb, Dawn Drake и Matthew Cannon, была выпущена командой Ocean Software Ltd в 1989 году в Великобритании.
You become the legendary Batman, fighting crime in the dark city of Gotham. The game features five exciting levels where you must shed the mask of ordinariness and immerse yourself in a world of nightly confrontations with criminals. Your main goal is to take down the criminal empire of the evil Max Grissom and his dangerous accomplice, the Joker.
The gameplay includes dynamic battles and energy management for Batman, where you need to avoid losing lives. You must demonstrate strategy and agility to earn points and advance through the levels. “Batman: The Movie” is filled with atmosphere, stunning graphics, and various challenges, making it a must-play for all fans of retro games and superhero themes!
Batman
The legend returns
Bruce Wayne™, billionaire director of the Wayne Foundation, is an unassuming and very quiet person. However, when night falls and thugs prowl the city streets, he sheds his everyday persona and becomes the masked vigilante of GOTHAM CITY™: BATMAN!
Fighting crime from the rooftops of this sickly city, his main objective is to destroy Gus Grissom’s criminal empire and especially his right-hand man, the psychotic JACK NAPIER™.
Napier was the most sadistic and cunning man in Gotham, but when the accident occurred, which deformed him physically and psychically, he became a truly dangerous criminal: THE JOCKER!
In this game you control BATMAN through five different scenarios and face his evil enemy in tough life and death battles.
The best movie serves as inspiration for the best game… Play batman.
Commodore. Loading instructions
Cassette
Insert the cassette tape into your Commodore recorder with the label facing up. Check that the tape is fully rewound and that all cables are securely connected. Press the SHIFT and RUN/STOP keys simultaneously. Follow the instructions on the screen: PRESS PLAY ON THE CASSETTE. The programme will be loaded automatically. To load the C128, type GO64 (RETURN) and follow the C64 instruction.
Disc
Turn on the disc drive, insert the disc into the drive with the label facing up and type LOAD “*”, 8, 1 (RETURN). The input screen will appear and the programme will be loaded automatically.
This is a multi-load game. When the game is over, rewind the tape to the beginning of side B.
Follow the on-screen instructions.
Controls
Control via joystick.
Keyboard
F1 – Turn on music.
F3 – Sound effects only.
F5 – Activate pause.
F7 – Disable pause.
RUN/STOP – End game.
Spectrum. Loading instructions
Cassette
1. Insert the cassette tape into your recorder and check that it is fully rewound.
2. Check that the MIC connection is disconnected and that the tone and volume controls are set to their appropriate levels.
3. If your computer is a Spectrum 48K or Spectrum +, type LOAD”” (ENTER). (Note that there is no space between the two inverted commas.) The quotation mark is obtained by simultaneously pressing the P and SYMBOL SHIFT keys.
4. Press PLAY on your recorder and the game will load automatically. If you have problems, adjust the tone and volume controls or refer to Chapter 6 of your Spectrum manual.
5. If your computer is a Spectrum 128K, follow the loading instructions on the screen or in the enclosed manual.
Disc 3
Install the system and turn on the computer as described in the instruction manual. Insert the disc and press ENTER to select the ‘LOADER’ option. The program will load automatically.
Note: 128K, one load. 48K, three loads: On the Spectrum 48K the game is loaded in three parts. After loading each part for the tape and when you are ready, load the next part.
Amstrad Loading Instructions
CPC 464
Insert the rewound tape into your cassette player, type RUN” and press ENTER. Follow the on-screen instructions. If there is a built-in disc drive, type TAPE and press ENTER. Then type RUN” and press ENTER.
(The symbol | is obtained by holding down the SHIFT key and pressing @).
CPC 664 and 6128
Connect an appropriate cassette player. Check that you have connected all cables as indicated in the instruction manual. Place the rewound tape in the cassette unit, type TAPE and press RETURN. Then type RUN”, press RETURN and follow the on-screen instructions.
CPC 464 disk
Insert the program disc into the drive with the A side facing up. Type DISC and press ENTER to check that the computer is accessing the disk drive. Then type RUN “DISC and press ENTER. The game will load automatically.
Disk CPC 664 and 6128
Insert the programme disc into the drive with the A side facing up. Type DISC and press RETURN to verify that the computer is accessing the disk drive. Then type RUN “DISC and press RETURN. The game will load automatically.
