ZX Spectrum
Game

JSW Soaring Game

J.S. Williamson (Великобритания),

Автор:

Жанр: Симуляторы


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание JSW Soaring Game (автоматический перевод)

JSW парящий ИГРА

для 48К спектр (C) 1985 J S Williamson

JSW парящий игра

для 48К спектр (C) 1985 JSWilliamson

LOAD “”; Время загрузки 5 минут.

Парящий игры направлен на обучение несколько основ навигации; дать

практика в использовании JSW калькулятор; и улучшить свой принятия решений в моделируемых ситуациях беговых.

НАВИГАЦИЯ GroundSchool демонстрирует вам эффект Ветер на прогресс планера, табличной точки зрения составляющей ветра и Drift. Второй урок просит вас оценить эти ценности для себя в десять ситуации, выбраны совершенно случайным образом с помощью компьютера. Третий Урок предлагает реальные проблемы, которые необходимо решить с помощью использования JSW калькулятор.

Уроки пилотирования. На летающей стороны есть пять вариантов. Два из

они должны не принимать всерьез, будучи попытки приземлиться в поле, или на аэродроме, избегая коров, деревья, Windsock и ангар! Эти упражнения даст вам ценную практику в использовании управление от клавиатуры Бе- образом положив начало на более требовательных маршрутных полетов.

Следующая опция для завершения окончательного скольжение от около 18 миль.

погода и время суток устанавливаются случайным образом, прежде чем вы выпустить и это обычно довольно поздно в день! Так что не торчать. Ваша скорость из-за этого Последний круг рассчитывается и сообщается после того, как вернулся и приземлился.

Окончательные варианты летать треугольники до 300 км длиной. Один имеет

Погода выбрали довольно случайным и может включать в себя бедным термики, периоды “Зажим”, который может или не может «цикл», и ветер с любого направления и любая сила. По крайней мере, прогнозирование на месте!

Последний вариант имеет гарантированный супер день, достойный Техасе или Юга

Африка, с тем же ветром каждый раз, очень сильных термических и не зажим!

ПОЛЕТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Все рейсы представлены в боковой высоте. Обычно прогресс на пути является слева направо по экрану, хотя нет ничего, чтобы остановить вас возвращаясь к хорошей термической. На треугольных рейсах полезно представить себе, Вы смотрите каждую ногу от центра треугольника. Затем вы должны Имейте в виду, эффект ветра будет иметь на каждой ноге, и сделать заголовок корректировки по мере необходимости, чтобы получить слева направо как можно быстрее.

Каждый экран представляет 33 1/3 км (18n.m) и так 100км треугольник летал три раза по экрану: 300км, девять раз, то есть с трех раз по экрану для каждой ноги. Как вы выходите из экрана справа вы повторно появляются слева. Ваша позиция на экране отображается точкой, построены по высоте и расстояние примерно раз в секунду. Точки остаются на месте пока вы не покинете экран справа, когда они стертой.

Термиках

Каждый тепловой 500 ярдов через и есть в среднем 18 термических где-то на каждом экране. Ваша задача найти их! Каждый из них имеет вертикальный Размерность о 2000 футов и, как каждый достигает 4200ft облако формы.

Облако растет и, наконец, исчезает, как последний из тепловых течении конденсации Уровень ции. Ниже каждая тепловая представляет собой смесь нуля и замиранием airmass до новой тепловой появляется в 500 футов выше той же тепловой источник. тепловые источники не показаны на земле. К сожалению!

Каждый тепловой имитирует классический “пончика” форму с ядром подойдя

быстрее, чем тепловое в целом. Это означает, что вы можете быстро подняться в верхней части пузырька, а затем должен решить, следует ли просто сесть на него, как ему идет медленно, или нажмите на и найти другую основу. Поставив вместе большее число ядер, и будучи менее содержание ездить на вершине пузыря Вы сможете добиться действительно высоких скоростей. В термики видны только когда Clud формы и также сильнее в или около cloudbase. Для этого Причина, как правило, лучше, чтобы путешествовать в верхней полосе, – говорят 2500 до 4000ft где вы можете увидеть, где термики собираются быть. Если вы получаете там как раз и будет достаточно высокой! Решения!

Если вы получаете ниже 2000 футов, вы не будете обращаться любая тепловая которые уже

формируется облако – это будет высоко над вами и все это вы найдете является раковина. Но вы можете все еще надеются найти термики от земли. Если есть разрыв в облака вы можете быть уверены, чтобы найти термики в этой области, в зеленая зона экрана. Но это не гарантирует, и восходящие воздушные потоки беден э ниже 1000 футов. Если отчаянно дамп воды (ключ D). Это улучшает скороподъемность, но не так много!

Термических ТЕХНИКА

Вы должны быть уверены, чтобы остановиться в вертикальном столбе тепловая. В отличие от реальная жизнь эти термики не дрейфовать по ветру, и вы должны убедиться, Вы оставаться на месте. К поочередно по кругу и лететь прямо на необходимости направляясь вам следует найти способ остаться в ваш тепловой.

