ZX Spectrum
Game

Italy 1990

US Gold Ltd (Великобритания),

Авторы: , , ,

Жанр: Спортивные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)

Максимум игроков

  • Два

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
Аннотация к Italy 1990

Игра представляет собой футбольный симулятор, отличающийся уникальной механикой управления мячом. Основные особенности игрового процесса включают автоматическое притягивание мяча игроками, управление скоростью и направлением ударов путем длительного удержания и своевременного отпускания кнопки “FIRE”, возможность изменения траектории полета мяча и специфику мощных ударов, поднимающих мяч над поверхностью поля. Управление движением игроков и точность действий требуют координации и тактического планирования, создавая динамичный игровой процесс, основанный на взаимодействии игрока с виртуальным полем и командой соперников. Игровой интерфейс подчеркивает важность понимания механики контроля мяча и развития стратегии ведения матча.

Оригинальное описание Italy 1990 (перевод)

Италия 1990

Инструкции по загрузке

CBM 64/128 Кассета:

Нажмите вместе клавиши SHIFT и RUN/STOP и нажмите RETURN.

Нажмите PLAY на кассетном магнитофоне и следуйте подсказкам экрана.

CBM 64/128 Диск:

Введите LOAD “*”,8,1 и нажмите RETURN. Игра загрузится и запустится автоматически.

Кассета “Спектр”:

Введите LOAD “” и нажмите ENTER. Нажмите PLAY на кассетном магнитофоне. Следуйте подсказкам на экране.

Amstrad Кассета:

Нажмите клавиши CTRL и SMALL ENTER, затем нажмите PLAY на кассетном магнитофоне. Следуйте подсказкам на экране.

Amstrad Disk:

Введите RUN “DISK и нажмите ENTER. Игра загрузится и запустится автоматически. Следуйте подсказкам на экране.

Atari ST 520/1040/Mega:

Вставьте диск в дисковод и включите компьютер. Игра загрузится и запустится автоматически.

CBM Amiga 500/1000/2000 Series:

Вставьте диск в дисковод и включите компьютер. Игра загрузится и запустится автоматически.

IBM PC & Compatibles:

Выполните стандартную процедуру запуска. На запрос ‘A>’ поместите диск с программой в дисковод A и введите ITALY90, затем нажмите RETURN.

Играть в игру

Управление игроком

Для любой из команд игрок, над которым вы имеете прямой контроль, выделяется следующим образом:

CBM 64/128: Цвет футболки игрока мигает между белым и цветом команды.

СПЕКТРУМ: Большая “сплошная” стрелка располагается под игроком первой команды, а “полая” стрелка – под игроком второй команды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Оставшиеся игроки команды 1 имеют меньшие “сплошные” стрелки, расположенные под ними.

AMSTRAD/ATARIST/CBM AMIGA/IBM PC: Большая стрелка того же цвета, что и команда, располагается под управляемым игроком.

Контроль над “выделенным” игроком продолжается до тех пор, пока движение не прекратится, при этом активным становится игрок той же команды, который находится ближе всех к мячу.

Управление мячом

При ударе мяч может свободно перемещаться по полю, но как только он оказывается на небольшом расстоянии от любого игрока, он автоматически становится “ловушкой”. Затем мяч перемещается в положение относительно направления движения игрока. Как только игрок получает контроль над мячом, он остается “прицепленным” к нему до тех пор, пока его не пнет или не отнимет у него другой игрок.

Выбивание мяча

Когда ваш игрок владеет мячом, он может отбить его в направлении, в котором он находится, удерживая кнопку “FIRE” и отпуская ее, когда это необходимо. Время, в течение которого удерживается кнопка “FIRE”, в сочетании с силой игрока определяет скорость мяча при ударе. Существует максимальное количество времени, в течение которого можно удерживать кнопку нажатой, прежде чем мяч будет отбит автоматически.

Вы также можете “обломать” мяч, изменив направление движения своего игрока сразу после удара.

