ZX Spectrum
Game

H.U.R.G.

Melbourne House (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Утилиты: Разработка игр


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Гейм-дизайнер 2

СПЕКТР

Общие указания НАГРУЗКИ

1. перемотать пленку на ее начало.

  • 2. Подключите (EAR) из ZX-Spectrum (EAR) кассеты.
  • 3. Регулировка громкости кассеты к ¾ максимального объема (примерно). Если кассета имеет высоких контроль, я расположить их наиболее и наименее серьезными. 4. Введите LOAD “” или следовать инструкциям по загрузке ленты, а затем “ENTER”.
  • 5. Нажмите кнопку PLAY на кассете.

H.U.R.G.

Дружественный реального времени игры высокого уровня пользователя Дизайнер Уильям Тан

48K СПЕКТР

Melbourne House Software

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В H.U.R.G.

Поздравления в купив самую мощную игру

дизайн программа когда-либо представленных на любой микрокомпьютер! H.U.R.G. был разработан с двумя важными идеями в виду:

* Делает его простым в использовании

* Делает его чрезвычайно мощным

Программа Поэтому чрезвычайно прост в использовании и абсолютно

нет знаний в области программирования не требуется. Вы можете создать игру по Выбирая опции из многих вариантов не представлен, и нет как вы можете сделать “ошибку”.

Любая комбинация вариантов может сделать действительный игру! На каждый вопрос даны варианты имеющиеся в нашем распоряжении явно заявил, поэтому, как только вы ознакомились с программой и прочитайте этот буклет, не должно быть никакой необходимости либо относятся к этой брошюре снова!

Мы знаем силу этой программы – в том, что мы используем HURG на Melbourne House, чтобы помочь нам положить игровые концепции на экране быстро и эффективно. Далее мы поддержали нашу веру в это Программа, предлагая существенную премию за лучшую игру разработанной используя H.U.R.G. Подробности этого конкурса, основанные на оригинальность, графика и играбельность, в другом месте в этом пакете.

Тем не менее, даже за рамки конкурса, если у вас есть разработан новый и оригинальную игру, используя HURG, мы хотим услышать от вас. Существует все шансы, что Melbourne House будет заинтересованы в публикации коммерческую версию вашего игрового дизайна. Это, несомненно, самый простой способ, вы можете заработать роялти доход от компьютерного программирования!

Так что если у вас есть какие-либо комментарии по поводу HURG, любые предложения для Будущее улучшение, или игра конструкций, которые вы создали с H.U.R.G., мы хотим услышать от вас.

Я знаю, что вы будете тратить много часов с этой удивительной Программа, и я с нетерпением ожидаю услышать от вас.

Альфред Милгром

Издатель Melbourne House

H.U.R.G. КОНТРОЛЬ

Почти каждое решение, вы должны сделать в HURG может быть сделано

с помощью джойстика.

Это не означает, что вы должны владеть джойстик – эту программу может работать так же, как легко с помощью клавиатуры – но он отражает простота использования этой программы.

Вы можете использовать любой из трех типов джойстиков интерфейсов с

эта программа: * Синклер Интерфейс 2 * Кемпстон ​​интерфейс джойстика * Интерфейс джойстика Stonechip ‘Программируемые’

Никакие модификации не требуются для этой программы для любого из них

джойстик интерфейсы, а также инструкции о том, как использовать каждый интерфейс являются доступен с соответствующим интерфейсом.

В общем, в ответ на любой вопрос, вы можете выбрать свой вариант по не используя вверх / вниз или влево / вправо движение джойстика, пока Курсор находится над вашим выбором, а затем нажмите ‘огонь’ Кнопка для Ваш выбор.

Использование клавиатуры так же просто, и следующие клавиши имеют были использованы: UP = ключ ‘Q’ ВНИЗ = ключ ‘Z’ ПРАВО = ключ ‘P’ ЛЕВЫЙ = ключ ‘Я’ FIRE = ‘0’ ключ или любую клавишу ‘V’, ‘B’ или ‘N’

Вы найдете это очень удобная планировка очень быстро – левый

рука помещается на ключами ‘Q’ и ‘Z’ контролировать вверх / вниз движение, в то время как правая рука помещается на ключами ‘I’ и ‘P’ контроля влево / вправо Движение.

Кнопка «огонь» можно получить либо с помощью правой рукой нажмите кнопку «0», или большой палец правой руки могут быть размещены на нижний ряд клавиатуры нажать на любую из писем от ‘V’ до “N”.

