Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Назад в школу
(Back to Skool)
Back to Skool https://viva-games.ru/game/nazad-v-shkoluMicrosphere (Великобритания), 1985
Авторы: David S. Reidy, Keith Warrington
Жанр: Квесты
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
- Описание (пер.)
- Описание
Это веселая и непредсказуемая игра, где вы берете на себя роль ученика, пытающегося вернуть украденный доклад в сейф Главы. Используя хитроумные уловки и советы, записанные на старом экземпляре школьных правил, вы должны преодолеть различные препятствия, включая ловушки и коварных учителей. В игре присутствуют элементы квеста, где необходимо взаимодействовать с окружающей средой, использовать предметы, такие как водяной пистолет и вонючие бомбы, и решать головоломки, чтобы продвигаться вперед. вам нужно проявить смекалку и находчивость, чтобы успешно справиться с заданиями и выполнить свою миссию, не попавшись на глаза строгим учителям.
Возвращение в школу
Умудрившись украсть свой доклад в последние несколько скучных дней семестра, вы провели все каникулы, подделывая подписи и почерк учителей, чтобы выглядеть самой смышленой, милой и отзывчивой маленькой душой, когда-либо носившей ранец.
Теперь все, что вам нужно сделать, это вернуть его в сейф Главы…
Пару лет назад у вашего старшего брата была точно такая же проблема, и он одолжил вам свой старый экземпляр школьных правил, на котором он нацарапал несколько заметок невидимыми чернилами. Держа бумагу над костром из шапки ботаника, вы можете разобрать следующее:
* Ключ от безопасного круглого нека гурлов хедмистрис. Она ненавидит лягушек.
* Положите лягушку в чашку в китчине гурлов, чтобы вы могли нанизать ее на ее голову.
* Вспомните велосипед.
* Лягушки содержатся в звездной комнате лаборатории. Письма комбернации хранятся у мастеров – напоите их
* Шерри в куборде Хедмистриса – отпирается только тогда, когда она убеждается, что все мальчики вернулись в котел.
* Наполните водяной пистолет, подпрыгнув до ботела. Налейте херес в стаканы и с помощью катапульты запустите стаканы в хозяев.
* Вонючие бомбы – Хед откроет окно, если вы бросите его, когда он будет рядом.
* Cairtaker – если вы выбьете его конкером, стреляя из катапульты из верхнего окна skoal, вы сможете пройти мимо него.
* Велосипед – прикреплен к дереву конкер – на черной доске нужно написать 4 числа, чтобы освободить его. Каждый хозяин носит 1 номер – обмакните их в воду, подбрасывая наполненные водой чашки с помощью катапульты, когда они окажутся под ней.
* Водяной пистолет и вонючие бомбочки – спрятаны в партах. Помните, в Гурлс Скоал тоже есть парты.
* Вода заставляет муку расти.
* Ловить мышей весело. А отпускать их в гурловский котел – еще веселее.
* Если у вас много строк, попробуйте быть эктра милым со своим гурлфрендом!
* Только хед может открыть кабинет – юл должен подпрыгнуть, чтобы открыть сейф.
Microsphere Computer Services Ltd. 72, Rosebery Road, London N10 2LA.
Клавиши и джойстики
Q -up
А – вниз
O – левый
П – правый
Нажмите Q, A, O, P + CAPS shift, чтобы двигаться быстрее.
F – запуск катапульты (или нажмите кнопку “FIRE” на джойстике)
C – поймать мышь/лягушку
D/U – бросить бомбу-вонючку (если она у вас есть)
G – стрелять из водяного пистолета
H – удар
J/L – прыгать/скакать
M – крепление велосипеда
R – отпустить мышь (работает только в школе для девочек)
S – сидеть/стоять
Т – выбросить водяной пистолет
W – писать
Чтобы крутить педали велосипеда, используйте клавиши O и P или покачивайте джойстик. Q (вверх) позволяет вам встать на седло; A (вниз) позволяет вам сойти с велосипеда. Стоя на седле, вы можете подпрыгнуть.
Нажмите “O”, сидя за столом, чтобы открыть его и узнать, что находится внутри.
‘W’ позволяет вам начать писать на доске. Когда вы закончите, нажмите ENTER.
Программа настроена на использование клавиатуры, и в нее включены предлагаемые имена для персонажей. Вам предоставляется возможность выбрать один из нескольких типов джойстика, а также изменить имена сразу после загрузки игры. Если вы хотите внести изменения, необходимо нажать любую буквенную клавишу во время 10-секундного обратного отсчета.