This is a multiplayer game. Follow the on-screen instructions.
The game is controlled via joystick or keyboard. Keyboard can be redefined.
Pre-set keys
Q – Up.
A – Down.
K – Left.
L – Right.
SPACE – Shot.
S – Pause.
Joystick (All formats)
Section 1 and 5
Ascend
Left
Right
Stoop/Down
Trigger: Launch BATARANGTM
With the release button pressed
A. Throw rope up/left.
B. Throw rope upwards.
C. Throw rope up/right.
Throw BATARANG to the left
Throw BATARANG to the right
Jump to the next level
Section 2: BATMOBILE
The joystick moves the BATMOBILE in the corresponding direction.
Up
Left
Right
Below
Shoot: Launch the BATCUERDA upwards. If the BATMOBILE passes near a lamppost and you press the fire button, the BATCUERDA will wrap around the lamppost and the BATMOBILE will spin.
Shoot and up: If the BATMOBILE is near a curve, you can turn without using the BATCUERDA.
Note: If you want to take a curve without losing speed, use the BATCUERDA. The BATMOBILE will turn only if it is close to a curve.
SPECTRUM AND AMSTRAD USERS: If the BATMOBILE passes near a curve, you can turn by pressing the fire button and moving the joystick to the left.
Section 3: BATCAVE™ (BATCUEVA): Chemical analysis.
Left
Right
Move the joystick left or right to select a product and press the fire button to introduce it into the mix.
Section 4: BATWING™.
Move BATWING to the left
Move BATWING backwards
Move BATWING forward
Move BATWING to the right
Status and scores
The panel displays BATMAN’s current score, number of lives, time and energy. When BATMAN’s face appears, it means that BATMAN has enough energy. When JOCKER’s face appears, it means that BATMAN is running low on energy. When the JOCKER’s face is fully visible, then BATMAN loses a life. If time runs out, at any level, BATMAN loses a life.
You earn points every time you successfully complete a level.
You earn points as follows
Levels 1 and 5
Firing on the JOCKER’s men
Shooting against JACK NAPIER (Level 1).
Shooting at the JOCKER (Level 5).
Level 2
You earn points by advancing along the road. You score points when you reach the BATCUEVA, depending on the amount of time remaining.
Level 3
Scoring is based on the amount of time it takes you to find the right combination.
Level 4
You earn points for each balloon you release.
Your energy will be reduced as follows
Levels 1 and 5
If you crash into the police or JOCKER’s men. If you are hit by acid drops or suffer the impact of gas explosions.
If you fall too fast.
If you swing on the rope and hit a wall.
If you are hit by bullets or grenades.
Level 2
If you crash into other cars.
Level 4
If you hit the balloons instead of cutting the strings. If the balloons burst before cutting the strings.
The game
Section 1: Axis Chemical Plant
As BRUCE WAYNE, you hear Commissioner Gordon tell the Mayor that JACK NAPIER and his men are preparing an attack on the Axis Chemical Factory. Without wasting a second, you don your black suit and march towards the factory. Once inside the factory, head towards the exit (as will Napier), which is on the right side of the map. Along the way you will be confronted by various criminals, some will attack you melee and others will shoot at you or throw grenades at you. Watch out for acidic droplet leaks and gas explosions at various points along the way.
Your body armour gives you a certain degree of protection, but your energy level can drop quickly if you don’t try to defend yourself.
Use the BATARANG to destroy your enemies and the BATCUERDA to move to higher levels. Shoot the grapnel device, which is attached to the belt, and soar upwards.
In the last section of this level you will face Napier. If you defeat him, he will fall into a vat of toxic chemical waste that will disfigure his body and mind – you have created the JOCKER!
Section 2: The Streets of GOTHAM CITY (1)
After rescuing Vicki Vale from the clutches of the JOCKER in the Flugelheim Museum, he escapes aboard the BATMOBILE.
As you speed through the streets of GOTHAM CITY, dodge the JOCKER and police cars that have blocked off some streets – the police still don’t know which side of the law you’re on.
Your BATMOBILE is equipped with a sophisticated radar system that indicates the direction you must take to successfully escape. If you don’t keep your speed up, THE JOCKER will catch up with you and try to destroy your BATMOBILE. Also, be careful not to crash into other cars.
