ZX Spectrum
Game

Forest, The

Phipps Associates (Великобритания),

Автор:

Жанр: Симуляторы


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

ЛЕС

МОДЕЛИРОВАНИЕ спорта по спортивному ориентированию

ПО

Грэм Т. Relf

Фиппс ПАРТНЕРЫ

172 Kingston Road, Юэлл, SURREY KT19 0SD

ISBN 0 946460 02 7

(C) Copyright 1983 Фиппс ПАРТНЕРЫ Все права защищены

Ксерокс этой книги запрещено.

Покупатель для полной розничной цене может сделать Копия безопасность прилагаемом кассеты.

Создание более пяти копий запрещено как утилизацией таких копий третьим лицам, даже способ дар. Это является одним из условий продажи этого этот Продукт не должен быть одолжил или нанятый пути торговли и что аналогичное условие должно он наложил на любой последующий покупатель.

Содержание

РАЗДЕЛ СТРАНИЦА

1 ВВЕДЕНИЕ 5

2 ориентированию – СПОРТ 7

3 ЗАПУСК ПРОГРАММЫ 9

4 отображаемую сцену 11

5 простых команд 16

6 окончании курса 19

7 НАВИГАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 20

8 MENU 23

9 ПЛАНИРОВАНИЕ НОВЫЙ КУРС 31

10 источники дополнительной информации 31

Первое издание августа 1983

Второе издание Ноябрь 1983 Версия 3.1

Отпечатано:

Уорд и Вулвертон ООО,

92 Church Road, Митчем, Суррей CR 4 3TD

1. ВВЕДЕНИЕ

Эта книга содержит описание и руководство по эксплуатации для

Программа “Лес”, которая работает на Sinclair ZX Spectrum (48K). Также доступна версия для TRS 80 компьютера. К участвовать в игре вы должны будете иметь правитель окончил в миллиметрах и геометрии транспортир, для измерения углов.

Главной особенностью программы является моделирование в реальном времени из

спорт ориентирования, в котором пользователь программы становится конкурент. Ориентирование был описан как “автомобиль ралли на ноги “. По существу, это беговые кроссы по трудным местности (обычно лесной), к которому был добавлен дополнительный Размерность навигационных задач, хотя и не загадочными проблемами о «охота за сокровищами» вида.

Программа предназначена, чтобы быть полезным в качестве учебного помощи

ориентировщики, а как игра в своем собственном праве. В частности, она может помочь с интерпретацией контуров для навигации, который является одним из самых сложных методов к мастер по спортивному ориентированию. Это помогает в программе по дисплеи, показывающие поперечные сечения рельефа, контуры трехмерные виды, или карты любой его части в любой заданный шкала, интервал контур или ориентация. Такие дисплеи дополнением нормальный вид, представленный программой, которая имеет Сцена вперед, стоя на земле в какой-то момент в лес, деревья и другие объекты во всем.

При перемещении через лес в программе, размер шагов

и ваш подшипник и дрейфуют немного, поскольку они в реальной жизни. Таким образом, вы можете практиковать дистанционное оценку и направленный-офф методы, как в реальной соревнованиях по ориентированию. Кроме программы Your скорость движения зависит от типа местности и от крутизны холма, так реалистичный выбор маршрута требуются между элементы управления. Лес огромен (фактически бесконечно) только небольшая часть до сих пор отображается, так, если вы не бесстрашный исследователь, будьте осторожны! Лес не содержит линейные кроме границ растительности особенности и края городов и озера (то есть. там нет дорог, ограждений, потоки и т.д.) Это

5

это сделать навигацию более трудным для учебных целей.

Программа может быть использована для введения новичков в многих особенностей

спорт ориентированию, а также для подготовки карт чайник. Здесь Также, вероятно, будет представлять ценность для учителей географии, в частности, в демонстрируя взаимосвязь между картами и физического Возможности, которые они представляют.

Недавнее дополнение к программе является возможность переключиться на более

сложнее, лес с контурами более напоминающими изумительные ландшафты в родных ориентирования, Скандинавия. Печатается карта это еще не доступен.