Загрузка программы
Для загрузки ‘Back to Skool’:
1. Важно. Отключите компьютер от сети и снова подключите его, чтобы полностью очистить его.
2. Установите регулятор громкости на кассетном магнитофоне на значение, близкое к середине. Перемотайте кассету на начало ленты.
3. Подключите гнездо EAR кассетного магнитофона к гнезду EAR Spectrum. Убедитесь, что в гнезде MIC магнитофона ничего нет.
4. Введите LOAD “”.
5. Нажмите ENTER и запустите воспроизведение кассетного магнитофона.
Если кассета не загружается, повторите попытку с разными уровнями громкости. Программа записана на обеих сторонах кассеты, поэтому если одна сторона не загружается, попробуйте другую. Программа записана двумя немного разными способами, чтобы обеспечить возможность использования всего диапазона кассетных плееров.
Если он по-прежнему не загружается, верните его в магазин, в котором он был куплен. Если это невозможно, отправьте его обратно в MICROSPHERE по указанному выше адресу с доказательством покупки и указанием времени и места покупки для замены. Замена будет произведена только первоначальному покупателю при наличии удовлетворительного доказательства покупки.
Данная программа и документация, принципы игры и графическое представление являются объектом авторского права компании Microsphere Computer Services Ltd. Они не могут быть воспроизведены, частично или полностью, любыми средствами и в любой форме без прямого разрешения владельца авторских прав. За нарушение авторских прав предусмотрены высокие штрафы. Данная программа продается при условии, что она не будет передаваться во временное пользование или на прокат.
Возвращение в школу
Умудрившись украсть свои оценки после последней аттестации, вы провели все каникулы, подделывая почерк и подписи учителей, чтобы предстать в аттестате как самый способный, прилежный и сговорчивый ученик в школе.
Все, что вам осталось сделать, это положить свои записи обратно в сейф директора.
Пару лет назад ваш старший брат столкнулся с той же проблемой и одолжил вам свой старый экземпляр книги “Школьные правила”, в которой он нацарапал несколько заметок невидимыми чернилами. Поднеся его к свету костра, разведенного из кепки классного ботаника, вы увидите следующее:
– Ключ от сейфа висит на шее директрисы школы для девочек. Она ненавидит лягушек.
– Положите лягушку в кухонные чашки девочек, чтобы вы могли обрушить их на их головы. Помните о велосипеде.
– Лягушки хранятся в кладовой в научной лаборатории. Буквы комбинации находятся в распоряжении учителей.
– Шерри в буфете директрисы. Этот шкаф открывается только тогда, когда она знает, что мальчики вернулись в класс.
– Наполните водяной пистолет, подпрыгнув к бутылке. Наполните школьные чашки хересом и с помощью рогатки опрокиньте чашки на учителей.
– Бомбы-вонючки; директриса откроет окно, если вы бросите одну, когда она будет рядом.
– Смотритель; если вы собьете его из рогатки из верхнего окна школы, то сможете пройти без остановки.
– Велосипед; он прикреплен к дереву. Чтобы освободить его, нужно написать на доске комбинацию из 4 чисел. Каждый учитель знает номер; облейте их водой, сбивая рогаткой стаканы, наполненные водой, когда они проходят под ними.
– Водяной пистолет и вонючие бомбы; они спрятаны в партах. Помните, что в школе для девочек также есть парты.
– Вода заставляет цветы расти.
– Ловить мышей – большое удовольствие. А выпускать их в школе для девочек – еще веселее.
– Если вас наказывают слишком большим количеством реплик, постарайтесь быть очень ласковым со своей девушкой.
– Только директор может открыть дверь кабинета.
Вам придется прыгать, чтобы добраться до сейфа.
Клавиатуры и джойстики
Q – верх
A – ниже
O – слева
П – правый
Нажмите Q, A, O, P 2 CAPS SHIFT, чтобы двигаться быстрее
F – выстрелить из рогатки (или кнопка огня на джойстике)
C – поймать мышь или лягушку
D/U – бросить вонючую бомбу (если она у вас есть)
G – пусковой водяной насос
H – палочки
J/L – прыжок
М – велоспорт
R – отпустить мышь (работает только в школе для девочек)
S – сидеть/стоять
T – избавление от водяного пистолета
W – писать
Чтобы крутить педали велосипеда, используйте буквы O и P или перемещайте джойстик из стороны в сторону.
