ZX Spectrum
Game

Nonamed

Dinamic Software (Испания),

Авторы: , , , ,

Жанр: Аркадные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Описание
Аннотация к Nonamed

Это игра, которая переносит вас в мир средневековья, где мужчины сражаются за звание рыцаря короля. Вам предстоит пройти тяжелые испытания в безымянном замке, где вы должны выжить и найти выход, избегая судьбы тех, кому это не удалось ранее и превращенных в людоедов под влиянием заклинаний волшебника Нилрема. Используйте физические способности своего героя, включая бег, рукопашный бой, лазание и уклонение, чтобы справиться с преследователями и преодолеть препятствия. Найдите дверь на свободу и взаимодействуйте с волшебником, отдавая ему предметы чтобы он расколдовать дверь. Успех зависит также от посещения Священного фонтана, который дарует вам силу и ловкость.

Оригинальное описание Nonamed (перевод)

Nonamed

Аргумент

Давным-давно, в ушедшую эпоху, мужчины должны были пройти самые суровые испытания, чтобы доказать свою состоятельность и стать рыцарями короля.

В забытой долине в Нижней Саксонии жил народ воинов и крестьян, которые отдавали дань уважения своему старому и почтенному монарху, королю АБДУЛУ ХОНИКАМУ ГАРГОЮ. Молодые претенденты на звание рыцарей Его Величества отбирались со всех графств и деревень, из числа тех, кто преуспел в стрельбе из лука, рукопашном бою или владении мечом.

Однако самая тяжелая из жертв была предназначена лишь для избранных.

Один за другим они подвергались последнему обряду, обряду безымянного замка.

Испытание заключалось в том, чтобы оказаться запертым в безымянном замке, попытаться выжить в кошмарном мире, существовавшем в его стенах, и выбраться из него живым, для чего главным вопросом было найти дверь.

Многие молодые начинающие рыцари приняли вызов, но подавляющее большинство из них так и не смогли выжить и были превращены в людоедов под действием мощных заклинаний, которые злой волшебник Нилрем приберег для проигравших.

Опасности и трудности

Безымянный замок был бывшим поместьем теневого АЛУКАРДА и был населен целым рядом любопытных персонажей.

Прежде всего, мы должны упомянуть волшебника Нилрема, древнего друида долины, специализирующегося во всех искусствах белой и черной магии, знающего все книги заклинаний и проклятий и тонкого мастера бесчисленных зелий.

Нилрем заколдовал всех начинающих рыцарей, не сумевших найти выходную дверь, и превратил их в людоедов.

Чтобы выбраться из безымянного замка, вы должны отдать что-то волшебнику, который в ответ произнесет заклинание.

Еще один ключ к успеху связан с внутренними садами замка, где находится Священный фонтан, вода которого придаст вам много сил и сделает ваши прыжки более энергичными. Физические способности главного героя разнообразны, он может бежать, спасаясь от преследователей, пинать их, лазить по канатам и уворачиваться, чтобы не пострадать от воздушных врагов.

Клавиши управления

Q – Вверх.

A – Вниз.

O – Влево.

P – Вправо.

М – Удар.

Переопределяемые клавиши.

Команда дизайнеров

Программист: Игнасио Абриль.

Графика: Томас Ледо и Хавьер Кубедо.

Музыка: Мануэль Кубедо.

Обложка: Альфонсо Азпири.

Гарантия

Dinamic гарантирует всю свою продукцию от любых производственных, регистрационных или загрузочных дефектов или дефектов. Гарантия заканчивается в день, когда продукт снят с производства и запасы исчерпаны. Эта программа изготовлена в соответствии с самыми высокими техническими стандартами качества. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с инструкциями по загрузке.

Если по какой-либо причине у вас возникли трудности с работой программы и вы считаете, что продукт неисправен, пожалуйста, верните его непосредственно в Dinamic Pza, De España 18 Torre De Madrid 27-5 28008 Madrid.

В ответ мы бесплатно вышлем вам новый экземпляр.

Программисты

Вы занимались какими-либо программами? Вы графический дизайнер?

Присылайте свою работу на кассете, и вы получите наш ответ.

Авторское право 1988 Dinamic

Запрещается воспроизведение, трансляция, передача, прокат или предоставление во временное пользование данной программы без письменного разрешения компании Microdigital Soft S.A.

Dinamic является зарегистрированной торговой маркой компании Microdigital Soft, S.A.

Инструкции по загрузке

Спектрум 48k.

1. Подключите выход EAR устройства SPECTRUM к выходу EAR кассеты.

2. Перемотайте кассету на начало.