Единственные ситуации, когда более управления джойстиком или их Клавиши клавиатуры необходимы ситуации, когда было бы неплохо, чтобы есть два различных типа кнопок «огонь». В этих условиях, мы использовали кнопку пространстве.

Использование кнопки ПРОСТРАНСТВА полностью описано в этой брошюре, но если Вы используете эту программу и не хотите, чтобы обратиться к брошюре Есть простое правило, чтобы помнить: Если то, что вы хотите сделать, не бывает с джойстиками, попробуйте пробел!

Начинаем

Задача построения совершенно новую игру, не трудный, используя

HURG, но понятно, что вы должны чувствовать себя уверены как поступить в первый раз вы используете H.U.R.G.

По этой причине, три полностью развитым игры включены в качестве части от H.U.R.G. Пакет.

не Хотя эти игры действительно полностью разработаны, нет Причина, почему вы не должны изменять их под свои вкусы, и в самом деле это самый простой способ ознакомиться с HURG, его особенностей, и эффект различные изменения могут сделать на пути игры играет.

Поэтому, самое простое, что нужно сделать, это загрузить HURG После того, как она есть загружен, вы увидите главное меню, с его выбором. Выберите Загрузить игру вариант. (Курсор должен быть помещен на НАГРУЗКИ ИГРА вариант. Если вы уже играл с HURG, возврат Главное меню и выбрать эту опцию.) Программа запросит имя файла. Нажатие ENTER выберет первая игра на ленте, и вы найдете игры на стороне 2 Ваш кассета. Подключите кассетный магнитофон, как для нормальной загрузки. В конце загрузки, вы будете возвращены в главное меню.

Выберите опцию EDIT игры, чтобы сделать изменения, которые вы хотите. Ты вероятно, нужно будет выбрать сначала играть в игру, так что вы знакомы с различными формами и как они ведут себя.

Как вы вносите изменения в игре, вы можете в любое время изучить эффект это оказало на игру. Это делает H.U.R.G.

Простейший и самый легкий программа развития игры использовать. Мы предлагаем вам использовать этот подход – редактирование игру уже в наличии – в течение первых нескольких раз для того, чтобы ознакомиться с H.U.R.G. и его мощные возможности.

Для того, чтобы разработать совершенно новую игру, следовать точно так же, Процедура, но вам не нужно, чтобы загрузить существующий игру сначала.

ВВЕДЕНИЕ

H.U.R.G. это очень мощная программа, и может появиться пугающим

Первый.

Первый, и наиболее важное, что вы должны понять, что H.U.R.G. это через меню. Меню H.U.R.G. являются немного отличается от тех, кого вы найдете в ресторане.

Если H.U.R.G. были в ресторанном бизнесе, меню будет вероятно, есть только два пункта на нем – еду и питье. Если вы спросите Официант в пищу, он бы представить вам другого списка меню различные виды пищи. Если вы затем выбирается мороженое, официант затем представить вам список мороженого, давая 101 различные ароматы, доступные, вместе с такими опциями, как имеющие Вишня сверху.

Конечно, H.U.R.G. в игровом бизнесе, не ресторан

бизнес, но принцип тот же. H.U.R.G. представляет вам Списки и вы сделать выбор. Каждый выбор будет только составляют часть Игра, как миска мороженого является лишь частью еды. И так же, как Вы не должны делать любую кулинарию в ресторане, так что вам не придется делать какие-либо компьютерное программирование здесь!

Как начать:

Во-первых, по крайней мере, взгляд через остальной части руководства. Пройдите

различные меню. Попробуйте освоиться с некоторых команд.

Эксперимент!

После того, как вы экспериментировали с меню, и вы хотите, чтобы написать собственный оригинальную игру, вернуться в главное меню и сброс HURG. (Приложение дает вам шаг за шагом руководство по проектированию простая игра.)

Система меню

Количество возможных комбинаций игры в HURG настолько велики,

что мы даже не смогли вычислить их! Одна вещь, мы делаем знаю, что возможности их так много, что там будет игра идеи разработаны с использованием H.U.R.G. что будет совершенно новый и оригинальный. При таком большом количестве вариантов и возможностей, оно Необходимо ломать вещи вниз в логические группы, так что вы не сталкивается с невероятно длинном списке выбора, и так, что он является легко для вас, чтобы быстро изменить какой-либо из решений игры.

Именно по этим причинам H.U.R.G. была структурирована вокруг Меню. Это так называемые меню, потому что все варианты, очевидно, показано на одной странице, а с едой в ресторане.