The BATMOBILE also has a rope and a grapnel. If while driving at high speed you want to turn quickly, fire the grapnel at one of the lampposts on the street corners; if you do this at the right time, you will turn without losing speed.
Section 3.- The BATCUEVE
The JOCKER has invented a compound, “Smilex”, which on contact destroys its victims, leaving them with a cadaverous grimace on their faces. The JOCKER has mixed certain everyday consumer products with elements of this compound to form Smilex.
Using the BATCUEVA’s powerful computers, you must, in a limited time, determine which three products contain these elements. Select three of them and the screen will tell you which are the correct ones. Select, by process of elimination, the exact trio of items before time runs out.
Section 4: The Streets of GOTHAM CITY (2)
The JOCKER’s deadliest plan will take place at midnight on the streets of GOTHAM CITY. The JOCKER has promised huge amounts of money to the people of Gotham, and the streets of the city are filled with innocent citizens. However, things are not what they seem, and the fun carnival parade hides a truly sinister secret.
Inside the dozens of glowing balloons are enough Smilex gas to destroy the entire population of GOTHAM CITY. These balloons are about to explode…
On board the BATWING your mission is to cut the ropes that hold the balloons to your ship’s wings. Don’t leave any behind, otherwise the balloons will self-destruct and gas clouds will fall on the population. Also, if instead of cutting the rope you hit the balloon, it will self-destruct and the gas cloud will fall on the people. However, if you cut the string, the balloon will be lost in the sky and the gas will dissipate into the atmosphere.
Finally, as the JOCKER knows what you are doing, it will send some of its helicopters to destroy you. Avoid them above all else.
Section 5: The Cathedral
Chase the JOCKER into Gotham Cathedral. Watch out for crumbling floors and dodge the rabid rats to finally confront the JOCKER, who has climbed onto the roof. As in the Chemical Factory, you will need to use the BATARANG and the Battlestring to achieve your goal.
Destroy JOCKER or he will escape in a helicopter and take over GOTHAM CITY.
Suggestions
Levels 1 and 5
* Master control of the Batrope.
* Find out the fastest route to the end.
* Shoot accurately.
Level 2
* Don’t crash into other cars.
* Drive as fast as possible.
* When the arrow indicates that you are approaching a curve, move to the side of the road.
Level 3
* Use your brain.
* Drive at full speed (you only have one minute).
Level 4
* Cut the ropes cleanly.
* Don’t hit the balloons.
Credits
Commodore
Programming by ZACH TOWNSEND.
Graphics by ANDREW SLEIGH.
Spectrum and amstrad
Programming by MIKE LAMB.
Graphics by DAWN DRAKE.
Music and sound effects by MATTHEW CANNON.
Spectrum, amstrad and commodore
TM & © 1989 DC COMICS INC. All rights reserved.
© 1989 Ocean Software Limited.
BATMAN, the JOCKER and all other characters, slogans, etc., are trademarks of DC COMICS INC. All rights reserved.
Batman
Vuelve la leyenda
Bruce Wayne™, director multimillonario de la Fundación Wayne, es una persona modesta y muy tranquila. Sin embargo, cuando cae la noche y los maleantes acechan por las calles de la ciudad, él se deshace de su personalidad diaria y se convierte en el vigilante enmascarado de GOTHAM CITY™: ¡BATMAN!
Luchando contra el crimen desde los tejados de esta enfermiza ciudad, su principal objetivo consiste en destruir el imperio criminal de Gus Grissom y en especial a su hombre de confianza, el psicótico JACK NAPIER™.
Napier era el hombre más sádico y astuto de Gotham, pero cuando se produjo el accidente, que lo deformó física y psíquicamente, se convirtió en un criminal realmente peligroso: ¡EL JOCKER!
En este juego controlas a BATMAN a través de cinco diferentes escenarios y te enfrentas a su malvado enemigo en duros combates a vida o muerte.
La mejor pelicula sirve de inspiracion para el mejor de los juegos… Juega batman.
Commodore. Instrucciones de carga
Cassette
Inserta la cinta de cassette en tu grabadora Commodore con la etiqueta hacia arriba. Comprueba que la cinta está totalmente rebobinada y que todos los cables están bien conectados. Pulsa simultáneamente las teclas SHIFT y RUN/STOP. Sigue las instrucciones de pantalla: PULSA PLAY EN EL CASSETTE. El programa se cargará automáticamente. Para cargar el C128 teclea GO64 (RETURN) y sigue la instrucción C64.
