ZX Spectrum
Game

День соревнований 2

(Match Day II)

Match Day II

Ocean Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , , ,

Жанр: Спортивные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание День соревнований 2 (автоматический перевод)

СПЕКТР База игр

МАТЧ ДНЯ II

ИЗДАТЕЛЬ

Океан

АВТОРЫ

Джон Ритман и Берни Драммонд Музыка и звуковые эффекты от Guy Stevens

ГОД

1987.

ОПИСАНИЕ

Матч 2-й день является футбол (игра) моделирование.

КОНТРОЛЬ:

Смотрите текст декор карты

ОРИГИНАЛ INLAY Текст карты

МАТЧ ДНЯ II

Матч День II является моделирование всех аркада футбол с участием Переменная сила залпы, больших объектов, backheels и наземные выстрелы, прыжки заголовки, баржей, дайвинг хранителей, переменные тактику и высокоточная алмазная отклонение системы. Вы можете соревноваться против вашего друга или против компьютера команды; Или же вы и ваш друг может объединиться против компьютера.

Матч День II также имеет чемпионата лиги, кубка

конкуренции, определяемых пользователем клавиши и много, много больше!

Матч День II будет работать на обоих 48K и 128k Спектры, и особенности усиливается звук на моделях 128k. Игра может быть играл с ключами или следующих джойстиков: KEMPSTON, полнее, ИНТЕРФЕЙС II и встроенные джойстики на Spectrum +2 и +3. Кроме того, любой джойстик, что нажимает клавиши могут быть определены из меню клавиатуры.

Начинаем

Для начала быстро, загрузить игру и нажмите клавишу ВВОД три раз. Это поможет вам на поле, и теперь вы можете начать играть. Игра может быть воспроизведен с помощью джойстика или следующие клавиши:

O – влево

P – право – Вниз Q – до нижний ряд – удар / прыжок.

Они могут все быть пересмотрены, если вам требуется.

Система меню

Используйте любую клавишу, кроме ENTER, чтобы переместить курсор. Используйте ENTER, чтобы выберите запись, обозначенный курсором. Пожалуйста, обратите внимание, что при инструкции см Команда 1 они имеют в виду команду, которая начинается на левом конце.

JOYSTICK МЕНЮ

Это меню отображается только при первой загрузке игры, так что постарайтесь не чтобы делать какие-либо ошибки, как это будет означать, что вы должны перезагрузить его.

(А) КЛЮЧИ / KEY джойстиком только ключей или ключей типа джойстика

такие как Sinclair Interface 2 (или встроенный в джойстики из в 3) и курсор джойстики типа

(Б) использование KEMPSTON джойстик для джойстика интерфейсов, использующих порт

31 (шестигранный)

(В) полное использование джойстик для джойстика интерфейсов, использующих порт

7F (шест).

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

В нижней части экрана. отображается последний результат. (А) 1 ИГРОК турам Вы играете в футбол против компьютера (Б) 2 ИГРОК турам Вы и друг играть друг против друга (С) TWIN ИГРОК турам Вы и друг команда против компьютер (D) по турам CUP Вы и до семи друзей может принять участие в три многоборье чашки (Е) по турам ЛИГА Вы и до семи друзей может принять участие в Чемпионат. (Е) КЛЮЧИ И ВАРИАНТЫ Доступ многочисленные варианты и возможности.

Перед тем, как начать каждую половину, вы можете использовать систему гандикапа

(Не доступен для стаканов или матчах.) (А) START ПОЛОВИНА Начните (Б) SCORE хозяев 0 Дайте команде 1, цель преимущество.

(С) Командный результат ДВА 0 Дайте команда 2, цель преимущество.

Меню паузы

Это меню можно выбрать только во время матча, нажав H: пока H удерживается экран замерзнет, ​​позволяя вам для просмотра состояния игры или даже фотографировать. (А) ВОЗВРАЩЕНИЕ К матч заново игру. (Б) ВЫЙТИ MATCH Выйти матч и вернуться в главное меню. (С) ТАКТИКА ВЫБОРА Выберите тактику меню.