После того, как вы загрузили HURG, вы увидите первое меню. Это будет выглядеть так:

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

– Сброс H.U.R.G.

– Загрузить игру – ИГРАТЬ – РЕД ИГРА – Сейв

Это типичное меню в H.U.R.G.

Это означает, что в начале у вас есть пять возможных вариантов, как показано. Рассмотрим эти варианты по очереди:

Сброс HURG:

Это просто очищает любую игру из памяти HURG так, что вы может начать заново. Если вы только что загрузили H.U.R.G. с ленты, существует Не нужно выбирать эту опцию, хотя не будет никаких повреждений, если Вы действительно хотите, чтобы сделать это.

Загрузить игру:

Эта опция позволяет загрузить ранее сохраненные HURG Игра от кассета. Как вы, наверное, знаете, три игры предназначены для вас с H.U.R.G. кассета, и любая игра, который создается при H.U.R.G.

могут быть сохранены на кассете также.

Опция НАГРУЗКИ позволяет загружать эти игры, либо потому, что Вы хотите играть в эту игру, или потому, что вы хотели бы изменить и изменить эту игру.

ИГРАТЬ:

Эта опция говорит само за себя.

Очевидно, хотя, вы должны загрузили игру в Память H.U.R.G., прежде чем можно играть!

Органы управления игру точно так же, как для редактирования игру – с помощью джойстика или клавиатуры.

Если вы хотите, чтобы остановить игру, либо изменить его или загрузить другой, просто нажмите кнопку Пробел на любой стадии игры и вы будете возвращены в главное меню, как показано выше.

EDIT ИГРА:

Эта опция позволяет вам использовать мощные функции редактирования HURG, в котором вы можете изменить любой H.U.R.G. Игра или разработать новую игру с самого начала.

При выборе этой опции будет поставить вас в другое меню (подменю), где вы сможете выбрать, какой особенностью игры вы хотите работать на. Это один из самых основных особенностей HURG Все Меню связаны друг с другом, следуя логическому каналу. Каждый Меню имеет дело с конкретной области H.U.R.G. Например, основной Меню концентрируется на различных аспектах игры в целом – загрузкой, его воспроизведение, и так далее.

SAVE GAME:

Эта функция позволяет сохранять любую игру создана при помощи HURG Это может быть игра, вы разрабатываете (либо полностью завершена или Не), или модификацией к любому другому H.U.R.G. игра у вас может быть.

Карта из главных меню и как они связаны друг к другу является показан в центре этой книги. Хотя это может показаться сложным, чтобы Вы на данном этапе, вам нужно будет, поверьте мне, что на самом деле они являются организована в очень логично, и что только после нескольких часов используя HURG, вам не нужно будет обращаться к этому контуру меню.

Возвращаясь к главному меню:

В каждом меню, вы найдете в последней записи опцию, например, «Выход к Главное меню “. Это позволяет вернуться к предыдущему меню.

Более простой способ, чтобы вернуться к предыдущему меню, чтобы, удерживая ВВОД. Проведение этого вниз постоянно будет быстро вернуть вас в главное меню из любого меню в H.U.R.G.

1 Редактировать игры Меню

Редактировать игры Меню получается, выбрав опцию Edit Game в главном меню. Это позволяет создавать и, при необходимости, изменения (Или редактирования) ваша игра. Этот процесс разделен на пять этапов:

1.1 НАГРУЗКИ Предпосылки

Фон для игры, созданные с H.U.R.G. может быть любой конструкции что можно создать с Spectrum! Там нет предела для цвета или детали в таком фоне.

В этом контексте, “фон” означает любую часть экрана игры что не собирается двигаться. Это, однако, может быть ‘съедено “или” уничтожены ” во время самой игры. Например, в Дрозды игры, зеленые барьеры бы фон; в PACMAN, было бы все лабиринт, и все точки, чтобы быть съеденным в лабиринте; в Donkey KONG, было бы фиксированные стойки, лестницы, девушка, и он может даже молотки и сам Kong зависимости от того, как игра определяется.

H.U.R.G. Программа сама по себе не обеспечивает вас с удобствами создания экран фона, но вы можете сделать это самостоятельно с BASIC программа или любой рисунок Спектр утилита. Входной что H.U.R.G. требуется это SCREEN $ файл. (Этот файл создается за счет экономии содержимое экрана с помощью команды SAVE “имя файла” ЭКРАН $).