N. B. Более мощные удары заставят мяч автоматически подняться над землей.

Направление мяча

Когда мяч находится рядом с игроком, но еще в воздухе, вы можете “направить” мяч, нажав и отпустив кнопку “FIRE”. Однако удержание нажатой кнопки “FIRE” не влияет на скорость мяча.

Работа с сайтом

Ваш игрок может выполнить захват двумя способами:

‘Нормальная снасть’

Если ваш игрок пытается выполнить захват, стоя лицом к игроку, владеющему мячом, у него есть шанс завладеть мячом в соответствии с относительными коэффициентами мастерства игроков. Однако если ваш игрок находится позади, он не может выполнить захват таким образом.

‘Скользящая снасть’

Когда ваш игрок не владеет мячом, нажатие кнопки “FIRE” инициирует “скользящий захват”. Это заставит вашего игрока “скользить” в направлении, в котором он стоял, и в это время его нельзя будет контролировать. Если ваш игрок приблизится к игроку, владеющему мячом, во время скольжения, он может принять или не принять мяч, в соответствии с коэффициентами относительного мастерства. Однако если ваш игрок “заскальзывает” сзади другого игрока, существует вероятность фола.

Вратари

Если ваш вратарь находится под “контролем”, он движется так же, как и другие игроки. Однако если мяч не находится под контролем вашей команды, а ближайший к мячу игрок находится на противоположной стороне, то “FIRE” в сочетании с направлением джойстика заставляет вратаря нырнуть.

Детали комплекта

Различные “установочные моменты” (например, удар с места, вбрасывание, угловой удар, удар от ворот, свободный удар и пенальти), которые происходят во время игры, ведут себя одинаково в отношении контроля игрока, владеющего мячом. А именно, направление и скорость мяча, когда он покидает игрока. Во всех случаях игра приостанавливается до тех пор, пока не будет нажата и отпущена кнопка “FIRE”.

Atari st/cbm amiga/ibm Примечание пользователя:

Удары по воротам и угловые: Они имеют форму анимированных последовательностей, в которых видно, как игрок бежит к мячу и бьет по нему, когда нажата кнопка “FIRE”. Направление и продолжительность удержания кнопки “FIRE” определяют направление и скорость полета мяча. Штрафы: Эти пенальти представлены в виде отдельного графического экрана, использующего точку зрения игрока, выполняющего пенальти. Как и раньше, направление джойстика определяет область ворот, к которой либо полетит мяч, либо нырнет вратарь; “FIRE” заставляет игрока ударить по мячу или вратаря нырнуть в этом направлении.

Элементы управления клавиатурой

C64

Переключение режима удержания/паузы RUN/STOP

Выйти из игры – Q

Спектр*

Переместить игрока вверх – Q

Переместить игрока вниз по шагу – A

Переместить игрока влево – O

Переместить игрока вправо – P

Огонь – Пространство

Переключение режима удержания/паузы – CAPS+H

Выход из игры – CAPS+T

Amstrad*

Переместить игрока вверх – Q

Переместить игрока вниз по шагу – A

Переместить игрока влево – O

Переместить игрока вправо – P

Огонь – Пространство

Переключение режима удержания/паузы – SHIFT+H

Выход из игры – SHIFT+T

Atari ST

Переключение режима удержания/паузы – SHIFT+H

Выход из игры – SHIFT+T

CBM Amiga

Переключение режима удержания/паузы – SHIFT+H

Выход из игры – SHIFT+T

IBM PC*

Переместить игрока вверх – Q

Перемещение игрока вниз по шагу – A

Переместить игрока влево – O

Переместить игрока вправо – P

Огонь – Пространство

Переключение режима удержания/паузы – SHIFT+H

Выход из игры – SHIFT+T

*Клавиши направления и “FIRE” определяются пользователем.

Версия для спектрума поддерживает джойстики Sinclair и Kempston.

Версия для IBM поддерживает как стандартные аналоговые, так и цифровые джойстики Amstrad.

Управление джойстиком на машинах CBM 64/128, Atari ST и CBM Amiga.