КЛЮЧИ И ВАРИАНТЫ МЕНЮ

Это можно попасть из главного меню.

(А) ВЫЙТИ MENU возврата в главное меню.

(Б) по турам OPTIONS Доступ различные варианты матч (С) игрок 1 ключи доступа к определяемых пользователем клавиш меню для плеера один.

(D) Игрок 2 ключи доступа к определяемых пользователем клавиш меню для плеера два.

(Е) КОМАНДА ИМЕНА Изменение названия команды.

(Е) ТАКТИКА ВЫБОРА Выберите тактику меню.

(г) Цветовая гамма Выберите команды и тангажа цвета.

Игровой день ВАРИАНТЫ МЕНЮ

Каждая опция в этом меню можно выбрать, а затем изменен нажмите клавишу ВВОД. (А) ВЫЙТИ меню, возврата на клавишах и меню параметров. (Б) Уровень шума (HIGH / LOW / OFF) (С) ВРЕМЯ Каждая половина (5/10/15 МИНУТ) (D) KICKOMETER (ALL / FWD / ЖЕСТКИЙ / II / III) Смотрите пункт о kickometer для полного объяснения. (е) компьютера совпадает {UNATTENDED / УЧАСТИЕМ) Решите, нужно ли смотреть игры, не принимающих участие в. (Е) КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ (LOW / средний / высокий) (Г) KEEPER 1 (HUMAN / КОМПЬЮТЕРНЫЕ) Вы можете передать управление вашей хранитель для компьютера (Ч) KEEPER 2 (HUMAN / КОМПЬЮТЕРНЫЕ)

ИГРОК 1 & 2 КНОПКИ МЕНЮ

Важно использовать эту функцию должным образом – пожалуйста, прочитайте подсказкам на экране. Шаг (а) Перемещение курсора выделите необходимый контроль, на котором ключи должны быть изменены. Стадия (б) Нажмите кнопку ENTER, чтобы очистить все текущие ключи. Стадия (с) Пресс все ключи, необходимые для контроля (они будут напечатаны на текущей строке, поскольку они прижаты). Если ты хочешь использовать клавишу ENTER, затем нажмите его в первую очередь. N.B. Если вы случайно нажмите ту клавишу на данный момент, перейдите к шагу (d), а затем обратно в (б). (Это предполагает прессования ENTER дважды). Шаг (d) Когда все ключи выбираются нажмите ENTER. Шаг (д) Если вы хотите изменить несколько элементов управления, то начать снова Шаг (а), в противном случае перемещения курсора на ВЫЙТИ MENU и нажмите ENTER вернуться к ключей и опций меню.

Управления по умолчанию были определены следующим образом

Игрок 1

Левый джойстик-влево, 6, O Джойстик вправо-правой, 7, Р DOWN джойстика вниз, 8, UP Джойстик-Up, 9, Q KICK / ПЕРЕХОД Джойстик-Огонь, 0 ZXCVBNM, Shift, символ сдвиг

Игрок 2

ЛЕВЫЙ 1 ПРАВО 2 ВНИЗ 3 UP 4 KICK / ПЕРЕХОД 5 то есть игрок два настроен для 2 и 3 встроенных секунду джойстик

Пожалуйста, обратите внимание, что, когда два человека играют, ключи / джойстики

иногда взаимодействовать и вызвать такие проблемы, как бить по мячу без нажатия клавиши огня. Это вызвано компьютера спроектировать и это не возможно, чтобы компенсировать в программе. ключи по умолчанию предопределены, чтобы избежать какого-либо взаимодействия, но, если вам хотите изменить какие-либо клавиши, это может произойти. Посмотрите на график ниже. Если игрок один имеет две клавиши на той же строке и второго игрока имеет две клавиши в тех же колонок, но в другой строке, то проблемы будут возникать. Другой способ смотреть на него, чтобы представить себе, квадрат с ключами, выбранных в качестве углам. Если такой площади присутствует, то эти клавиши будут взаимодействовать. то есть, если игрок один имеет Ключи и S они будут взаимодействовать, если игрок два есть 1 и 2; Однако, если игрок два использует 1 и 9, или 1 и 3, все хорошо.