Для создания фона экрана, написать основную программу, которая строит до изображения на экране вы хотите. Вы можете иметь все, что вы желаете на экран, в том числе определяемых пользователем графики. Когда вы будете удовлетворены с дизайном, добавьте последнюю строку в ваш основной программы по линиям 3000 SAVE “Имя файла” ЭКРАН $ Данные, сохраненные на кассете может быть использован в качестве входных данных в строке НАГРУЗКИ фон в H.U.R.G.

Кроме того, вы можете использовать коммерческие утилиты рисования Спектр чтобы создать фоновый экран. Melbourne House публикует Мельбурн жеребьевка, которая позволяет создавать все экран эффекты возможны и ленты данных, сохраненные с помощью Мельбурне НИЧЬЯ совместимы с H.U.R.G. Это, несомненно, будет Самый простой способ создания сложных фонов для HURG игра.

1.2 GAME ИЗМЕНЕНИЯ

При выборе этой опции помещает вас в меню игры вариации. Это Основной выбор для проектирования игру. Это позволяет определить все вариаций игры, и все свойства всех объектов в игре.

1.3 DEFINE путей

Эта опция посылает вас к генератора Path, которая позволяет вам указать путь по экрану, который следует за объектом. Для пример; в Galaga, инопланетяне двигаться круговыми движениями. H.U.R.G.

фиксирует их для всей игры.

1.4 SCORING

Эта опция приводит к меню Scoring, которая позволяет определить система подсчета очков в игре. Это представляет Вам список событий для какие точки могут быть награждены и спрашивает, сколько очков они стоят. Если вы устали от постоянно получая низкие оценки, эта опция должна решить вашу проблему!

Доступные опции включают в себя бонусы для пищевого объектов, как в PACMAN; или съемки их вниз, как в Дрозды; или уничтожая другие объекты; или начать новую раму.

1.5 НОВЫЕ УСЛОВИЯ КАДРОВ

Это меню, попросит вас указать необходимые условия для новой рама. Кадр является коллекция объектов на экране в начале.

Например, в PACMAN рама состоит из всех пищевых таблеток и агрегаты, призраки и PAC-MAN. Когда вся еда едят, вы получаете новый кадр. Меню предоставляет возможности для нового рамочные условия, такие как после все объекты были уничтожены; через некоторое время истекло; и когда игрок уходит Экран.

1.6 НАЗВАНИЕ СТРАНИЦЫ

Вы можете написать свой собственный титульный и инструкции для вашей игры. Использование нормальные клавиши клавиатуры, а также клавиши (Shift 5, 6, 7, 8), чтобы перемещения курсора.

После того как вы закончили ввод текста, нажмите клавишу SHIFT и ENTER. Теперь программа позволит вам разместить любое из игры объекты на экране название. Перемещение форму с обычным контролирует, где вы хотите его разместить, и нажмите кнопку FIRE Если вы удовлетворены. Чтобы пропустить любую форму, нажмите кнопку Пробел. Примечание: Удалить ключ (смещается 0) не работает. Вместо этого, Забой на неправильный символ и введите правильный Информация.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

ОПИСАНИЕ EDIT меню игры

                         + —>Игровые ИЗМЕНЕНИЯ

                         | (См главное меню графика)                          | Приводит к игрока / объекта / Пули меню и т.д.                          |                          | + ->PATH ГЕНЕРАТОР                          || Выберите путь 1-8                          || – Создать путь ->ИЗМЕНИТЬ GAME MENU || – путь для сохранения     – Нагрузка Справочная || – выход     – Игра Вариации – + |     – Определить Путей – +     – Скоринг >SCORING     – Новый Рамки – + определить балл за     – Название страницы – + | – игрок питание     – Выход в главное меню || – игрок пули еды                          || – Объект 1-8 смерть                          || – Новый начальный кадр                          ||                          | + ->Рамочные условия НОВЫЕ                          | Новый кадр происходит, если:                          | Все объекты не существуют?

                         | После фиксированной задержки?

                         | Игрок покидает кадр?

                         | Определить рамки цвет границы                          |                          + —>НАЗВАНИЕ СТРАНИЦЫ                                Создать титульный лист и инструкции – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

2. Игра Вариации Меню

Здесь вы должны сообщить H.U.R.G. из которых «вариация» вашей игры вы

хотите определить или изменить.

Если вы только начинаете, вы должны выбрать “Нормальная игра”.

Выбор “Нормальная игра”, или любой из вариаций ведет вас к Игра Логика меню.

