Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Cosmic Wartoad
https://viva-games.ru/game/cosmic-wartoadOcean Software Ltd (Великобритания), 1985
Авторы: Denton Designs, Simon Butler, John Gibson, Roy Gibson, DCS
Жанр: Аркадные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиши на выбор(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
КОСМИЧЕСКИЙ WARTOAD
(Океан)
УСТАНОВКА
Королева Космических Wartoads был похищен и заключен в тюрьму THE RYGELLIAN слизи ЗВЕРИ, их смертоносным врагом.
Прикованный под убийственной осадка увидел в камере Царя и превращается в привидение ужаса на Wartoads (а именно человеческая женщина), ее судьба измеряется спуска лезвия, которые если не остановился будет нарезать ее на две части!
Задача спасения упала до вас, самая героическая Космический Wartoad, пройти Rygellian времени Пустота, достичь логово слизь короля и демонтировать гробовое машину с Космическим Набор инструментов. Восемь штук в наборе инструментов разбросаны по всему Time- Пылесосы Пустоты и должны быть собраны по пути к своей цели.
К ним относятся: Межгалактический венчик, Chronosynclastic Стэнли нож, X-Ray бинокли, Звездная рыба, Смерть-Ray smutt пистолет, 3 миллиона мегаватт лампочки, Cosmic топор и зажигалку.
Наградой за успех рука королевы и всей ее Королевства; штраф за отказ это смерть!
ЗАГРУЗКА
Тип LOAD “”
ИГРА
Различные элементы и объекты в игре описаны в следующие заметки; Тщательно прочитайте для максимального игрового власти.
ВРЕМЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ
В Rygellian Пустоты, времени и пространства не действуют и прохождения должно быть достигнуто путем перемещения между Time узлов (оазисов во времени). Там 64 из этих узлов в Пустоту, соединены между собой Пылесос где Чудовищные слуги Rygellians скрываются … вознамерились уничтожения.
ПАРАДОКС ВРЕМЕНИ
Единственная реальная мера времени и пространстве, на самом деле ваш назначения – Логово Короля. Это противоречие демонстрируется на экране, использование “временных окон”, наложенного на ваш “Реал”, когда и где. Вы пересечь пустоту, перемещая из одного окна к другому и во время Переход между окнами будет предоставлена момент для обследования События в логово короля, в частности в ходе ила Видел, как она движется неумолимо Космического королевы!
ВРЕМЯ GRID WINDOWS
Это карта Rygellian Пустоты в виде сетки, каждый квадратный представляющий узел Time.
Сетка цветом, чтобы продемонстрировать различные свойства различных узлах.
Зеленый: Время узел в настоящее время заняты.
Фиолетовый: узел питания в конце времени вакууме (что приводит к одному из них является окно Лили питания, для подзарядки оружие … см под “Constant Recoil Альфа-Пелле пистолет”). Желтый: Нижний левый угол из сетки – Ваше предназначение (Сетка рядом с логовом слизь Кинга).
Красный: Закрытая время туннель.
Белый: разблокирована время туннель.
Голубой: Обыкновенный “Узел”.
КОСМИЧЕСКИЙ WILLY
В окне Time-Грид управлять Космический Вилли (головастик, который действует как курсор), что позволяет выбрать в следующий раз узел. Перемещение Willy над выбранной узла и пресс пожара (или ключевой эквиваленте), и вы будете соваться в вакууме времени между вашим настоящим Node времени и выбран один.
(NB Вы не можете поехать в любой узел на воле, однако, только те, в Непосредственная близость: вверх, вниз, влево или вправо от текущего узла (Зеленый сетка квадратная) или Вилли озвучит свое недовольство!)
ВРЕМЯ VACUUM WINDOWS
Путь между временем узлов является “ВРЕМЯ вакуум”. Там может быть один, два, три или четыре отдельные временные окна, и каждый из них содержит одну из три различных врагов (“Rygellian Nasties”).
В каждом временном окне необходимо задействовать гадости и сражаться до смерти … Ваша или их. Если вам удастся, вы будет транспортироваться в Следующее окно в Time вакуума, или, если это последний назад в Время Окно сетки в узле вы достигли. Если поражение вы будете транспортироваться обратно в окно Время сетки на узле вы пытались оставить (и также потеряете жизнь). Если вы потеряете все три жизни вы будете вернулся в начале игры с тремя новыми жизни, но помню ила пила была убывания постоянно так что теперь вы будете должны быть, что гораздо быстрее!