3. Установите громкость на 3/4 от максимальной.

4. введите LOAD “” и нажмите ENTER.

5. Нажмите PLAY на кассете.

6. Программа загрузится автоматически.

7. Если это не так, повторите операцию с другим объемом.

Спектрум 2

1. Выберите курсором опцию 48 BASIC и нажмите ENTER.

Затем следуйте инструкциям для SPECTRUM 48K + (обратите внимание, что громкость уже установлена на +2).

Карта игры Nonamed

Карта Nonamed

Карта Nonamed

Краткая информация о Nonamed

Игра Nonamed запускается прямо на сайте. Это аркада, которую создали Ignacio Abril, Tomas Ledo, Javier Cubedo, Manuel Cubedo и Alfonso Azpiri, была опубликована компанией Dinamic Software в 1987 году в Испании.

Аннотация к Nonamed

This game transports you to the world of the Middle Ages, where men fight for the title of the king’s knight. You will have to face difficult trials in the nameless castle, where you must survive and find an exit, avoiding the fate of those who previously failed and were transformed into cannibals under the influence of the wizard Nilrem’s spells. Use the physical abilities of your hero, including running, hand-to-hand combat, climbing, and dodging, to deal with pursuers and overcome obstacles. Find the door to freedom and interact with the wizard, giving him items to unlock the door. Success also depends on visiting the Sacred Fountain, which grants you strength and agility.

Оригинальное описание Nonamed (перевод)

Nonamed

Argument

Once upon a time, in a bygone era, men had to undergo the toughest of tests to prove their worth and become Knights of the King.

In a forgotten valley in Lower Saxony there was a people of warriors and peasants who paid homage to their old and venerable monarch, King ABDUL HONEICKAM GARGOY. Young aspirants to become his Majesty’s knights were selected from all the counties and villages, from among those who excelled in archery, melee fighting or the sword.

However, the hardest of sacrifices was reserved for only a select few.

One by one they were subjected to the final rite, the rite of the nameless castle.

The test consisted of being locked in the nameless castle, trying to survive the nightmarish world that existed within its walls and escape alive from it, for which the fundamental question was to find the door.

Many young aspiring Knights attempted the challenge, but the vast majority never managed to survive and were turned into ogres, under the powerful spells that the evil wizard NILREM reserved for the losers.

Dangers and difficulties

The nameless castle was a former estate of the shadowy ALUCARD and was inhabited by a series of curious characters.

First of all we must mention the wizard NILREM, ancient druid of the valley, specialised in all the arts of White Magic and Black Magic, knowledgeable in all the books of spells and curses and subtle maker of countless potions.

NILREM has bewitched all the aspiring knights who have failed to find the exit door and turned them into ogres.

In order to escape from the nameless castle, you must give something to the Wizard, who will repay you with an incantation.

Another key to success is related to the inner gardens of the castle where the Sacred Fountain is located, its water will give you a lot of strength and will make your jumps more vigorous. The physical abilities of the protagonist are varied, he can run to escape from his pursuers, kick them, climb ropes and duck to avoid being hurt by aerial enemies.

Control keys

Q – Up.

A – Down.

O – Left.

P – Right.

M – Kick.

Redefinable keys.

Design team

Programmer: Ignacio Abril.

Graphics: Tomás Ledo and Javier Cubedo.

Music: Manuel Cubedo.

Cover: Alfonso Azpiri.

Warranty

Dinamic guarantees all its products against any manufacturing, recording or loading faults or defects. The guarantee ends on the date on which the product is discontinued and stocks are exhausted. This programme is manufactured according to the highest technical quality standards. Please read the loading instructions carefully.

If for any reason you have difficulty in getting the programme to work and you believe the product is defective, please return it directly to Dinamic Pza, De España 18 Torre De Madrid 27-5 28008 Madrid.

By return we will send you a new copy free of charge.

Programmers

Have you done any programmes? Are you a graphic designer?

Go ahead, send your work on a cassette and you will receive our response.

Copyright 1988 Dinamic

No reproduction, broadcasting, transmission, rental or lending of this programme without the express written permission of Microdigital Soft S.A. is permitted.

Dinamic is a registered trademark of Microdigital Soft, S.A.

Loading instructions

Spectrum 48k.

1. Connect the EAR output of the SPECTRUM to the EAR output of the cassette.

2. Rewind the tape to the beginning.

3. Set the volume to 3/4 of the maximum.

4. type LOAD “” and press ENTER.