Q (вверху) удерживает вас на седле велосипеда;
A (вниз), чтобы сойти с велосипеда. Вы можете подпрыгнуть, стоя на седле.
Чтобы открыть стол, нажмите O в положении сидя, и, если внутри что-то есть, вы увидите, что это.
W позволяет начать писать на доске. Нажмите ENTER, когда закончите писать.
Программа рассчитана на использование клавиатуры, включая несколько предложенных имен для главных героев. У вас есть возможность использовать различные типы джойстиков и менять названия после завершения загрузки программы. Если вы хотите внести изменения, необходимо нажать букву во время обратного отсчета 10 секунд.
Программа записывается на обеих сторонах кассеты с немного разной скоростью, поэтому ее можно использовать с любым типом кассеты. Если загрузка не удалась, попробуйте различные уровни громкости.
Производится и распространяется исключительно для schweppes serma, C/. Bravo murillo, 377-3º A, 28020 Madrid
ТЕЛ.: 733 73 11 – 733 74 64
Отпечатано: INDUGRAF MADRID, S.A. – Алькоркон (Мадрид)
Игра Назад в школу (Back to Skool) запускается прямо на сайте. Это приключенческая игра, которую создали David S. Reidy и Keith Warrington, была выпущена компанией Microsphere в 1985 году в Великобритании.
This is a fun and unpredictable game where you take on the role of a student trying to return a stolen report to the Headmaster’s safe. Using clever tricks and tips written on an old copy of the school rules, you must overcome various obstacles, including traps and devious teachers. The game has elements of a quest, where you need to interact with the environment, use items such as a water gun and stink bombs, and solve puzzles to move forward. You will need to be smart and resourceful to successfully cope with the tasks and complete your mission without being caught by strict teachers.
Back to skool
Having managed to steal your report during the last few skooldaze of term, you’ve spent the whole holiday forging teachers’ signatures and handwriting to make yourself look like the brightest, sweetest natured, most helpful little soul ever to carry a satchel.
Now all you’ve got to do is get it back into the Head’s safe…
A couple of years ago, your elder brother had exactly the same problem and has lent you his old copy of the School Rules, on which he’s scribbled some notes in invisible ink. Holding the paper over a bonfire made from the swot’s cap, you can just make out the following:
* Key to safe round nek of gurls hedmistris. She hates frogs.
* Put frog in cup in gurls kitchin so you can nock it down onto her hed.
* Remmember the bike.
* Frogs ar kept in laked siense lab star room. Combernasion letters held by masters – get them drunk
* Sherry in hedmistris’s cubord – only unloked wen sheez shure all the boys ar back in skoal.
* Fill water pistle by jumping up to botel. Put sherry in skoal cups and use catapult to nock cups onto masters.
* Stink boms – Hed will open window if you drop one wen heez near.
* Cairtaker – if you nock him out with a conker by firing catapult from top window of skoal, yool be able to get passed him.
* Bike – chaned to conker tree – 4 number combernasion has to be ritten on blackbord to relees it. Each master nose 1 number – sake them with water by nocking water-filled cups with catapult wilst they ar under.
* Water pistle and stink boms – hidden in desks. Remmember there ar desks in the gurls skoal too.
* Water makes flours grow.
* Catching mice is fun. Letting them go in the gurls skoal is even funier.
* If you get lots of lines to do, try being ekstra nice to your gurlfrend!
* Only the Hed can open the study dare – yool have to jump up to reech the safe.
Microsphere Computer Services Ltd. 72, Rosebery Road, London N10 2LA.
Keys and joysticks
Q -up
A -down
O -left
P – right
Press Q, A, O, P + CAPS shift to move faster.
F – fire catapult (or press ‘FIRE’ button on joystick)
C – catch mouse/frog
D/U – drop stink bomb (if you have any)
G – shoot water pistol
H – hit
J/L – jump/leap
M – mount bicycle
R – release mouse (only works in girls school)
S – sit/stand
T – throw away water pistol
W – write
To pedal bike, use the O & P keys, or waggle the joystick. Q (up) lets you stand on the saddle; A (down) lets you get off the bike. You can jump up whilst standing on the saddle.
Press ‘O’ when sitting at a desk to open it and find out what, if anything, is inside.