КОСМИЧЕСКИЙ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ
Восемь элементы жизненной комплекта должны быть расположены в Time Вакуумный Окна, как и ключи для путь в никуда и где-то (Объяснение позже).
CONSTANT разматывающаяся АЛЬФА-PELLET GUN и окно ЛИЛИЯ ПИТАНИЯ
Основная защита от всех врагов ваш постоянный Recoil Альфа Пелле Gun; работать просто нажмите огонь (или ключевой эквивалент). Оружие необходимо периодически заряжать и ваш статус боеприпасы отображается в нижней части экрана. Когда ваш огневой мощи достигает критически низкий уровень полоса состояния будет мигать – если заряд пистолета выбегает полностью вы страдать от потери одновременно три жизни! Тем не менее, есть силовые узлы, где можно пополнить свое оружие (Они закодированы фиолетовый в сетку времени).
Вакуумный Время приводит к Node Мощность всегда заканчивается Лили власти не окно, а именно здесь, что пистолет пополняется (нет Ограничение на количество раз вы можете посетить определенный питания Узел).
Nasties Есть три типа врагов, которые имеют цветовую маркировку для их класса из злобности (четыре категории): белый, желтый, пурпурный и, наконец, Наиболее неприятный, красный. (Чем выше сорт, тем труднее победить, так как вы не должны уменьшить свою власть, класс по классам, пока все гадости ушла.) Тем не менее, их задача победить вас гораздо легче; они просто есть чтобы до их уровня злобности к вышеуказанным.
Философия выживания во времена Пылесос Поэтому вполне просто – если она движется снимать его – если он не двигается снимать его в любом случае; прежде всего избегать контакта с гадости или что-нибудь они могут отправить на Вы для него это через этих столкновений, что они победят вас.
Вот ваши три главные враги:
SLIME MASTER
Маленький, но смертельно, один контакт может быть достаточно, чтобы принести вас вниз. Они сопровождают их подобострастно когорт (Слизь пешки), которые оба защитить своего хозяина и нападение. Эти пешки будут воспроизведены должны Вы избавиться от них и различаются по количеству в зависимости от злобности их хозяин. Статус ведущего контролируется на экране с помощью панели График слева от окна времени.
ИЛА SLUG
Они всегда возникают в регламентированной рядах и бросит шлама, а также бросаются на вас. В свое время Windows, вы можете двигаться только слева и справа, так что вы должны ждать, пока они не нападают, а затем ответить мгновенно, стреляя их шлама, а затем сами пули.
Прогресс битвы контролируется большим “Статус Slug” ниже Окно Время. Для крайне правых вы выиграли; влево, позорное победить!
Бешеной FLY
Жужжание вредители нападают роями и имеют тот же самоубийством тенденции, как Slime Пешки, но с большей энергией, делая их очень трудные противники. Тем не менее, иногда они роятся вместе, казалось бы, не заинтересованы в вашем присутствии – то есть время, чтобы перейти в уничтожить их в массе.
Статус контролируется “Fly-в-Тюбе”, чтобы справа от времени Окно.
ТАЙМЕРНЫЕ УЛЬТРАЗВУКОВЫХ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАЩИТНИКИ
Это ваша вторая линия обороны против “гадости” роуминга Времени пылесосы. Одним из таких защитников автоматически снимается каждый Время вы набрали 1000 очков жаба.
Они задержать врага, который придерживаться их в течение определенного времени и обездвижен. Есть четыре вида времени, обозначая, как долго каждый Защитник длится: зеленые 10 секунд, красный 20 секунд, голубой 30 секунд и белые 60 секунд.
(NB сорта зависит от разницы между точками Жабы и точки слизь накапливается до сих пор.) Защитник не работает с каждым “Противный”, однако; Слизь Мастера и осадка Слизни слишком мощный, на самом деле слизь Мастера съесть им, как они проходят через, выпуская какие пешки, которые могут быть прикреплены!
Дорога в никуда и где-то
(Кошмар автостопом путешественника.) Это странное явление Пустоты Rygellian времени приводит к Путешествия парадокс – именно путешествовать по Дороге не получает вас нигде но использует до времени. Значимость пути к вашей цели, что пересекая ее (вместо того, чтобы по ней) вы транспортируются из одной Время Вакуумный к другому, позволяя “Leap Frog” в другое время Node на некотором расстоянии.
Есть восемь вхождения в будущем в Time Пустоты, обеспечивающие Связи между четырьмя парами узлов. Когда вы начинаете игру связаны Узлы окрашены в красный цвет в сетку времени окна. Перед тем, как пересечь Дорога и сделать использование ссылке вы должны найти ключ к припаркован Автомобиль, который будет отходить по мере приближения к Road, позволяя вам пересекать ее.