Disco
Selecciona el modo 64. Enciende la unidad de disco, inserta el disco en la unidad con la etiqueta hacia arriba y teclea LOAD”*”, 8, 1 (RETURN). Aparecerá la pantalla de introducción y el programa se cargará automáticamente.
Este es un juego multicarga. Cuando se acabe la partida, rebobina la cinta hasta el principio de la cara B.
Sigue las instrucciones de pantalla.
Controles
Control vía joystick.
Teclado
F1 – Encender música.
F3 – Solamente efectos sonoros.
F5 – Activar pausa.
F7 – Desactivar pausa.
RUN/STOP – Terminar partida.
Spectrum. Instrucciones de carga
Cassette
1. Inserta la cinta de casette en tu grabadora y comprueba que está totalmente rebobinada.
2. Comprueba que la conexión MIC está desconectada y que los controles de tono y volumen están ajustados a sus niveles apropiados.
3. Si tu ordenador es un Spectrum 48K o Spectrum +, teclea LOAD”” (ENTER). (Fíjate que no hay espacio entre las dos comillas.) La comilla se obtiene pulsando simultáneamente las teclas P y SYMBOL SHIFT.
4. Pulsa PLAY en tu grabadora y el juego se cargará automáticamente. Si tienes problemas, ajusta los controles de tono y volumen o consulta en el Capítulo 6 de tu manual Spectrum.
5. Si tu ordenador es un Spectrum 128K, sigue las instrucciones de carga que aparecen en pantalla o en el manual adjunto.
Disco +3
Instala el sistema y enciende el ordenador como se describe en el manual de instrucciones. Inserta el disco y pulsa ENTER para seleccionar la opción ‘LOADER’. El programa se cargará automáticamente.
Nota: 128K, una carga. 48K, tres cargas: en el Spectrum 48K el juego se carga en tres partes. Después de cargar cada una de las partes para la cinta y cuando estés preparado, carga la parte siguiente.
Amstrad. Instrucciones de carga
CPC 464
Inserta la cinta rebobinada en tu aparato de cassette, teclea RUN”y pulsa ENTER. Sigue las instrucciones de pantalla. Si hay una unidad de disco incorporada, teclea | TAPE y pulsa ENTER. Después teclea RUN” y pulsa ENTER.
(El símbolo | se obtiene manteniendo presionada la tecla SHIFT y pulsando @).
CPC 664 y 6128
Conecta un aparato de cassette apropiado. Comprueba que has conectado todos los cables como se indica en el manual de instrucciones. Coloca la cinta rebobinada en la unidad de cassette, teclea | TAPE y pulsa RETURN. Después teclea RUN”, pulsa RETURN y sigue las instrucciones de pantalla.
Disco CPC 464
Inserta el disco programa en la unidad con la cara A hacia arriba. Teclea | DISC y pulsa ENTER para comprobar que el ordenador accede a la unidad de disco. Después teclea RUN”DISC y pulsa ENTER. El juego se cargará automáticamente.
Disco CPC 664 y 6128
Inserta el disco programa en la unidad con la cara A hacia arriba. Teclea | DISC y pulsa RETURN para comprobar que el ordenador accede a la unidad de disco. Después teclea RUN”DISC y pulsa RETURN. El juego se cargará automáticamente.
Este es un juego multicarga. Sigue las instrucciones de pantalla.
El juego es controlado via joystick o teclado. Teclado redefinible.
Teclas pre-ajustadas
Q – Arriba.
A – Abajo.
K – Izquierda.
L – Derecha.
SPACE – Disparo.
S – Pausa.
Joystick (Todos los formatos)
Sección 1 y 5
Ascender
Izquierda
Derecha
Agacharse/Descender
Disparo: Lanzar BATARANGTM
Con el botón disparo presionado
A. Lanzar cuerda hacia arriba/izquierda.
B. Lanzar cuerda hacia arriba.
C. Lanzar cuerda hacia arriba/derecha.
Lanzar BATARANG a la izquierda
Lanzar BATARANG a la derecha
Saltar al nivel siguiente
Sección 2: BATMOBILE
El joystick mueve el BATMOBILE en la dirección correspondiente.