Колонка: 0 1 2 3 4

Строка О CAPS Z X C V

1 S D F G
2 Q W E R T
3 1 2 3 4 S
4 0 9 8 7 6
5 P O I U Y

6 ENTER L K J H 7 пространство символ M N B

КОМАНДА названия меню

Вы можете изменить любой из имен восьми команд, перемещая курсор, нажмите клавишу ВВОД, а затем введя новое имя команды. Нажмите кнопку ENTER снова, когда вы закончите. Опция главное меню ВЫЙТИ MENU, и это вернет вас к ключей и опций меню.

ТАКТИКА ВЫБОРА МЕНЮ

ВЫЙТИ MENU Этот вернется в любом меню паузы или ключей и Меню опций КОМАНДА 1 (Атакующий / оборонительных) Напрягите мужчин фронт, чтобы пойти на Цель или тянуть их назад, чтобы укрепить вашу защиту. TEAM 2 (Атакующий / оборонительных)

Игровой день CUP & ЛИГА МЕНЮ

Меню для стаканов и лиги соревнований довольно похожи и будут рассматриваться вместе. В верхней части каждого меню, просто под Заголовок, на следующий светильник печатается. Если нет приспособление затем окончания конкурса, и вы должны будете начать новый один. В нижней части экрана находится кодовый номер CUP / ЛИГА. Это изменяет по мере прохождения конкурса число может наберется обратно в позднее восстановить текущую позицию в конкурсе. Уровень владения компьютером только устанавливает Минимальный уровень для стаканов и матчах, то есть во время чемпионата Полуфиналы минимальный уровень квалификации будет СРЕДНЯЯ и во время Окончательный он будет высоким. В чемпионате лиги разных команды играют на разных уровнях мастерства. Пожалуйста, обратите внимание, что если результатом кубковой игрой ничья после дополнительного времени, у вас будет играть переигровку.

Воспроизведение СВЕТИЛЬНИК воспроизведение текущего приспособление. Когда игра имеет

закончил, чаша / таблица лиги показано; нажатием любой клавиши на это этап вернет вас в главное меню. Это означает, что вы можете смешиваться лиги, Кубок и товарищеские матчи

КОНТРОЛЬ

(Comp V Comp / Comp V Human / Human V Comp / Human V Human / 2 Люди V Comp / Comp V 2 человека)

Вы можете выбрать то, что команды вы хотите контролем, и даже изменение

ваш ум середины конкуренции. Если выбран Comp V Comp, они будут не показано, если вы не изменили опцию КОМПЬЮТЕРНЫЕ MATCH (Тур меню опций) для участия. Если вы не следите, вы будете немедленно показали таблицу чашки / лиги.

ВЗГЛЯД CUP / Турнирная таблица Это покажет соответствующую таблицу.

Начать новую CUP / ЛИГА Это сотрет все результаты в текущем

конкуренция и начать новую. Новая случайная жеребьевка производится в Случай кубковых соревнованиях. В таблице чашки / Лига будет отображаться после этого.

СТАРТ старые чашки / ЛИГА

Доступ к меню, которое позволяет вам ввести старый номер кода

ВЫЙТИ MENU возврата в главное меню.

СТАРТ старые чашки / ЛИГА МЕНЮ

ВЫЙТИ МЕНЮ Вернуться в чашки или лиги меню

КОД

Выбор этот будет производить запрос экраном и курсор. Тип в ранее записанный номер кода и, если вы его получите Правильное вам покажут соответствующую таблицу, прежде чем вернуться в меню чашки / лиги. Если вы ошиблись при вводе его, экран запроса информировать вас и дать вам шанс иметь еще одну попытку.