Концепция игры ВАРИАЦИЙ является одним из самых мощных особенности H.U.R.G. Это позволяет определить изменения в характеристики игроков и объектов в результате наверняка конкретные действия в игре.

Аркадная игра, которая использует подобную концепцию является PACMAN – вариация на игры получается, когда игрок «съедает» власть точка.

Результатом этого является, чтобы вызвать изменение в игре! Для пример, в PACMAN, изменение цвета ‘Ghosts’, они убегают от игрока, а не гонится за ним, и они двигаются медленнее чем у игрока. Как хорошо, когда игрок и иностранец сталкиваются вместо игрока умирающих, иностранец умирает. Это особый эффект длится ограниченное количество времени.

В HURG, все это и многое другое может быть реализован.

H.U.R.G. допускает нормальной игре и до 3 других вариаций!

Они могут быть в течение ограниченного периода времени, или постоянного изменения. Любая комбинация вариаций возможно.

Помните, что при запуске его вам не нужно беспокоиться о вариации.

3. Игра Логика меню

Игра Логика Меню получается, выбрав один из вариантов в

Игра Вариации Меню, и это является ключом к контролю Возможности, которые составляют игру. Чтобы упростить эту задачу, в середине верхней строке экрана, вы увидите, какой вариант Вы выбрали. Это показано как норма для нормальной игры, VAR1 для вариации 1, и так далее. H.U.R.G. нарушил его на пять частей:

3.1 НАГРУЗКИ ИЗМЕНЕНИЕ LOGIC

Данная команда позволяет восстановить детали вариации, которые если ранее был сохранен с помощью H.U.R.G. Если вы только начинаете определить изменение, вы должны перейти к следующему пункту.

3.2 Меню плеера

Эта опция позволяет указать особенности объекта управляемый игроком, например, как все это выглядит и что она делает.

3.3 ОБЪЕКТЫ МЕНЮ

Эта опция позволяет указать форму и поведение друга объекты.

3.4 FIRE кнопку действия

Это меню будет предложено указать, какие действия, если таковые имеются, должны быть приняты когда кнопка пожарной нажатии. Это позволяет снимать (как в пространстве INVADERS) или прыжок (как в Donkey Kong).

Если вы выбираете “скачок”, вы переходите к Перейти генератора. Это похоже на генератор Path. Вы описать прыжок вправо.

перейти к левой будет зеркальным отражением. Прыжок с места будет его вертикальный аспект. Затем можно сохранить путь, используя опцию “Сохранить”. Если вы выбираете «огонь», вы переходите к Пули меню, который похож Игроку & Object меню. Здесь вы описать форму пули, и как она движется.

3.5 SAVE ИЗМЕНЕНИЕ игровой логики

Это экономит детали вариации позже, когда это может быть восстановлены с помощью нагрузки Variation игры Logic опцию в этом меню.

Эта команда не спасти определения формы – они должны быть сохранены через плеер или объект меню.

4. Игрок и Object меню

Эти меню идентичны почти во всех отношениях. Их цель заключается в

определить внешний вид и действия игрока или объекта. Опять же, Задача делится на несколько частей:

4.1 НАГРУЗКИ SHAPE ДАННЫЕ

Этот выбор позволяет загружать ранее сохраненные данные. Только данные сохраненные с помощью H.U.R.G. могут быть загружены из этой опции.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы определяете форму впервые, вы не будете

выбрать этот раздел, но перейти непосредственно к следующему разделу.

4.2 Размер / анимация

В этом разделе можно определить размер вашего объекта, измеряемые в знаковых блоков Вам будет предложено, как много колонок Широкий объект должен быть, и вы можете переместить курсор чисел от 1 до 4.

После того, как вы выбрали ширину объекта, у вас будет Выбор, сколько строк в высоту объект должен быть. Диапазон Строки будет зависеть от того, что вы выбрали в качестве ширины, как максимум Площадь разрешено для объекта в H.U.R.G. 9 квадратов характер.

Другими словами, выбор 1×1, 1×2, 1×3, 1×4, 2×1, 2×2, 2×3, 2×4, 3×1, 3×2, 3×3, 4×1 или 4×2, квадрат символов.

После того как вы выбрали размер, синий квадрат будет показано указывает, насколько большой это будет выглядеть на экране.

Остальные вопросы связаны анимации. В H.U.R.G., всякий раз, когда мы обращаемся к анимации мы не имеем в виду движение. Анимация относится конкретно к изменению в форме объект, даже если он стоит на месте. Примером может быть хлопая из крылья птицы, или работает движение ног и рук от человек.