Рисунок 1 пункт управления с флагом

[Иллюстрация]

6

2. ориентированию – СПОРТ

На соревнования по спортивному ориентированию каждый участник дается подробное

печатается карта лесу, на котором обращается курс, чтобы быть последовал. Конечно, как правило, отмечен красным цветом в виде серии пронумерованные кружки присоединились прямых. Центр каждого Круг это функция напечатаны на карте. Это может быть валун, угол чаще, соединение двух дорогах, или все планировщик Конечно выбрал. Соответствующий Функция на земле имеет красный и белый флаг управления рядом с это, как показано на рисунке 1. Участник должен посетить отмечены контрольные точки в пронумерованных последовательности, но свободен выбрать любой маршрут между элементами управления; это не является необходимым и часто невозможно в любом случае, чтобы пытаться следовать прямо Линии, соединяющие элементы управления на карте. В качестве доказательства посещения каждый контролировать конкурент также осуществляет “контроль карты”, показанную на рисунке 3. Это пронумерованы квадраты, чтобы быть отмечены в элементы управления. Каждый управляющий флаг несет простой код одного или двух буквы или цифры, которые спортсмен может проверить против Описание список, чтобы гарантировать, что правильное управление было обнаружено. Пример списка описание показана на рисунке 2. Имея нашел правильный контроль, соответственно пронумерованы коробки на плата управления пробил с красным пластиковым иглопробивного висит рядом с флагом. Иглы на этих ударов образуют различные узоры, которые могут быть легко проверены впоследствии.

КУРС СИНИЙ 5,6 км.

  • 1 AF подвой 2 AG FODDER STAND 3 AJ SE оконечности МОЛОДЫХ ДЕРЕВЬЕВ 4 BF САММИТ 5 BE ПЛАТФОРМА 6 BD KNOLL (1M).
  • 7 BA ЗЕМЛЯ БАНК (старый карьер) 8-Я шахты IN KNOLL 9 AW ДЕПРЕССИЯ (2М). В Knoll 10 AV шахты 11 AR ДЕПРЕССИЯ (1M).
  • 12 AQ FENCE 13 BS СОЧЛЕНЕНИЯ кювет и Е.-У. VEG. ГРАНИЦЫ 14 BU PATH BEND Следуйте лент 200M. ДО КОНЦА

Рисунок 2 Перечень описание

7

Рисунок 3 частично завершена платы управления

[Иллюстрация]

8

Курс гонка на время, с конкурентами, как правило, быть

начал с интервалом не менее минуты, чтобы предотвратить их Ниже друг с другом. Другие факторы, которые предотвращают Ниже приведены что лесная местность снижает видимость и что разные конкурентные классы (очень часто это означает, возрастные группы) имеют различные курсы, идущие в совершенно разных направлениях и пересекающих друг друга. Любой управляющий флаг нашел вполне может быть на отличается конечно от вашего собственного, так это ничего хорошего просто не ищут флаги.

Начало курса отмечен на карте красным треугольником

а не по кругу. Финиш в показано двумя концентрическими круги. Ни начало, ни конец должен соответствовать отображенные особенности. Есть правило, длинные ленты, выложенные на воронка конкуренты мимо финиша, поэтому все они проходят по времени хранитель в том же направлении и в одном файле.

Следует отметить, что, хотя наблюдается частое

ссылка на конкурсе в предыдущих пунктах, ориентирование пользуются многие люди просто для личного Задача точечной их уму-разуму против карте, курс-планировщик и местности. Именно этот аспект котором компьютерная программа захватывает лучше, и есть надежда, что это будет стимулировать новичков пойти и попробовать реальную вещь.

3. ЗАПУСК ПРОГРАММЫ

Программа поставляется на кассеты в стандартном формате

для ZX Spectrum. Он состоит из двух программных файлов, которые сначала должен быть загружен в память. Во-первых, основная программа называется “лес”, который автоматически запускается при загрузке и нагрузки Второй файл. Чтобы загрузить и запустить Лес вам нужно сделать, следующее:

LOAD “ЛЕС” (запустить ленту – Примечание Используйте СТОЛИЦЫ

(Остановить ленту, только если об этом не попросят (По программе

9

Программа занимает несколько секунд, чтобы начать работу. В то время как

настройке “курс” выводит титульный лист. Если вы нажмете любую клавишу на экране скоро изменится, чтобы показать сцену в начать курса. Время гонки сразу работает против Вы и вы должны начать двигаться как можно скорее. Время гонки работает на точно такой же скоростью, как реального времени, которые считываются с Внутренние часы Спектр в. Вы видите истекшее время гонки по с помощью команды T, который будет описан позже.