‘W’ lets you start writing on the blackboard. When you finish, press ENTER.
The program is set up to use the keyboard and suggested names for the characters have been included. You are given the opportunity to select one of several types of joystick, and to alter the names immediately after the game has loaded. If you want to make changes, you should press any letter key whilst the 10 second countdown is going on.
Loading the program
To load ‘Back to Skool’:
1. Important. Unplug your computer and reconnect it, to clear it completely.
2. Set the volume control on your cassette recorder to somewhere near the middle. Rewind the cassette to the beginning of the tape.
3. Connect the EAR socket of the cassette recorder to the EAR socket of the Spectrum. Make sure that there is nothing in the MIC socket of the recorder.
4. Type in LOAD “”.
5. Press ENTER and start your cassette recorder playing.
If the tape fails to load, try again with different volume levels. The program is recorded on both sides of the tape, so if one side fails to load you should try the other side. The program is recorded in two slightly different ways to allow for the full range of cassette players.
If it still fails to load, return it to the shop it was bought from in the first instance. If this is not possible, send it back to MICROSPHERE at the above address, with proof of purchase and stating when and where it was bought, for a replacement. Replacements will only be given to the original purchaser upon satisfactory proof of purchase.
This program and documentation, its content game principles and graphical presentation are copyright Microsphere Computer Services Ltd. They may not be reproduced, in part or in whole by any means or in any form without the express permission of the copyright holder. Penalties for infringement of copyright are high. This program is sold subject to the condition that it will not be lent or hired out.
Back to skool
Having managed to steal your marks after the last assessment, you have spent the whole holiday falsifying handwriting and teachers’ signatures in order to appear on your transcript as the brightest, most diligent and cooperative pupil in the school.
All that is left for you to do is to put your notes back in the director’s safe.
A couple of years ago, your older brother had the same problem and has lent you his old copy of the School Rule book, in which he scribbled some notes in invisible ink. Holding it up to the light provided by the bonfire made from the class nerd’s cap, you see the following:
– The key to the safe is hanging around the neck of the headmistress of the girls’ school. She hates frogs.
– Put a frog in the girls’ kitchen cups so you can bring them down on their heads. Remember the bike.
– The frogs are kept in the storage room in the science lab. The letters of the combination are in the possession of the teachers.
– Sherry is in the headmistress’ cupboard. This cupboard is only open when she knows that the boys are back in class.
– Fill the water pistol by jumping up to the bottle. Fill the school cups with sherry and use the slingshot to knock the cups over the teachers.
– Stink bombs; the headmistress will open the window if you throw one when she is near.
– Caretaker; if you shoot him down with the slingshot from the top window of the school, you will be able to pass without being stopped.
– Bicycle; it is attached to the tree. To release it you have to write the combination of 4 numbers on the board. Each teacher knows a number; douse them with water by knocking down the cups filled with water with the slingshot as they pass underneath.
– Water pistol and stink bombs; they are hidden in the desks. Remember that there are also desks in the girls’ school.
– Water makes flowers grow.
– It’s great fun to catch mice. And releasing them at the girls’ school is even more fun.
– If you are punished with too many lines, try to be very affectionate with your girlfriend.
– Only the director can open the office door.
You will have to jump to reach the safe.
Keyboards and Joysticks
Q – top
A – below
O – left
P – right
Press Q, A, O, P 2 CAPS SHIFT to move faster
F – fire slingshot (or fire button on joystick)
C – catch mouse or frog
D/U – throw stink bomb (if you have it)
G – trigger water pump
H – sticks
J/L – jump
M – cycling
R – release the mouse (only works in the girls’ school)
S – sit/stand
T – getting rid of the water pistol
W – write
To pedal the bike, use the letters O and P or move the joystick from side to side.
Q (above) keeps you standing on the bike saddle;
A (down) to dismount from the bike. You can jump up while standing on the saddle.
To open the desk, press O while seated and, if there is something inside, you will see what it is.
W allows you to start writing on the board. Press ENTER when you have finished writing.
The programme is designed to use the keyboard, including some suggested names for the main characters. You have the possibility to use various types of joysticks and to change the names after the programme has finished loading. If you want to make changes, you have to press a letter during the 10 seconds countdown.
The programme is recorded on both sides of the tape at slightly different speeds so that it can be used with any type of cassette. If loading fails, try various volume levels.