Первый вопрос, связанный с анимацией:

Те же формы для всех направлений? Да / Нет

Вопрос здесь заключается ли объект должен пройти через то же самое

анимация последовательность каком бы направлении он движется в (как для Игрок лазерная база в Дрозды) – в этом случае Ответ – да, или же последовательность анимации, чтобы быть отличается в зависимости от направления объект движется в (как для Игрок в PACMAN или Donkey Kong) – который тогда Ответ: нет.

Максимальное количество форм цикл анимации идет через будет зависеть от этого ответа. Если же последовательности анимации должен быть использован для всех направлений, до 8 форм могут быть использованы. Для Например, вращающаяся стрелка может быть выполнен в виде:

| / – \ | / – \

1 2 3 4 5 6 7 8

Помните, что в прошлом форма сопровождается первой формы снова.

Если другая последовательность анимации, которые будут использоваться для каждого из четырех маршрут, то максимум только 2 формы могут быть использованы для последовательность анимации в каждом направлении. Это все еще дает максимум 8 формы для объекта (2 формы х 4 направления).

Последний вопрос на эту “страницу” выбора является:

ПЕРЕЙТИ К следующему этапу? Да / Нет

Как упоминалось ранее, это последний вопрос для каждой секции

в меню плеера. Отвечая NO приводит вас обратно в плеер [Продолжение ->]

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

ОПИСАНИЕ плеер / объект / BULLET МЕНЮ

                          + —>Размер объекта

                          | Сколько столбцов, строк?

                          | Же форму для каждого направления?                           | Рассчитывать анимация?

                          |                           | + ->Создать форму                           || – Форма                           || – Пустой                           || – Магазин                           || – Зеркало                           || – Анимация                           || – Редактор                           || – Следующий этап                           || – Выход                           ||                           || + ->ДВИЖЕНИЕ КАРТИНЫ     ИГРОК / ||| Мимические другое движение?

    ОБЪЕКТ / ||| или назначить вес: ->BULLET MENU ||| – случайная     – Нагрузка Форма данных ||| – прямолинейный     – Размер / Анимация – + || – отходят / к-плеер или объект 1-8     – Создать Shape – + | – пользовательский путь     – Схема движения — +     – Скорость анимации >скорость анимации     – Столкновение – + скорость анимации?

    – Общие характеристики – + | скорость передвижения?

    – Сохранить Shape данных || непрерывное движение?

    – Выход в игровой логики ||                           | + ->СТОЛКНОВЕНИЕ                           | Выбрать объект цвет чернил                           | Не определять цвета для: нет идти, есть, аварии, пойти                           |                           + —>ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ                                 (Приводит к меню Общие функции)                                 Смотрите “Деталь меню Общие функции”                                 для получения дополнительной информации. – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

[<- Продолжал]

Меню. Отвечая ДА ведет вас автоматически к следующему разделу, в этот случай с генератора Shape.

4.3 SHAPE ГЕНЕРАТОР

Этот уникальный и удивительно мощный генератор форма является неотъемлемой часть H.U.R.G. Генератор Форма позволяет видеть каждую фигуру увеличивается в 16 раз фактический размер, и увидеть эффект анимации Последовательность в одно мгновение.

Экран Генератор Форма разделена на три окна:

* Представление каждой формы в последовательности, показанной

Фактический размер. Это резюме форма в верхнем квартале экраном, и каждая форма имеет номер. Если существует только один последовательность анимации, они пронумерованы от 1 до 8; в противном случае они показали, как UP1, UP2 и т.д.

* Мини-меню управления генератором Shape. Это имеет следующие варианты.

– SHAPE

– ПУСТО – МАГАЗИН – ЗЕРКАЛО – ЖИВОЙ – РЕДАКТОР – Следующий этап – EXIT

Мини-меню в нижней правой части экрана.

* Экран редактирования, который позволяет управлять и определять

любой из форм. Форма работал на показано как на увеличение в 16 раз и фактического размера, как это в настоящее время отредактированы.

Выбор в генераторе Shape являются следующие:

SHAPE:

Эта опция позволяет выбрать любую из форм и довести его до редактирования экрана. Если вы выберете этот вариант, то вы увидите курсор перейти от мини-меню с номерами в резюме форму.

Использование элементов управления джойстика или клавиатуры вы можете перейти к форме Вы хотите редактировать; нажатие кнопки пожарной места, которые формируют и курсор в окне редактирования.