Карта с курса, указанном на ней является суперобложка в

внешняя целлофан покров этой папке. Осторожно удалите его.

Остальные разделы книги описывают, как использовать Программа для навигации по курсу.

10

4. отображаемую сцену

Фиг.4 представляет собой пример сцены, которые могут быть отображены с помощью

Программа. Это показывает ряд различных вещей, которые являются более подробно описано ниже.

[Иллюстрация]

На рисунке 4 показаны сцены программой

Terrain Символы

Десять символы местности могут быть помещены в горизонте шесть метров вперед

из вас. Для краткости мы будем называть символом местности в виде дерева в остальной части этого руководства, но это может занять любое из следующих действий формы:

Высокое дерево, часто с только ствол видно из-за листьев

выключены в верхней части экрана, представляет собой зрелую древесину путем которые вы могли бы легко работать. Это местность будет называться работоспособной дерева, или просто “запустить”. На ориентирование карте таких областях, показаны белым цветом.

Короче ель представляет заросли. Молодые деревья, подобные этому,

распространены в реальных лесов и потому, что их ветви которых переплетаются они

11

может быть очень трудно пробиться. Программа учитывает

это и это часто разумнее уклониться такие заросли. На ориентирования карту заросли традиционно зеленый.

Короче хохолком символ представляет tussocky болотистая местность или вереск. Это также медленнее, для перемещения по сравнению с другими типами местности. Мурленд (более общий ориентирование термин “грубый открыт”) является печатается охрой или оранжевого цвета на спортивных карт.

Простой бар с никакой другой символ на ней представляет луга и пастбища,

самый быстрый местности перебежать. Такая открытая площадка является представлены в ярко-желтый на спортивных карт.

Дом символизирует урегулирования любого размера, упомянутого в

Программа как город. Нет ориентированию особенности не появляются в городах и нет, следовательно, нет флагов контроля там. Города не часто появляются на реальных картах ориентированию но общий символ для застроенных территорий является диагональ черно-белые оттенки линия.

Крапинку турник изображает поверхность озера.

Программа не позволяет запускать через озер; движение вперед останавливается с предупреждающим сообщением в верхней части экрана. Ты мог вброд любом озере, перемещая одну ногу, в то время (т.е.

нажатие клавиши для каждого шага), но это было бы очень медленным. Там не, конечно, нет контроля в озерах. Озера печатаются в синий на спортивных карт.

Символы предназначены для отображения в довольно естественно

Цвета на цветной телевизор в то же время имея адекватной контраст по отношению к хорошо видно на монохромном набора, хотя регулировка яркости, возможно, потребуется увеличить в пользу последнего.

Каждый “дерево” позиционируется естественно, с его базовой показа

где земля будет шесть метров от вас в его Направление. Их относительные вертикальные положения, поэтому показать, как земля колышется перед вами. Центральные два деревья стоя на земле прямо перед вами. Все деревья установленные с интервалом 11,25 градусов. Это означает, что 100 Степень сектор шести метров горизонта видна 50 градусов

12

каждая сторона. При включении с помощью одиночных ключей (см ниже)

Сцена переходит на интервал между деревьями; то есть 11,25 градусов. Поэтому требуется восемь таких поворотов, чтобы включить на 90 градусов (Есть более прямые и точные методы превращения, с помощью компас, который будет описан позже). Фиг.6 показывает Отношения между горизонтом и вас, наблюдателя, стоящего на земле.

Рисунок 6 Наблюдатель и горизонт

[Иллюстрация]

Уровень Маркер

Это принимает форму небольшого (персонажа размера) мигает блока,

всегда в одном положении в центре экрана. Это показывает, где основание дерева прямо вперед, если бы земля были точно уровень. Это позволяет увидеть, является ли земля непосредственно перед трассы вверх или вниз и из того, что относительные позиции других деревьев показать все детали Высота и склоны видимых Ground в.