Ход игры

Deadball ситуации (центры, броски, углы, цель ногами) Игрок, выполняющий удар / бросок будет автоматически запускать в мяч. Нажатие кнопки пожарной посылает мяч в одном из девяти позиции. Позиции выбираются нажатием джойстика как вы хотите, чтобы шар идти. Например, в центре приняты по левой команде, нажав джойстик вправо приведет к долго удар справа, нажав левую результаты в короткий удар, нажав на посылы мяч к дальней стороне поля, нажав до ближайшей стороны и т.д. Другой набор из девяти предусмотрено для каждого deadball ситуации. Пожалуйста, обратите внимание, что в kickometer не имеет никакого влияния на эти пинки и бросает.

Управление игрока.

У вас есть контроль над игроком в лучшем положении, чтобы получить мяч. Когда мяч ногами вы получить контроль над плеером Ближайший к месту посадки. Однако, когда управляющие swops от одного игрока к другому, вы, в течение короткого времени, контролировать и игроки, чтобы дать вам больше шансов в случае отскока.

Игрок управлять будет иметь миниатюрную копию kickometer чуть выше его головы.

Получение Тайм.

Если мяч попадает плеер ниже колен, он получит владение. Это означает, что ваш игрок будет автоматически вести мяч. Пожалуйста, обратите внимание, что игрок будет работать медленнее в то время как он находится в распоряжении. Чтобы завладеть мячом, вы должны судить о его пути и времени вашего перехват так, что мяч приходит на ваши ноги. Для ловушку прыгающий мяч, вы должны держать Ваш глаз на его тени и стоять там, где вы оценить точку что мяч и тень встретится (т.е. там, где мяч отскакивает).

Обратите внимание, что размер теневых изменений мяч в соответствии с его высота.

Kickometer.

Kickometer определяет давление удар, где III очень трудно, II среднего, я очень мягкий и -1 backheel.

Диапазон счетчика может быть изменен в меню турам варианты.

(А) Все удары. Все вперед ногами и backheel (б) Fwd ногами. Все вперед ногами (значение по умолчанию) (С) Жесткие удары. Измеритель просто использует II и III (D) удар II. Счетчик устанавливается на II (Д) удар III. Счетчик устанавливается на III

Пожалуйста, обратите внимание: когда вы играете близнец игрока игровой день, два игрока

под контролем обозначены два различных миниатюре kickometers. Игрок два элемента управления человек с двойным kickometer.

Удаление мяч в то время как в распоряжении.

Нажатие огонь в то время как в распоряжении будет бить по мячу. Если используемый Игрок стоит на месте, он будет пинать по земле; если он работает, он будет делать лоб. Конечное давление определяется по kickometer.

  Блокировка kickometer & залпа выстрелов.

Если нажать и удерживать свой ключ пожара, вы будете блокировать kickometer чтение для вашей команды. Это означает, что если ваш игрок контактов мяч, он будет немедленно волейбол мяч. Залп является низкий, трудно выстрел идеально подходит для съемки по воротам. Окончательное давление выстрел определяется запертой kickometer (показано выше ваш Глава игрока).

  Прыжки.

Если мяч находится выше уровня талии, и довольно близко плеере, он может перейти, нажав клавишу огня. В то время как в воздухе, он находится вне вашего контроля.

  Хранитель.

Хранитель автоматически получите в хорошем положении, чтобы спасти любой Можно выстрел. Вы получаете контроль над вратарем, если мяч находится идет к цели. Нажатие кнопки пожарной сделает хранитель погружение. Нажатие на джойстик будет нырять его к дальнюю штангу, нажимая, к ближней штанге, и он будет прыгать вверх, если thejoystick остается в середине. Если играть двойную игрок игровой день, контроль над вратарем всегда идет на игрока одной. Когда вы получите контроль над вратарем, вы сохранить контроль над ближайшему игроку. Это можно делегировать контроль над своей хранителя к компьютеру – это делается в меню турам варианты.