BLANK:

Эта опция очищает экран редактирования и помещает курсор в Режим редактирования. Обратите внимание, что с помощью пустой вариант разрушает все данные, которые был на экране редактирования, если это не было сохранено на резюме форму.

МАГАЗИН:

Эта опция позволяет хранить любые данные на экране редактирования в любой из форм. При выборе этой опции помещает курсор в формировать резюме, чтобы вы могли выбрать, какой вид данных должен быть хранятся в. После того, как вы выбрали ряд форму, форму Резюме представлены будут немедленно обновлены, и курсор будут возвращены в мини-меню.

ЗЕРКАЛО:

Эта опция берет данные на экране редактирования, и изменяет его в его зеркальное отражение. Курсор автоматически помещается в редактировании Экран.

Анимировать:

Опция Анимация позволяет изучить анимацию формы в целом формы. Данные на экране редактирования не разрушен этого варианта, но не используется в анимационной последовательности – Если он не был предварительно сохранен в форме в форме Резюме.

Если различные последовательности используются для различных направлениях, нажимая управления направление покажет соответствующую анимацию Последовательность.

Чтобы остановить показ анимации, нажмите кнопку пожарной или эквивалент клавишная клавиатура. Это вернет вас к мини-меню.

РЕДАКТОР:

Так же как и других средств поместив курсор в редактировании Экран (Форма, Бланк или зеркало), вы можете войти в режим редактирования с помощью Выбрав этот вариант.

Курсор показан в виде маленькой мигающей площади в редактировании Экран. Любой из пиксельных позиций в экране редактирования можно переключать “На” или “выключено”, нажав на кнопку огня. Другими словами, если пиксель курсор находится на значение ВЫКЛ, нажав на кнопку пожарной получится пиксель “на”, и ее нажатие снова включите его «выключены».

По мере внесения изменений в экране увеличенного редактирования, то-же представление размер (в правом верхнем углу экрана редактирования) является Также обновляются, так что вы можете увидеть эффект от каких-либо изменений. Чтобы выйти из режима редактирования, нажмите клавишу пробела на клавиатуре.

Следующий этап:

Эта опция приведет вас к следующему шагу, в этом случае скорость / Анимация вариант.

EXIT:

Возвращает вас в меню игрока.

Генератор Форма, пожалуй, самый сложный и простой в использовании формы утилиту, написанную для спектра, и это позволит Вам спроектировать любой тип объекта можно себе представить.

4.4 скорость анимации

Эта опция позволяет вам самостоятельно установить скорость анимации и движение объекта, который вы разработали.

“Страница” показывает два счетчика: анимации счетчик на левой,

контролируется вверх / вниз управления джойстика или клавиатуры, и Скорость движения счетчик справа, контролируется влево / вправо управления джойстика или клавиатуры.

Цифры указывают, сколько циклов должны пройти, прежде чем Форма должна быть анимированы или перемещены. Другими словами, скорость 2 означает форма будет двигаться каждые 2 циклов, и это в два раза Скорость скоростью 4. Есть около 5-7 циклов в Второй.

Это хорошая идея, чтобы экспериментировать с различными комбинациями скорость анимации и скорость движения.

Последний вопрос в этом разделе, хотите ли вы Движение быть непрерывным. Другими словами, вы хотите, чтобы плеер к продолжать двигаться в направлении последней нажатой клавиши, когда вы берете Ваши руки от клавиатуры? Во многих аркадных игр игрок делает не имеют непрерывное движение, в то время как чужеродные объекты сделать шаг непрерывно.

4.5 ДВИЖЕНИЕ КАРТИНЫ

Это меню попросит вас описать, как движется объект. Он предоставляет вам с рядом интересных возможностей.

Во-первых, она спрашивает, если он имитирует движение игрока или другого Объект.

Если это не так, это говорит о том различные возможности и просит вас “Вес” их. Это система, по которой довольно сложные движения может генерироваться. Веса отношения и нужно добавить до ничего в частности, но если один вид движения имеет вес 2, а другой вес 1, то, в среднем, объект будет двигаться в прежнем манера вдвое чаще, чем последний. Если вы не хотите объект в [Продолжение ->]

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Создать Shape Обратите внимание, что форма вы работаете на увеличено в 4 раза его размер в в левом нижнем углу, но показан в натуральную величину в середине экрана. Во время редактирования формы, фактическая форма размер будет обновляться dynamic- союзник на дисплее, но не будут помнить HURG пока он не был хранятся в верхнем ряду (используйте опцию -STORE в мини-меню).