13

Описание

Описание одного слова из типа местности, где вы находитесь

В настоящее время, стоя появляется в левом нижнем углу Экран. Это слово является одним из следующих, которые описывают типы местности в том же порядке, как в начале этого раздел.

RUN ТОЛСТАЯ MOOR ТРАВЫ ГОРОД ОЗЕРА

Особенность

Если функция заземления видно из тех, которые можно было бы использовать для

Контроль, то описание нем появляется в нижней части экраном, с правой стороны. Эти «точечные» характеристики становятся видимыми в таким образом, если вы в течение примерно 5 метров (приблизительно 5 шагов) из них. Вам не нужно, чтобы превратить их видеть; до тех пор, как вы которые достаточно близко они объявили на экране ( идеальный ориентир в!). Если у вас больше, чем 5 метров, но до сих пор в течение примерно 10 метров от функции, которая имеет флаг управления, то флаг появляется в раздробленном виде между деревьями в Общее направление функции. Вы увидите это в виде набора белые символьные размера блоки на местах. В этом случае оборачиваясь повлияет на видимость флага, и вы можете включить запускать более непосредственно к контролю. Контроль будет затем появляются на переднем плане, как вы получите в течение 5 метров от нее.

Следующие признаки могут произойти. Краткие описания приведены

здесь, потому что имена используются ориентированию термины, как они будут появляются в описании списков для управления, и их определения иногда свойственно ориентированию.

условные обозначения, используемые на печатных картах ориентированию также описано.

Boulder Значительная один камень, лежащий на земле.

Обычно, по крайней мере 0,5 м минимальный размер.

Символ: черная точка.

Строительство за себя. Символ: сплошной черный прямоугольник, или для более крупных зданий, силуэт.

14

Депрессия полый, которые слишком малы, чтобы быть показано на карте

как контура кольца. По крайней мере, 1 метр глубиной.

Символ: коричневый В.

Knoll Холм слишком маленький, чтобы быть показано на карте в виде Контур кольцо. Символ: коричневый точка.

Шахты вертикальной стороне скалистый стенками депрессия, как правило, заблокированные остатки старой шахты вала, так это имеет пол. Символ: Черный В.

Ниша депрессия в сторону холма, таким образом, что Выход на одной стороне не наклона вверх. Символ: Браун C, ориентируют его рта к уровню Выход.

Пруд водоналивные депрессию. Символ: синий В.

Рок обнажение очень маленький утес или рок шаг, по крайней мере, 1 метр высокий. Символ: черный (как греческий пи), ориентированы так, что верхняя панель показывает линию Скала и две метки указывают вниз шаг.

Корень со вздернутый корень упавшего дерева, как правило, 1-2 метров. Символ: черный X.

Разорение разрушенного здания. Символ: четыре черные точки в небольшая площадь образование.

Овцы Сложите кольцом стены, слишком мала, чтобы быть не в масштабе на карта. Символ: черный круг.

Резервуар для воды за себя. Символ: квадратный синий контур.

Если функция земля имеет флаг управления по ней, то флаг

символ отображается в центре нижней части экрана. Если вы не движется вперед, то вы увидите два буквенный код флага роспись на нем.

Другие текст может отображаться в верхней части экрана, время от времени

чтобы дать вам информацию или обратиться к вам для чего-то, если у вас есть издал команду к программе. Некоторые команды вызывают нормальный Сцена описано выше, чтобы исчезнуть временно; Например, чтобы отобразить меню или карту.

15

5. простые команды

Вы общаетесь с программой, нажав отдельные клавиши на

Клавиатура. Ниже приводится описание последствий каждого активный ключ. Когда вы прочитали и поняли описание Вы можете, как использовать рисунок 7 как краткое руководство, к которому ключи необходимости в любой точке программы. Обратите внимание, что стрелкой ключи являются нормальные отмечены на Spectrum; то есть тех, пронумерованы с 5 по 8, но они используются несмещенная, чтобы сделать их проще. Остальные команды, перечисленные здесь требуют SHIFT CAPS Ключ для использования, однако, чтобы предотвратить непреднамеренное использование.