Arriba
Izquierda
Derecha
Abajo
Disparo: Lanzamiento de la BATCUERDA hacia arriba. Si el BATMOBILE pasa cerca de una farola y pulsas el botón disparo, la BATCUERDA se enrollará alrededor de ésta y el BATMOBILE girará.
Disparo y arriba: Si el BATMOBILE está cerca de una curva, puedes girar sin utilizar la BATCUERDA.
Nota: Si quieres coger una curva sin perder velocidad, utiliza la BATCUERDA. El BATMOBILE girará sólo si se encuentra cerca de una curva.
USUARIOS DE SPECTRUM Y AMSTRAD: Si el BATMOBILE pasa cerca de una curva, puedes girar pulsando el botón disparo y moviendo el joystick hacia la izquierda.
Sección 3: BATCAVE™ (BATCUEVA): Análisis químico.
Izquierda
Derecha
Mueve el joystick a izquierda o derecha para seleccionar un producto y pulsa el botón disparo para introducirlo en la mezcla.
Sección 4: BATWING™
Mover BATWING a izquierda
Mover BATWING hacia atrás
Mover BATWING hacia delante
Mover BATWING a derecha
Estatus y puntuacion
En el panel aparece la puntuación actual, número de vidas, tiempo y energía de BATMAN. Cuando aparece el rostro de BATMAN, significa que BATMAN tiene suficiente energía. Cuando aparece el rostro de JOCKER, significa que BATMAN está agotando su energía. Cuando la cara del JOCKER está totalmente visible, entonces BATMAN pierde una vida. Si se agota el tiempo, en cualquier nivel, BATMAN pierde una vida.
Ganas puntos cada vez que completas con éxito uno de los niveles.
Ganas puntos de la siguiente manera
Niveles 1 y 5
Disparando contra los hombres del JOCKER
Disparando contra JACK NAPIER (Nivel 1).
Disparando contra el JOCKER (Nivel 5).
Nivel 2
Ganas puntos avanzando a lo largo de la carretera. Ganas puntos cuando llegas a la BATCUEVA, según la cantidad de tiempo restante.
Nivel 3
La puntuación se basa en la cantidad de tiempo que te lleva encontrar la combinación correcta.
Nivel 4
Ganas puntos por cada globo que sueltas.
Tu energia se vera reducida de la siguiente manera
Niveles 1 y 5
Si chocas contra la policía o contra los hombres de JOCKER. Si te caen gotas de ácido o sufres el impacto de explosiones de gas.
Si caes demasiado deprisa.
Si te balanceas con la cuerda y chocas contra una pared.
Si eres herido por las balas o granadas.
Nivel 2
Si chocas contra otros coches.
Nivel 4
Si golpeas los globos en lugar de cortar las cuerdas. Si los globos explotan antes de cortar las cuerdas.
El juego
Sección 1: Fábrica Química Axis
Como BRUCE WAYNE, escuchas que el Comisario Gordon le dice al Alcalde que JACK NAPIER y sus hombres preparan un ataque a la Fábrica Química Axis. Sin perder un segundo, te pones tu traje negro y marchas hacia la fábrica. Una vez dentro de la fábrica dirígete hacia la salida [al igual que hará Napier), que se encuentra en la zona derecha del mapa. A lo largo del camino te enfrentarás a varios criminales, algunos te atacarán cuerpo a cuerpo y otros te dispararán o te lanzarán granadas. Ten cuidado con las filtraciones de gotas ácidas y las explosiones de gas que se producirán en varios puntos del camino.
El blindaje de tu cuerpo te da un cierto grado de protección, pero tu nivel de energía puede disminuir rápidamente si no intentas defenderte.
Utiliza el BATARANG para destruir a tus enemigos y la BATCUERDA para pasar a niveles superiores. Dispara el dispositivo de rezón, que se encuentra sujeto al cinturón, y elévate hacia arriba.
En la última sección de este nivel te enfrentarás a Napier. Si lo vences, caerá en una tina de residuos químicos tóxicos que desfigurará su cuerpo y su mente. ¡Has creado al JOCKER!
Sección 2: Las calles de GOTHAM CITY (1)
Después de rescatar a Vicki Vale de las garras del JOCKER en el Museo Flugelheim, escapa a bordo del BATMOBILE.