Manufactured and distributed exclusively for schweppes serma, C/. Bravo murillo, 377-3º A, 28020 Madrid
TEL.: 733 73 11 – 733 74 64
Printed by: INDUGRAF MADRID, S.A. – Alcorcón (Madrid)
Back to skool
Tras haber conseguido sustraer tus calificaciones después de la última evaluación, te has pasado todas las vacaciones falsificando la escritura y la firma de los profesores para conseguir aparecer en tu expediente como el alumno más brillante, aplicado y cooperativo del colegio.
Todo lo que te queda por hacer es volver a colocar tus notas en la caja fuerte del director.
Hace un par de años, tu hermano mayor tuvo el mismo problema y te ha prestado su vieja copia del libro de Reglas de la Escuela, en la que garabeteó algunas notas con tinta invisible. Poniéndolo a la luz que ofrece la hoguera hecha con la gorra del empollón del curso, ves lo siguiente:
– La llave de la caja fuerte está colgando del cuello de la directora del colegio de chicas. Ella odia las ranas.
– Pon una rana en las copas de la cocina de las chicas para que puedas derribarlas sobre su cabeza. Acuérdate de la bici.
– Las ranas están guardadas en el almacén del laboratorio de ciencias. Las letras de la combinación las tienen los profesores emborráchales.
– El Jerez está en el armario de la directora. Este armario sólo está abierto cuando ella sabe que los chicos están otra vez en clase.
– Llena la pistola de agua saltando hasta la botella. Llena de Jerez las copas de la escuela y utiliza el tirachinas para derribar las copas sobre los profesores.
– Bombas fétidas; la directora abrirá la ventana si tiras una cuando ella esté cerca.
– Cuidador; si le derribas disparándole con el tirachinas desde la ventana superior de la escuela, podrás pasar sin que te detenga.
– Bici; está sujeta al árbol. Para soltarla debes escribir en la pizarra la combinación de 4 números. Cada profesor conoce un número; empápales con agua derribando con el tirachinas las tazas llenas de agua cuando pasen por debajo.
– Pistola de agua y bombas fétidas; están escondidas en los pupitres. Recuerda que también hay pupitres en el colegio de las chicas.
– El agua hace que las flores crezcan.
– Es muy divertido atrapar ratones. Y soltarlos en el colegio de las chicas es aún más divertido.
– Si te castigan con demasiadas líneas, trata de ser muy cariñoso con tu novia.
– Sólo el director puede abrir la puerta del despacho.
Tendrás que saltar para alcanzar la caja fuerte.
Teclados y Joysticks
Q – arriba
A – abajo
O – izquierda
P – derecha
Pulse Q, A, O, P 2 CAPS SHIFT para moverse con más rapidez
F – dispara tirachinas (o botón de disparo en el joystick)
C – coge ratón o rana
D/U – tira bomba fétida (si la tienes)
G – dispara la bomba de agua
H – pega
J/L – saltar
M – montar en bicicleta
R – soltar el ratón (sólo funciona en el colegio de las chicas)
S – sentarse/ponerse de pie
T – deshacerse de la pistola de agua
W – escribir
Para pedalear en la bicicleta, utiliza las letras O y P o mueve de lado a lado el joystick.
Q (arriba) te mantiene de pie sobre el sillín de la bici;
A (abajo) para desmontar de la bici. Puedes saltar hacia arriba mientras estás de pie en el sillín.
Para abrir el pupitre, pulsa O mientras estás sentado y, si hay algo dentro, verás lo que es.
W te permite comenzar a escribir en la pizarra. Pulsa ENTER al terminar de escribir.
El programa está diseñado para utilizar el teclado, incluyendo algunos nombres sugeridos para los protagonistas. Tienes la posibilidad de utilizar varios tipos de joystick y de variar los nombres al acabar de cargar el programa. Si quieres realizar cambios, debes pulsar una letra mientras transcurren los 10 segundos de la cuenta atrás.
El programa está grabado en las dos caras de la cinta con velocidades ligeramente diferentes para que pueda ser utilizado con cualquier tipo de cassette. Si la carga fallara pruebe con varios niveles de volumen.
Fabricado y distribuido en exclusiva para schweppes serma, C/.Bravo murillo, 377-3º A, 28020 Madrid
TELS.: 733 73 11 – 733 74 64
Imprime: INDUGRAF MADRID, S.A. – Alcorcón (Madrid)
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.