Стрелка вверх

Это начинает вас двигаться вперед и движение продолжается до вас

нажмите пробел. На каждом темпе вперед сцена повторно отображается, чтобы показать вид из вашего нового положения. Один темп номинально на один метр, но это изменяется случайным образом в пределах +/- 10%. Каждый Темпы вперед также вызывает ваше отношение дрейфовать по случайной суммы до 1,5 градусов в любую сторону. Во время движения вперед только влево и вправо можно использовать без остановки движения; другие команды могут быть использованы, но они будут в первую очередь привести к остановки.

Стрелка вправо

Включает вам 11,25 градусов вправо (то есть, одно дерево пространство или

1/8 квадрант). Сцена скользит влево, как вы включите. Это поворот можно сделать во время движения вперед, и в этом случае его занимает место одного переднего темпе (обратите внимание, это в случае, если вы хотите рассчитывать шагов оценить расстояние).

Стрелка влево

Превращает вас 11,25 градусов влево и на сцене соответственно

скользит вправо. Во всех других отношениях действие такой же, как для правого поворота выше.

16

Рисунок 7 N.B. Кнопки со стрелками не смещается (нижний регистр)

Буквенные клавиши остаются в верхнем регистре (использование CAPS SHIFT)

[Иллюстрация]

17

Стрелка вниз

Это заставляет вас повернуть направо вокруг на 180 градусов в лицо

назад так, что вы пришли. Если вы двигались вперед, Эта команда останавливает вас.

Любой Номера стрелками Key

Останавливает вас двигаться вперед. Возможно, вам придется удерживать клавишу нажатой

за миг до движения останавливается, и сцена становится статичным.

B (для подшипников)

Смотрит на компас. Отображает текущее отношение (в градусах

по часовой стрелке с севера) и просит новый подшипник должен быть установлен. Если Вы затем ввести в любое число в диапазоне от 0 до 360 (с последующим ENTER) вы обернулся, как надо, и сцена на экране пересматривается, чтобы показать новый взгляд. Если вы не хотите, чтобы изменить настоящее подшипник, просто нажмите клавишу ВВОД, а не вводить ряд. Обратите внимание, что ваш подшипник будет дрейфовать, когда вам двигаться вперед, вплоть до 1,5 градуса на каждом темпе. Он даже может немного в то время как изменения Вы стоите еще (прыгая с одной ноги на другую возможно). Помните также, что вы не можете прочитать настоящую ориентированного eering компас, чтобы лучше на пару градусов, особенно при перемещении.

C (для управления карты)

Очищает экран и отображает контрольную карточку, в комплекте с

коды какого-либо контроля, которые были пробитыми. Нажатие любой Ключевые вы вернетесь в лесной сцене.

D (для описания Список)

Отображает список описание для вашего курса. Это дает

Кодовый номер и описание каждого элемента управления, вы должны посетить. Нажатие любой клавиши вернет вас в нормальных лесных сценах.

18

M (для меню)

Очищает экран и отображает меню пронумерованных вариантов.

Это позволит Вам найти свое точное местоположение, рисовать карты, кросс раздел, или трехмерные виды любой части леса, или отказаться от курса. Большинство из них оштрафован команды, потому что вы не были бы в состоянии делать такие вещи в реальном ориентированного eering. Пункты меню описаны более подробно в Последующие разделы.

P (для Панч)

Если управляющий флаг виден эта команда поставит свой код в

Квадрат плате управления. Программа сначала просит у вас количество площади, который должен быть отмечен. Это должно быть число контроля в последовательности по ходу. Вы должны сделать Убедитесь, что вы нашли правильный контроль перед штамповки, по с помощью команды D и, глядя на код на флаге, для которые вы должны сначала прекратить движение. Программа не предотвратить Вы от штамповки неправильный квадрат. Вы можете изучить карту до и после штамповки с помощью команды C.

T (для времени)

Выглядит на часы, чтобы показывать время, прошедшее время гонки.

6. окончания курса

Для завершения Конечно, это только нужно двигаться в о

пять метров конечной точки отмечены на карте (центр два концентрических кругов). Вы можете подойти к финишу с любое направление. Программа определяет, когда вы достаточно близки отделка. Это то очищает экран, сообщает никаких кодов, которые ошибаются или отсутствует на плате управления, и показывает, Прошло время гонки, в часах, минутах и ​​секундах. Он также показывает, количество раз, что вас обманули с помощью наказаны варианты в меню. Затем программа останавливается, но вы можете запустить его опять же, если вы хотите, введя команду BASIC: GOTO 5

19

7. НАВИГАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Не следует недооценивать трудности навигации по

Лес, даже если вы думаете, что вы хороший карту читателя.