Mientras te lanzas a toda velocidad por las calles de GOTHAM CITY, esquiva los coches del JOCKER y de la policía que han bloqueado algunas calles: la policía aún no sabe a qué lado de la ley te encuentras.
Tu BATMOBILE está equipado con un sofisticado sistema de radar que indica la dirección que debes tomar para escapar con éxito. Si no mantienes la velocidad, EL JOCKER te alcanzará e intentará destruir tu BATMOBILE. Además, ten cuidado y no choques contra otros coches.
El BATMOBILE también dispone de una cuerda y un rezón. Si mientras conduces a gran velocidad quieres girar rápidamente, dispara el rezón sobre una de las farolas que se encuentran en las esquinas de las calles; si haces esto en el momento apropiado, girarás sin perder velocidad.
Sección 3.- La BATCUEVA
El JOCKER ha inventado un compuesto, “Smilex”, que al entrar en contacto destruye a sus víctimas dejándolas con una cadavérica mueca en sus rostros. El JOCKER ha mezclado ciertos productos de consumo diario con elementos de este compuesto para formar el Smilex.
Utilizando los potentes ordenadores de la BATCUEVA deberás, en un tiempo limitado, determinar qué tres productos contienen esos elementos. Selecciona tres de ellos y la pantalla te indicará cuáles son los correctos. Selecciona, por proceso de eliminación, el trío exacto de elementos antes de que se agote el tiempo.
Sección 4: Las calles de GOTHAM CITY (2)
El plan más mortal del JOCKER ocurrirá a medianoche en las calles de GOTHAM CITY. El JOCKER ha prometido grandes cantidades de dinero a las gentes de Gotham, y las calles de la ciudad están repletas de inocentes ciudadanos. Sin embargo, las cosas no son lo que parecen, y el divertido desfile de carnaval esconde un secreto realmente siniestro.
Dentro de las docenas de globos brillantes hay suficiente gas Smilex para destruir a toda la población de GOTHAM CITY. Estos globos están a punto de explotar…
A bordo del BATWING tu misión consiste en cortar las cuerdas que sujetan los globos con las alas de tu nave. No dejes ninguno, porque si no los globos se autodestruirán y las nubes de gas caerán sobre la población. Además, si en lugar de cortar la cuerda chocas contra el globo, éste se autodestruirá y la nube de gas caerá sobre la gente. Sin embargo, si cortas la cuerda, el globo se perderá en el cielo y el gas se disipará en la atmósfera.
Finalmente, como el JOCKER sabe lo que estás haciendo, enviará algunos de sus helicópteros para destruirte. Evítalos por encima de todo.
Sección 5: La Catedral
Persigue al JOCKER hasta la Catedral de Gotham. Ten cuidado con los suelos que se desmoronan y esquiva las rabiosas ratas, para enfrentarte finalmente al JOCKER, que se ha subido al tejado. Como en la Fábrica Química, deberás utilizar el BATARANG y la Batcuerda para conseguir tu objetivo.
Destruye a JOCKER porque si no escapará en un helicóptero y dominará GOTHAM CITY.
Sugerencias
Niveles 1 y 5
* Control maestro de la Batcuerda.
* Descubre la ruta más rápida para llegar al final.
* Dispara con precisión.
Nivel 2
* No choques contra otros coches.
* Conduce lo más rápido posible.
* Cuando la flecha indica que te acercas a una curva, colócate a un lado de la calle.
Nivel 3
* Utiliza tu cerebro.
* Conduce a toda velocidad (sólo dispones de un minuto).
Nivel 4
* Corta las cuerdas limpiamente.
* No golpees los globos.
Creditos
Commodore
Programación por ZACH TOWNSEND.
Gráficos por ANDREW SLEIGH.
Spectrum y amstrad
Programación por MIKE LAMB.
Gráficos por DAWN DRAKE.
Música y efectos sonoros por MATTHEW CANNON.
Spectrum, amstrad y commodore
TM & © 1989 DC COMICS INC. Todos los derechos reservados.
© 1989 Ocean Software Limited.
BATMAN, el JOCKER y todos los demás caracteres, slogans, etcétera, son marcas registradas de DC COMICS INC. Todos los derechos reservados.
Все игры серии Batman Adventures (Приключения Бэтмана)
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.