Порты джойстика следующие:

CBM 64/128    Порт 1   Игрок 1 
             Порт 2   Игрок 2/компьютер 
CBM AMIGA    Порт 1   Игрок 2/компьютер 
             Порт 2   Игрок 1 
ATARI ST     Порт 0   Игрок 2/Компьютер 
             Порт 1   Игрок 1 

Программа от Tiertex

© 1990 US Gold Ltd. Все права защищены. Произведено и распространено US Gold Ltd., Units 2 & 3 Holford Way, Holford, Birmingham B6 7AX.

На данную программу распространяется авторское право. Несанкционированное распространение в эфире, публичное исполнение, копирование или перезапись, наем, лизинг, аренда и продажа по схеме обмена или выкупа любым способом строго запрещены.

Краткая информация о Italy 1990

Сыграйте в Italy 1990 прямо сейчас! Игра про спорт, которую подарили миру Tiertex Ltd, Mark Haigh-Hutchinson, Blue Turtle и Mike Davies, была опубликована творческой группой US Gold Ltd в 1990 году в Великобритании.

Аннотация к Italy 1990

The game is a football simulator with unique ball control mechanics. Key gameplay features include automatic ball attraction by players, control of the speed and direction of shots by holding and releasing the “FIRE” button for a long time, the ability to change the trajectory of the ball and the specifics of powerful shots that lift the ball above the field surface. Controlling the movement of players and the precision of actions require coordination and tactical planning, creating a dynamic gameplay based on the interaction of the player with the virtual field and the opposing team. The game interface emphasizes the importance of understanding the mechanics of ball control and developing a match strategy.

Оригинальное описание Italy 1990

Italy 1990

Loading Instructions

CBM 64/128 Cassette:

Press SHIFT and RUN/STOP keys together and press RETURN.

Press PLAY on the cassette recorder and follow screen prompts.

CBM 64/128 Disk:

Type LOAD”*”,8,1 and press RETURN. Game will load and run automatically.

Spectrum Cassette:

Type LOAD “” and press ENTER. Press PLAY on the cassette recorder. Follow on screen prompts.

Amstrad Cassette:

Press CTRL and SMALL ENTER keys then press PLAY on the cassette recorder. Follow on screen prompts.

Amstrad Disk:

Type RUN”DISK and press ENTER. Game will load and run automatically. Follow on screen prompts.

Atari ST 520/1040/Mega:

Insert disk in drive and turn on computer. Game will load and run automatically.

CBM Amiga 500/1000/2000 Series:

Insert disk in drive and turn on computer. Game will load and run automatically.

IBM PC & Compatibles:

Follow standard start up procedure. At the ‘A>’ prompt, place the program disk in drive A and type ITALY90, then press RETURN.

Play the game

Player control

For either team, the player you have direct control over is highlighted as follows:

CBM 64/128: The colour of the player’s shirt flashes between white and the team colour.

SPECTRUM: A large ‘solid’ arrow is positioned below the player of team one and ‘hollow’ arrow below player team two.

NOTE: The remaining players of team 1 have smaller ‘solid’ arrows positioned below them.

AMSTRAD/ATARIST/CBM AMIGA/IBM PC: A large arrow of the same colour as the team is positioned below the player being controlled.

Control of the ‘highlighted’ player continues until either, movement stops, at which, the player of the same team who is closest to the ball becomes active.

Ball control

The ball is able to move freely around the pitch when it is kicked but as soon as it is within 0 small distance of any player it will be automatically ‘trapped’. The ball is then moved to a position relative to the direction of the player. Once a player has control of the ball, it will stay ‘locked’ to him until it is either kicked or taken from him by another player.

Kicking the ball

When your player is in possession of the ball he can kick it in the direction he is facing byholding down ‘FIRE’ and releasing it when required. The amount of time ‘FIRE’ is held down, combined with the player’s strength determines the speed of the ball when it is kicked. There is amaximum amount of time that the button can be held down before the ball is kickedautomatically.

You may also ‘chip’ the ball by reversing the direction of your player immediately after kicking it.