Следующие факторы делают навигацию особенно трудно:

– Есть несколько “поручни”, чтобы следовать; там нет дорог,

пути или потоков. Вы можете, однако, следовать растительность границы и края городов и озер.

– Направление движения, осанку, дрейфует по мере продвижения вперед.

– Длина вашем темпе меняется, так рассчитывая только ваши шагов дает оценку расстояния, пройденного.

Первый из этих факторов является преднамеренным, чтобы сделать навигацию меньше

легко. Два других отражают реальные трудности в спорте ориентированию. Существуют методы для minim- Изинга эти трудности и некоторые простые правила будет приведено.

Всегда считайте шагов при перемещении; то есть количество раз в

Сцена вновь отображается. Расстояние, пройденное является то, в +/- 10%, то же самое количество метров на земле, или 1/10 миллиметров (Мм) на 1: 10000 масштаба печатной карте:

1 мм на карте = 10 метров на землю = 10 шагов.

Регулярно используйте команду B, чтобы подтвердить, что вы не дрейфовал

слишком далеко от направления вы установили с компасом, и исправить его, если у вас есть.

Всегда прекратить движение и проверить свою позицию на карте.

Когда вы приобретете опыт, вы сможете сохранить, относящиеся отображается сцену на карту, как вы двигаетесь, а затем вам нужно остановить реже. Для начала вам следует заблуждаться на стороне осторожность.

Поскольку подшипники дрейфовать перемещении, вы не должны ожидать, чтобы быть

в состоянии поразить точечный объект, направляя прямо на него с более чем около 50 метров (5 мм на карте). Вместо этого вы должны

20

стремиться к большей особенность, возможно, город или озеро. Когда вас

достичь этого, найти угол, от которого стремиться к точечного объекта или для другой, чтобы использовать в качестве “ступенькой”. Если начальная большой особенность (или “сбор функцию” точки ориентирования) является с одной стороны небольшой функции вы ищете, то вы должны сознательно стремиться к той стороне, так что вы можете быть уверены, что больше особенность. Эта техника называется “с целью выключения”. Как Рассмотрим, например, первый этап заданному курсу в Программа. Один из способов нахождения первого контроля является создание подшипник 50 градусов перед началом движения. Это указывает вам в сторону озера 140 м к северо-востоку от начала. Граф шагов как вы идете, и остановиться, чтобы проверить влияние по крайней мере, каждые 40 м; если он изменился более чем на три-четыре градуса, то правильно это, прежде чем продолжить. Вы должны увидеть озеро после 150 шагов не более. Поверните направо, как вы приближаетесь, чтобы посмотреть вместе берег с озера на левом и высокими деревьями справа.

Стоп снова взять подшипник, который будет либо подтвердить, что вы которые на южном берегу озера (несущие около 90 градусов) или, если вы дрейфовали влево, западный край (подшипник 180 градусы). После южный край озера для чего-либо до 60 шагов вы вдруг увидите озеро исчезает от левая край экрана и землю впереди начинают подняться. Это означает, что вы находитесь в юго-восточном углу озеро. Здесь вы должны прекратить еще раз, чтобы установить прямое отношение 93 градусов для работы около 40 шагов в гору к депрессии.

Вы можете увидеть нишу на пути, подтвердив свой курс, но делать Не беспокойтесь, если вы пропустите что. Если вы пропустите целевой депрессии, Вы почти наверняка встретить город за ним, так что вы не можете идти далеко неправильно. Последующие управления не имеют таких систем социальной защиты за ними, однако.