Стартовая линия и точки поворота

Стартовая линия и последующие поворотные моменты друг на праве Экран – ангар с ТП окрашены на нем. Чтобы сделать хороший старт вы необходимо сначала вызвать ‘ворота’ (нажмите G) и ваш звонок будет признано. Ты Затем необходимо пересечь ангар (т.е. летать с экрана вправо), и вы будете получить «хороший старт» – или «слишком высокая», если вы были выше 3280ft! Вы должны получить Хорошее начало для вашего полета, которые будут должным образом приурочен. В противном случае вы будете приурочен от взлета и ваша скорость будет страдать. Вы можете сделать так много начинается, как вы хотите, но должны вызвать ‘ворота’, каждый раз. Каждый Turning Point, как Вы пришли к нему будет признано и ваш следующий курс будет отображаться. Когда вы пересекаете финишную черту ваше время будет записано в ближайший 10 секунд и ваш отчет полета и барометра будет готов в ближайшее время после вы приземлились.

ИНСТРУМЕНТЫ

В процессе загрузки вам будет показан ваш приборная панель, которая, во время полета, будет занимать нижние четыре строки экрана. У тебя есть два вариометры и ASI, высотомер и компас. Один Варио является нетто – это всегда показывает airmass вертикальное движение. Он имеет скорость кольцо, которое вам Можно установить от 0 до 6 в любое время, после чего он будет показывать лучший Скорость к лету, как вы сталкиваетесь каждый участок подъемника или раковиной. Вы должны стремиться к соответствовать скорости кольцо с АСИ, когда вы крейсерской. Когда circl- ING, конечно, вы должны замедлить столько, сколько вы можете. Второй Варио показывает скороподъемность (или раковина).

Воздушные тормоза

Воздушные тормоза (ключ B) увеличить скорость мойки, 4 узлов во всех конфигурациях.

Режимов полета

Табло на правой части панели показывает скорости сваливания (Vs) и Never Exceed (Vne). Если вы стойло, или круг в облаке, вы будете крутиться! Ты можешь только восстановить, нажав клавишу 7 (палку вперед) и проведение ее нажатой. Даже то это может занять до 1000 футов, чтобы выйти, а затем вы будете идти довольно быстро. Если слишком быстро (Vne) это будет развеваться! Устранение – пресс 6 (палка назад) прежде чем она распадается, и вы должны парашютом!

ПОСАДКА

Чтобы сделать хорошую посадку необходимо сбросить воду, замедлится до менее чем 50kts на ощупь вниз, а не приземляться по ветру! И ничего не ударил !!

AIRSPACE ОГРАНИЧЕНИЕ

Существует ТМА на 4500ft. Если вы нарушать это вы будете дисквалифицированы и Рейс будет прекратить.

KEY ОТВЕТ

Программа полностью написана на Basic и некоторые ключевые ответы немного медленно. По крайней мере, это дает вам время, чтобы подумать и панику! В каждом случае ждут соответствующий ответ. Приращения скорости пропорциональны, и как только вы есть внимание Computor в, являются непрерывными, пока вы держите кнопку нажата (6 или 7). Точно так же с заголовком изменений (5 или 8). Чтобы остановить и Круг, нажмите 0 (не O); нажать снова, нажмите P. Если в любое время вы используете неверный ключ, вам будет сказано.

Никогда не используйте более одного ключа одновременно.

Парусник ВИДЫ

Есть десять планеры на выбор, чтобы соответствовать десяти JSW кальцита culator доступные модели. Некоторые из планеров есть водяного балласта в соответствии Использование модели Калькуляторы Водолей. Выбор планера производится после Вам дали прогноз погоды.

Фактор времени

Каждый полет занимает около половины до трети в задней времени. Так 1 час тире круглый 100км треугольник в ASW20 займет около 25 минут, в то время как 300 км в KA6 займет весь день, и около 3 часов в режиме реального времени! Так что будьте готовы. Существует надежда, однако. Если вам действительно нужен перерыв, то просто нажмите “перерыв” а затем CONT и “Enter”, чтобы возобновить рейс.

Индикатор Режим полета

Мигающий символ планера на панели показывает текущий режим опе вания. К ним относятся: перемещение влево или вправо по экрану; кружить; и приближается с тормозами вне.

ЛОЖЬ ВХОДЫ

Если вам удастся нажимать клавиши, так что полет останавливается без возврата, то GOTO 1900 будет заново запустить рейс (но в то время вы получили, когда все остановилось) и GOTO 1025, позволяет вернуться к опциям.

НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ “RUN” – НИКОГДА!

FLYING УПРАВЛЕНИЯ

5 Поверните налево 6 ЗАМЕДЛИТЬ 7 ускорения 8 Поверните направо ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 0 СТОП И КРУГ P ПРЕСС ON!

R SET SPEED RING G называем «GATE” D DUMP ВОДА

B ТОРМОЗА OUT / IN

Краткая информация о JSW Soaring Game

Играйте в JSW Soaring Game онлайн. Это игра-симулятор, которую создал J.S. Williamson, была опубликована творческой группой J.S. Williamson в 1985 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x