  Баржей.

Вы можете взять баржа игроков, чтобы заставить ошибок. Тем не менее, когда игровой компьютерной команду на высокий уровень квалификации, вы найдете они очень хорошо держит свои позиции и даже баржей обратно.

  Отклонение система Алмаз (DDS).

DDS была включена, чтобы обеспечить максимальную реализма при Мяч рикошетом от игрока. На практике, шар реагирует не только с углом игрок, стоящий и направлении мяча, но и в направлении его перемещения, в том числе, если он является прыжки, а также определяет его лоб для дополнительного контроля. Следующие диаграммы показывают некоторые примеры отклонения. Стрелки внутри мужчин указывают, как они работают.

   ** Вставки графических ЗДЕСЬ **

Советы и подсказки

Используйте 2 игрока по турам, чтобы приобрести навык прохождения и получения мяч и протестировать различные углы, центры, целевые удары и бросает. Чтобы следить за мячом во время его в воздухе, это Важно держать глаза на его тень. При использовании kickometer на ВСЕХ пинки, попробуем заблокировать его на backheels при запуске в борьбе.

Используйте систему отклонения Алмазный выбить мяч на других

в вашей команде. Привыкайте к использованию залпы – в частности, вы можете перейти в атаку очень quickIy помощью залпы и зигзагообразный маршрут до области.

Для конечной задачей, играть в компьютерную команду с набором навыков

к высоким, kickometer установлен на ВСЕХ пинки или FWD ногами, компьютерные тактика установлен в нападении и ваш контроль хранитель установлен в ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ.

Игровой день II

Его программный код, графическое изображение и художественные работы Авторские права на океан Software Ltd и не могут быть воспроизведены, хранятся, на работу или в эфир в любой форме без письменного разрешения Ocean Software Ltd. Все права защищены по всему миру.

Данный программный продукт был тщательно разработан и

изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами качества. Пожалуйста, прочитайте Внимательно инструкции по загрузке.

ЕСЛИ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ у вас есть трудности в запуске программы, и

Считают, что продукт является дефектным, пожалуйста, вернуть его DIRECT К: MR Йейтс, OCEAN Software Limited, 6 ЦЕНТРАЛЬНОЙ УЛИЦЕ, МАНЧЕСТЕР M2 5NS.

Наш отдел контроля качества будет протестировать продукт и предложения Немедленная замена, если мы найти ошибку. Если мы не можем найти вина, продукт будет возвращен вам бесплатно.

Пожалуйста, обратите внимание, что это не влияет на Ваши законные права.

КРЕДИТЫ

Автор Джон Ритман и Берни Драммонд Музыка и звуковые эффекты от Guy Stevens Продюсер D C Ward (C) 1987 Ocean Software Limited

CHEATS

Приквел

День матча (очевидно). Это не было так сложно, и Компьютер был гораздо легче бить.

РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ

N / A

URL-адреса

ftp://akira.uc3m.es/pub/sinclair/games/m/matchda2.zip ftp://ftp.gui.uva.es/pub/sinclair/games/m/matchda2.zip

ОБЩИЕ ФАКТЫ

ПРИМЕЧАНИЯ

Очень сложная игра поначалу, но становится намного проще с практика. Блестящий режим “близнец игрок”, который позволяет вам и

Друг играть вместе против компьютера.

Карта игры День соревнований 2

Карта День соревнований 2

Карта День соревнований 2

Краткая информация о День соревнований 2

Для игры в День соревнований 2 (Match Day II) не нужны эмуляторы. Эта игра про спорт, опубликованная в Великобритании в 1987 году командой Ocean Software Ltd, которую написали Jon Ritman, Bernie Drummond, Guy Stevens и Ivan Horn.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x