(Как и куски Набор инструментов, ключ к каждой из ссылок будет найти в Time Пылесос; просто пройти, чтобы поднять.) В следующий раз вы посетите временной сетке Окно ключ будет отображаться на право и Время Узлы, которые имеют “разблокирована” ссылка будет иметь меняли цвет с красного на белый. После того, как ссылка была “разблокирована” по найти ключ он останется таким на протяжении всей игры, даже если вы запускаете из жизни или Альфа-Пеллеты и отправляются обратно в начальный узел.
Статус и SCORING
Двойные точки итоговые постоянно отображается: – Слева точки вы приобрели, жаба точки. Справа являются очков вы потеряли, слизь точки. Чем больше разница между ними, тем выше будет ваш класс По расписанию ультразвуковой Роботизированная Защитник. (N.B. Очки только приобрел и потерял в Time Пылесосы между временем узлов.) На каждой стороне сетки Карта является информация о состоянии. Слева находятся отображается восемь кусков Tool Kit – кусочки до сих пор собрал будут окрашены, те еще не расположенные будет черным. На право отображаются четыре клавиши с дороги в никуда и Где-то; снова цветной, если они были найдены, черный, если не.
Ниже ключей, ваши оставшиеся жизни показаны (вы начинаете с тремя) и на экране информация включает прогресс ила Видел на его смертельно спуск! Все элементы игры имеют цветовую маркировку, чтобы указывают свой статус, как описано в каждом разделе, в том числе бар диаграммы для различных «гадости».
Пути к успеху
Вы начинаете в Node времени в правом верхнем углу сетки, и первоначально может двигаться только вниз или влево. Ваша конечная назначения является желтый узла в нижнем левом сетки.
Минимальное количество ходов могла пересечь пустоту Поэтому 14, хотя нет никаких ограничений на количество раз вы можете посетить конкретный узел.
Время имеет существенное значение – у вас есть 1 час 30 минут реального времени в завершить свою миссию.
(NB Ключ SPACE / ПЕРЕРЫВ будет приостановить игру и перезапустить при нажатии еще раз.)
Инструкции управления
Игра может работать либо джойстиком или клавиатурой. Большинство Джойстик интерфейсы совместимы и клавиатуры определяется пользователем – Выбор управления отображается на меню перед началом игры.
Джойстик будет двигаться космический Wartoad … вверх, вниз, влево и вправо в соответствующих случаях, (перемещение в другую сторону, чтобы то, что он является сталкивается будет превратить его в том, что путь).
Кнопка пожарной работает ваш постоянный Recoil Альфа-Пелле Gun в Направление вы столкнулись.
(Примечание. Вы не можете двигаться и стрелять одновременно.) Ключ SPACE / ПЕРЕРЫВ позволяет приостанавливать и возобновлять игру.
Советы и подсказки
- 1. управления огнем и движением работать независимо может оказаться Преимущество. Это означает, что вы можете остановить и огонь от операционной огонь контролировать только и избежать столкновения с врагом (который, как вы знаете, может оказаться фатальным).
- 2. Когда борются с Slime Мастер и его пешек, это наиболее эффективное обойти пешек оборонительную стену и стрелять Учителя Сам (больше и медленнее движущейся цели).
- 3. Ключи к местоположений Инструменты – Каждый раз, когда вы полный восемь боевые экраны подряд (то есть. Восемь без поражений), вы будете показано расположение один из инструментов в следующий раз вы возвращаетесь к Окно сетки. В верхней слово «инструмент» будет мигать, как воля, один из Сетка квадратов (это будет полезно сделать это к сведению для Будущее использование).
- 4. Некоторые Время пылесосы легче пройти, чем другие, и есть больше, или меньше, трудно способов для достижения этой цели. Было бы полезно сопоставить разные пути, чтобы построить на опыт, который вы приобрели; шансы на успех случайным удалены.
Хороший выстрел!
КОСМИЧЕСКИЙ WARTOAD
Программное обеспечение разработано и производится Denton Designs от оригинала Идея Саймон Батлер.
Произведено: D.C. УОРД
(C) 1985 Ocean Software Limited
Игра Cosmic Wartoad запускается прямо на сайте. Эта аркада, опубликованная в Великобритании в 1985 году командой Ocean Software Ltd, которую написали Denton Designs, Simon Butler, John Gibson, Roy Gibson и DCS.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.