Столкновение

Сетка показывает все возможные комбинации чернил / бумаги. Для того, чтобы задать “Авария” для чернил = черный (0) и бумаги = белый (7), необходимо переместить курсор в мини-меню к краху и нажмите кнопку огня.

Это ставит символ крушения в сетке. Переместить его в правильное положение (Верхний правый угол для чернил = 0, бумага = 7) и нажмите кнопку огня. Прессование ПРОСТРАНСТВО возвращает вас к мини-меню.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

HURG МЕНЮ

Главное меню EDIT ИГРА меню игры вариаций игры LOGIC

                                    MENU MENU – Сброс HURG – нагрузки фон – Нормальная игра >- изменение нагрузки логика – Нагрузка игра – ИГРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ->- вариант 1 – Меню плеера – РЕД GAME ->- определить пути – Вариант 2 – объекты меню – Игра игра – скоринг – ИЗМЕНЕНИЕ 3 – FIRE кнопку действия – Сейв – новые кадры – выход в Edit Game – сохранить логику вариации                – Титульный лист – выход в                – Выход в главное меню игры Вариации

->Игрок / ОБЪЕКТ ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    MENU MENU     – форма загрузки данных – регенерация     – Размер / анимация – существование     – Создать форму – активное движение     – Схема движения – границы движения >    – Скорость анимации – взрывы     – столкновения – специальные мероприятия     – Общие черты >- выход в меню Object     – Сохранить данные формы     – Выход в игровой логики

->Огонь кнопку MENU + ->BULLET МЕНЮ

    – Пожар кнопку никаких действий | (такой же, как игрока меню / Object) >    – Огонь триггер игрок стреляет – +     – Огонь триггер игрок прыгает – +     – Выход в игровой логики |                                    + ->ПЕРЕХОД PATH ГЕНЕРАТОР >

MAP из основных меню

Основные пути использования H.U.R.G. показаны выше жирным шрифтом.

Выберите “EDIT игры» в главном меню, чтобы привести к меню Edit Game, и выберите опцию “ИГРА вариации” есть. В меню игры вариации, обычный выбор будет “Нормальная игра”, но любой из вариаций будет также привести к меню игры Logic. Выбор “Меню плеера” или “Объекты меню” позволит вам определить все свойства этого объекта.

Выбор “FIRE кнопку действия” позволяет выбрать, будет ли огонь Кнопка запускает пулю игрока или скачок от игрока.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

[<- Продолжал]

двигаться в определенном порядке, просто дать ему нулевой вес. Доступный модели включают случайно, вверх, вниз, влево, вправо и ближе или дальше от игрока или объекта. Вы также можете использовать один или несколько путей самостоятельно, создана при помощи генератора путь.

Если вы дадите какой-либо вес на “User Defined путь”, то вам будет Показано Пути Linker. Это позволяет выбрать, какие ранее определенные пути вы хотите этот объект для подражания. Вы должны указать ссылку четыре пути вместе, но все они могут быть такими же, – например, вы можете выбрать 1,1,1,1, если путь, которым надлежит следовать только путь 1.

Четвертый путь, выбранный ссылки к первому пути, выбранного.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это меню недоступно, если вы определяете player- Объект.

4.6 СТОЛКНОВЕНИЕ Таблица

Эта опция позволяет указать цвет объекта игрока, и какие области игрок может перейти в, где он не может идти, и где его рухнет, как это определено цвета.

Экран для этого раздела снова разделена на три отдельных области:

Клавиатура.

В особенности:

Объект.

Существует также

Ты не можешь

Ты

Экран.

Экран.

                       

                                                                                                                                                                                               |                                                                                                                        

    

                                                                                                                                                                        |                                                                                                                                                едят?

                                                           счет                                                            

Три типа

Ты

взрыв.

Когда курсор

Путь.

проблемы:

Это

ПРИЛОЖЕНИЕ

Игра

Вы делаете

формировать.

Если у вас есть

Это было

подходит.

Шаблон.

край экрана.

экран.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Меню

Если

экрана.

Главное меню

Меню.

экран.

джойстик.

Меню.

Объект.

Меню.

Вы можете попасть на

  

  

  

  и в ближайшее время.

  Нижняя часть экрана.

следующим образом:

Играйте в H.U.R.G. онлайн. Эта среда для разработки игр, опубликованная в Великобритании в 1984 году командой Melbourne House, которую написали Beam Software и William Tang.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x