Предположим, вы заблудились – что тогда? Золотое правило для остановки

движется. Не поддавайтесь искушению, чтобы исследовать окрестности наугад – Вы бы только двигаться дальше с последнего места, где вы знали Ваша позиция. Остановив внимательно изучите ходы вы сделали с момента последнего времени вы были уверены в своей позиции. Затем возьмите подшипник, чтобы вы знали, в каком направлении вы пришли от. Далее, рассмотрим ваше окружение, не сходя с пятно, и попытаться связать их с картой. Это исключает

21

много мест. Изучите наклон земли впереди и

обе стороны; будь то рост или падение и его относительная крутизна. Проверьте тип местности, что вы стоите в и повернуться медленно, чтобы увидеть типы местности на 6м горизонте. Если функция точка видна, ее описание может сразу ограничения такой возможности значительно. Если, с поворотом вокруг, вы увидите флаг управления через деревья, то вы можете перейти к нему и остановился, чтобы посмотреть, какие функции она на. Делая все эти вещи, вероятно, послужит довольно короткая Список возможных мест, и вы должны будете начать двигаться к подтвердить одну из них. Попробуйте найти большое функцию на карте который находится рядом с предполагаемым местом. Установите подшипник и движение к нему, считая шагов. Остановить очень часто, чтобы проверить ваш подшипник, чтобы вы могли повторить свои действия, если необходимо. Не двигаться слишком далеко в то время, пока Вы не знаете, где вы находитесь в очередной раз. Если вы действительно застряли программа предусматривает выход, который является не доступны в режиме реального ориентирования: использовать вариант 1 в главном меню (М-команда для меню), чтобы получить свои координаты, х и у. Под- тракта 1000 от х, разделите на 10 и измерить это количество мм восток от левой стороне печатной карте. Вычтите 1700 от у, разделить на 10 и измерить это количество мм на север от нижнего края карты. Пересечение этих двух Измерения дает свою позицию на карте. Если вы прибегаете к этот метод, однако, программа будет позже подвергнуть вас как обмануть!

При стать более опытным, контуры могут быть использованы для

Навигация по безликих районах, вместо того чтобы следовать гра- Овен или стремится прочь. Хотя это абстрактный и невидимое вы может следовать контуру с помощью рулевого управления, чтобы держать маркер уровня в отображается сцену как можно ближе к основанию центрального Символ дерева.

Из всех этих правил, наиболее важным является, чтобы прекратить движение и

думаю, когда у вас есть сомнения, несмотря на то, что время гонки работает против вас. Удивительно, как быстро вы можете отойти от известной позиции, когда вы не концентрируясь.

Наконец, следует иметь в виду, что, как программное обеспечение,

22

карта не является либо совершенным. Тот поставляется с этой программой нет

исключение. Несмотря на все усилия, приложенные для обеспечения точности, можно найти возможности, которые не находятся на карте.

Непосредственная среда каждого элемента управления на множестве конечно есть были проверены особенно тщательно, однако. Если вы используете Меню курс по планированию необходимо также исследовать окрестности каждого контроля тщательно первых, как будет сделано по планированию и контроллеры реального ориентированию событий.

8. MENU

Когда лес сцена видна, команда M вызывает экран

быть очищены и отображается список пронумерованных опций:

ЛЕС: ГЛАВНОЕ МЕНЮ

0) Вернуться на сцене (без штрафа)

1) Получить координаты 2) типы Карта местности 3) Карта контуры 4) Проверка на точечных объектов 5) Draw поперечное сечение 6) Нарисуйте 3D вид 7) Откажитесь (остановка) 8) Перейти к более сложной лесу 9) изменить установленный курс

Какие?

NB: 1 до 6 не возможны в

реальный ориентирование, поэтому они считается обмана и будет сообщил на финише.

После опции любые ключевые возвращается в этом меню.

Большинство опций в меню не такое дело, что

вы могли бы сделать в реальной ориентированию и, следовательно, число раз вы используете их складывается по программе и провел против Вы в конце. Их цель состоит в учебное, чтобы показать Соотношение между картой и землей в самых различных способы. Мы опишем их более подробно, но есть два Общие понятия упомянуть первый: координаты и средства от которые программа будет запрашивать информацию, чтобы определить площадь чтобы быть отображены или обращается.

23

Любая позиция в лесу, например, когда вы стоите, является

представлены в программе по декартовы координаты х и у, каждый измеряется в метрах. Они похожи на ссылки сетки по карте: х это число метров измеряется востоку от некоторых фиксированная точка отсчета и у это количество метров измеряется к северу от той же точке. Расстояния X всегда должен иметь 1000 добавлены к ним. Y расстояния измеряются от нижней части карта и должны иметь 1700 добавили к ним. Помните, что 1 мм картографических = 10 метров.