N. B. More powerful kicks will cause the ball to travel above the ground automatically.

Heading the ball

When the ball is close to your player, but still in the air, you can ‘head’ the ball by pressing and releasing ‘FIRE’. However, holding down ‘FIRE’ has no effect an the speed of the ball.

Tackling

There are two ways that your player can tackle:

‘Normal Tackle’

If your player’s attempting to tackle, facing the player in possession, he has a chance of taking theball according to the relative skill factors of the players. If your player is behind, however, he cannot tackle in this fashion.

‘Sliding Tackle’

When your player is not in possession of the ball, pressing ‘FIRE’ will initiate a ‘sliding tackle’. This causes your player to ‘slide’ in the direction he was facing, during which time he cannot be controlled. If your player comes close to the player in possession of the ball whilst he is sliding, he may or may not take the ball, according to the relative skill factors. However, if your player ‘slides in’ from behind the other player, there is a chance a foul will occur.

Goalkeepers

If your goalie is under ‘control’ he moves in the same fashion as the other players. However, if the ball is not under the control of your team and the player closest to the ball is from the opposing side then ‘FIRE’ combined with the direction of the joystick causes the goalie to dive.

Set pieces

The various ‘set pieces’ (i. e. Kick Off, Throw In, Corner Kick, Goal Kick, Free Kick and Penalty) that occur during the game all behave in a similar fashion with regards to control of the player in possession of the ball. Namely, the direction and speed of the ball when it leaves the player. In all cases, play is suspended until ‘FIRE’ is pressed and released.

Atari st/cbm amiga/ibm Users note:

Goal Kicks and Corners: These take the form of animated sequences in which a player is seen to run to the ball and kick it, when ‘FIRE’ is pressed. The direction and length of time ‘FIRE’ is held down still determines the ball’s direction and speed. Penalties: These lake the form of a separate graphic screen, using the viewpoint of the player who is taking the penalty. As before, the direction of the joystick determines the region of the goalmouth that either the ball will travel towards or the goalie will dive towards, ‘FIRE’ causes the player to kick the ball or the goalie to dive in that direction.

Keyboard controls

C64

Toggles Hold/Pause Mode RUN/STOP

Quit Game – Q

Spectrum*

Move Player Up pitch – Q

Move Player Down pitch – A

Move Player LEFT – O

Move Player RIGHT – P

FIRE – SPACE

Toggles Hold/Pause Mode – CAPS+H

Quit Game – CAPS+T

Amstrad*

Move Player Up pitch – Q

Move Player Down pitch – A

Move Player LEFT – O

Move Player RIGHT – P

FIRE – SPACE

Toggles Hold/Pause Mode – SHIFT+H

Quit Game – SHIFT+T

Atari ST

Toggles Hold/Pause Mode – SHIFT+H

Quit Game – SHIFT+T

CBM Amiga

Toggles Hold/Pause Mode – SHIFT+H

Quit Game – SHIFT+T

IBM PC*

Move Player Up pitch – Q

Move Player Down pitch – A

Move Player LEFT – O

Move Player RIGHT – P

FIRE – SPACE

Toggles Hold/Pause Mode – SHIFT+H

Quit Game – SHIFT+T

*Direction keys and ‘FIRE’ are user definable.

Spectrum version supports both Sinclair and Kempston joysticks.

IBM version supports both Standard Analog and Amstrad digital joysticks.

Joystick control on CBM 64/128, Atari ST and CBM Amiga machines.

Joystick ports as follows:

CBM 64/128   Port 1  Player 1 
             Port 2  Player 2/Computer 
CBM AMIGA    Port 1  Player 2/Computer 
             Port 2  Player 1 
ATARI ST     Port 0  Player 2/Computer 
             Port 1  Player 1 

Program by Tiertex

© 1990 US Gold Ltd. All rights reserved. Manufactured and distributed by US Gold Ltd., Units 2 & 3 Holford Way, Holford, Birmingham B6 7AX.

Copyright subsists on this program. Unauthorised broadcasting diffusion, public performance, copying or re-recording, hiring, leasing, renting and selling under any exchange or repurchase scheme in any manner strictly prohibited.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x