5. Press PLAY on the cassette.

6. The programme will load automatically.

7. If it does not, repeat the operation with a different volume.

Spectrum 2

1. Select option 48 BASIC with the cursor and press ENTER.

Then follow the instructions for the SPECTRUM 48K + (note that the volume is already set on the +2).

Оригинальное описание Nonamed

Nonamed

Argumento

Erase que se era una época pasada donde los hombres para demostrar su valor y conseguir ser nombrados Caballeros del Rey, debían someterse a las más duras pruebas.

En un valle olvidado de la Baja Sajonia existía un pueblo de guerreros y campesinos que rendía pleitesía a su anciano y venerable monarca, el rey ABDUL HONEICKAM GARGOY. Los jóvenes aspirantes a Caballeros de su Majestad eran seleccionados en todas las comarcas y villas, de entre aquellos que destacaban en el manejo del arco, la lucha a cuerpo o la espada.

Sin embargo, el más duro de los sacrificios quedaba reservado sólo a unos pocos elegidos.

Uno por uno eran sometidos al rito final, el rito del Castillo sin nombre.

Consistía la prueba en ser encerrado en el Castillo sin nombre, intentar sobrevivir al mundo de pesadilla que existía dentro de sus muros y escapar con vida de él para lo que la cuestión fundamental era encontrar la puerta.

Muchos jóvenes aspirantes a Caballeros intentaron el reto, pero la gran mayoría nunca consiguieron sobrevivir y fueron convertidos en ogros, bajo los poderosos hechizos que el malvado mago NILREM reservaba a los perdedores.

Peligros y dificultades

El Castillo sin nombre era una antigua propiedad del tenebroso ALUCARD y estaba habitado por una serie de curiosos personajes.

En primer lugar hay que mencionar al mago NILREM, antiguo druida del valle, especializado en todas las artes de Magia Blanca y Magia Negra, conocedor de todos los libros de hechizos y maleficios y fabricante sutil de una suerte innumerable de pócimas.

NILREM tiene hechizados a todos los aspirantes a Caballero que no han conseguido encontrar la puerta de salida a los que ha convertido en ogros.

Para conseguir escapar del Castillo sin nombre deberás entregar algo al Mago que, en agradecimiento te pagará con un conjuro.

Otra de las claves del éxito tiene relación con los jardines interiores del Castillo en donde se encuentra la Fuente Sagrada, su agua te dará mucha fuerza y hará más vigorosos tus saltos. Las capacidades físicas del protagonista son variadas, puede correr para escapar de sus perseguidores, golpearles a base de patadas, trepar por cuerdas y agacharse para no ser herido por los enemigos aéreos.

Teclas de control

Q – Arriba.

A – Abajo.

O – Izquierda.

P – Derecha.

M – Patada.

Teclas redefinibles.

Equipo de diseño

Programador: Ignacio Abril.

Graficos: Tomás Ledo y Javier Cubedo.

Musica: Manuel Cubedo.

Portada: Alfonso Azpiri.

Garantia

Dinamic garantiza todos sus productos de cualquier fallo o defecto de fabricación, grabación o carga. La garantía finaliza en la fecha que el producto quede descatalogado y se agoten las existencias. Este programa está fabricado de acuerdo a los más elevados niveles de calidad técnica. Por favor, lea con atención las instrucciones de carga.

Si por algún motivo tiene dificultad en hacer funcionar el programa y cree que el producto es defectuoso, devuélvalo directamente a Dinamic Pza, De España 18 Torre De Madrid 27-5 28008 Madrid

A vuelta de correo le enviaremos una nueva copia totalmente gratis.

Programadores

¿Has hecho algún programa?¿Eres diseñador gráfico?

Anímate, envía tu trabajo en una cassette y recibirás nuestra respuesta.

Copyright 1988 Dinamic

Prohibida la reproduccion, radiodifusion, transmision, alquiler o prestamo de este programa sin la autorizacion expresa escrita de Microdigital Soft S.A.

Dinamic es una marca registrada por Microdigital Soft, S.A.

Instrucciones de carga

Spectrum 48k. +

1. Conecta la salida EAR del SPECTRUM con la salida EAR del cassette.

2. Rebobina la cinta hasta el principio.

3. Ajusta el volumen a 3/4 del máximo.

4. teclea LOAD “” y pulsa ENTER (INTRO).

5. Presiona PLAY en el cassette.

6. El programa se cargará automáticamente.

7. Si no lo hace, repetir la operación con distinto volumen.

Spectrum +2

1. Selecciona con el cursor la opción 48 BASIC y pulsa INTRO.

2. Sigue después las instrucciones del SPECTRUM 48K + (ten en cuenta que en el +2 está ya ajustado el volumen).

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x