При выборе какой-либо вариант, который приведет к карте или зрения

некоторая часть леса вы сначала будет предложено определить, что часть. Программа использует стандартный схему и ряд запрашивает определение, с небольшими вариациями для различные виды чертежа. Следующие пункты должны быть поступил в ответ на запросы.

Координаты (x0 и y0) из нижней левом углу Часть местности, чтобы быть нанесены. Если вы хотите, чтобы нарисовать карту или смотреть вокруг вашего текущего положения, вы должны сначала использовать опцию 1 в меню, чтобы получить координаты этой позиции.

После этого у вас возможность ввода любой ширины и высоты

(В метрах) прямоугольной области, которая будет построена или масштаб Полученная карта. Шкала используется в относительном смысле здесь, потому что разные телевизоры будут, конечно, нарисовать карту на разных размеров. Если указать масштаб 1: N, 000 это действительно означает, что программа будет сюжет местность для квадратной сетке указывает каждые п метров на землю. Самый полезный аспект это появляется, когда вы рисуете последовательные карты аналогичной области на различные весы и сравнить их. Если вы укажите ширину и Высота или масштаб, все эти значения, то будет отображаться на Экран. Это позволит вам увидеть ширину и высоту CORR- esponding в заданном масштабе и наоборот. Обратите внимание, что для кросс- разделы (опция меню 5) только ширина и х-направление масштаб актуальны и модифицированный схема представлена ​​программы чтобы направлять вас.

24

[Иллюстрация]

x0 = 1366 Вт = 500 м. y0 = 2332 ч = 500 м.

х шкала = 1: 15625 у шкалы = 1: 20833

Угол B определяет ориентацию карте. Этот угол

подшипник (по часовой стрелке с севера) нижнего края карты.

Для обычного вертикальном карте б будет 90 градусов.

Возможность указать этот угол особенно полезен для трехмерные виды (пункт меню 6). Предположим, что ху координирует указать середину озера; все ориентации или Угол выбирается для б, что озеро всегда будет на левой нижний угол экрана. Для значения 90 Степень б севере в верхней части экрана; для значения 180 степень б севере левая край экрана; на значение 270 градусов б север находится в нижней части экрана; для 360 или 0 стоимости б к северу находится на правой границе экрана.

Для контурной карты только (пункт меню 3) необходимо также выбрать

Контур интервал. Программа будет принимать значения в диапазоне от 1,25 до 80 метров, но используется текущая сечения рельефа воли быть в ближайшее значение в следующем списке, который меньше или равна вашей указанного значения:

1,25, 2,5, 5, 10, 20, 40, 80

Обычно 5 метров является подходящим для определения интервала, но это

Поучительно попробовать различные интервалы на последовательных карт одной Площадь.

25

Для точки функции сканирования только (пункт меню 4) необходимо указать

Размер шага. Дело-функция сканирования является средством обнаружения всех точечные объекты в любой прямоугольной области. Площадь должна быть определяется так же, как и для карт, но когда вы это сделаете, программа возьмет вас за быстрой езды по лесу в растр сканирования картины. Это первый идет на север, вдоль левого края прямоугольника, затем поворачивает на 180 градусов и приносит вам обратно по соседней полосе, а хотел косить газон. Всякий раз, когда-либо особенность точка видна, программа делает паузу, чтобы позволить вам увидеть его, его флаг управления (если таковые имеются) и код на свой флаг. Как Ваши координаты постоянно отображается в верхнем левом углу экрана во время такой проверки, это обеспечивает средства заговоре каждую особенность на карте и указанием их детали. К продолжить с паузы нажмите любую клавишу. ПРОСТРАНСТВО вернет вас к меню, но любая другая клавиша будет продолжать с растрового сканирования. Этот процесс должен был быть сделано, чтобы подготовить печатную карту лес и планировать ход. Возвращаясь к той ступени: точка особенности видны в 8 квадратный метр. Поэтому

карты.

26

Карта.

27

Кассеты

32

Карта Forest, The

Карта Forest, The

Карта Forest, The

Карта Forest, The

Играйте в Forest, The онлайн. Симулятор, выпущенный в Великобритании в 1983 году командой Phipps Associates, который разработал Graham T. Relph.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close