Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Ocean Conqueror
https://viva-games.ru/game/ocean-conquerorRack-It (Великобритания), 1987
Автор неизвестен
Жанр: Симуляторы
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Информация
- Аннотация
- Описание
Вы командир подводной лодки, задачей которого является уничтожение четырех вражеских конвоев, состоящих из грузового судна и двух эсминцев. Вы можете выбирать уровень сложности и погодные условия, включая возможность включения тумана для повышения атмосферы. Графика игры делится на три секции: перископный обзор в верхней части экрана и три окна с информацией внизу. Перемещение по карте можно ускорить, что позволяет эффективно искать конвои, однако максимальная скорость подлодки ограничена 22 милями в час. Для атаки на вражеские цели доступны торпеды и сложные в управлении ракеты с проводным наведением. Вам нужно быть осторожным из-за угрозы со стороны эсминцев, которые могут обнаружить подлодку и применить глубинные бомбы. Эффективная стратегия включает использование тактики маскировки на дне моря и управление запасами воздуха, необходимых для всплытия. Обеспечение боеприпасов и топлива требует возврата в док, что добавляет элементы стратегии и планирования. С ограниченным временем на завершение задания задача становится не только военной, но и тактической, что делает “Ocean Conqueror” увлекательным вызовом для любителей игр.
Покоритель океана
Издатель: Rack-It
Год: 1987
Категория: Стратегия
Описание: Эта игра представляет собой симулятор подводной лодки.
Управление
Клавиатура, Кемпстон, курсор
Клавиши:
Дроссельная заслонка вверх – Q
Дроссельная заслонка вниз – A
Руль влево – 5}
Руль вправо – 8}
Гидропланы вверх – 7} Управление джойстиком
Гидропланы вниз – 6}
Огонь ракетой – 0}
Огонь торпедой – 9
(Огонь торпедой – 5 – только Кемпстон)
Ракета вверх – 7}
Ракета вниз – 6} Управление джойстиком
Ракета влево * – 5}
Ракета вправо * – 8}
* Нажатие на огонь (0) ускоряет
Перекидной впускной клапан балласта – W
Перекидной выпускной клапан балласта – S
Переключение дальности действия радара – R (5 или 10 миль)
Увеличение дальности перископа. – P
Уменьшение дальности перископа. – O
Перископ влево/вправо – 1/2 (быстрее с CAPS SHIFT)
Тумблерный дизельный/электрический двигатель – B
Включение/выключение воздушного компрессора – V
Включение/выключение блокировки руля – 4
Переключение карты – M
Переключение ускорения времени – SYM SHIFT
Включение/выключение звука двигателя – N
Пауза – H
Инструкции
Как командир подводной лодки, вы должны уничтожить четыре конвоя, каждый из которых состоит из грузового судна и двух эсминцев.
Выбрав уровень сложности (капитан – самый легкий, адмирал – самый трудный) и погодные условия (нажмите F, если хотите, чтобы появился туман), нажмите ENTER, чтобы начать игру.
В начале игры вы причаливаете к дружественному острову. Верхняя треть экрана показывает вид через перископ, а нижние две трети занимают четыре окна с различной информацией. В левом окне сверху вниз отображаются:
1. Оставшиеся торпеды (синие круги).
2. Оставшиеся ракеты (пурпурные звездообразные объекты)
3. Торпеды и ракеты, загруженные в настоящее время в трубы.
4. Состояние подводной лодки – изображение подводной лодки меняет цвет, показывая площадь и степень повреждения.
5. Потопленные корабли – здесь появляются небольшие графики потерь противника.
В центральном окне отображаются:
1. BTTM – глубина воды (в футах) под подводной лодкой.
2. PA – угол перископа, относительно носовой части подлодки; 0 – прямо вперед.
3. MAGN – Увеличение перископа (от x1 до x8)
4. BRG – Пеленг в градусах, по часовой стрелке от севера.
5. RDD – угол поворота руля, в градусах. Справа загорается знак, если руль заблокирован. Изначально 0 и разблокирован.
6. VSI – индикатор вертикальной скорости, показывающий скорость подъема или спуска. Слева загорается знак, если дисплей радара/сонара установлен на 5 миль.
Центральный нижний дисплей – это дисплей радара/сонара, который имеет дальность действия пять или десять миль, первоначально десять миль. Справа от него находится дисплей, показывающий:
1. BTT – График показывает оставшийся заряд батареи.
2. FUEL – Другой график показывает остаток топлива.
3. DPT – Глубиномер “наполняется”, показывая глубину погружения.
4. BLST – угол наклона гидропланов и количество балласта на борту.
5. THR – измеритель тяги.
6. SPD – скорость.
7. Индикаторы состояния: BATTFUEL – который используется в данный момент.
ELECTRIC – работает электрический двигатель.
DIESEL – работает дизельный двигатель.
AIRCOMPR – воздушный компрессор работает.
TIME – оставшееся время.
8. AIR – Остаток сжатого воздуха.
Ваша первая задача – обнаружить вражеский конвой, указанный на экране карты. Поскольку максимальная скорость вашей подлодки составляет всего 22 мили в час, вам придется воспользоваться функцией ускоренного времени (которая ускоряет игру примерно в 30 раз), чтобы быстро пересечь большой участок карты. Заметив конвой, вы должны быть в пределах 1,5 миль, чтобы иметь возможность поразить его торпедой. Торпеды движутся в два раза быстрее, чем подлодка. В качестве альтернативы можно запустить ракету с проволочным наведением, но управлять ею гораздо сложнее.
Как только вы атакуете, конечно же, эсминцы будут подняты по тревоге. Если вы находитесь на поверхности или вблизи нее, они обстреляют вас; если вы ныряете, они применят глубинные бомбы. Сидеть на дне моря с выключенными двигателями – хороший способ обмануть их и заставить думать, что вы покинули район. Однако на борту должно быть достаточно сжатого воздуха, чтобы можно было продуть балластные цистерны и вернуться на поверхность; если сжатый воздух закончится, вы застрянете. Сжатый воздух производится компрессором, подключенным к дизельному двигателю подлодки (который также заряжает батареи), но он может работать только на поверхности. Под водой можно использовать только энергию аккумуляторов.
У вас на борту ограниченное количество боеприпасов и топлива, поэтому вам придется возвращаться в док для перевооружения и дозаправки. На карте указаны расположение и координаты двух ваших доков. Стыковка довольно сложна и требует некоторой практики! (Подсказка: заходить медленно – хорошая идея…). У вас также есть лимит времени, прежде чем четыре вражеских конвоя пересекут карту и достигнут цели.
Полученные баллы
Авария: “Лучший симулятор подводной лодки на флоте”. Оценка : 77% (CRASH #45, октябрь 1987)
Сыграйте в Ocean Conqueror прямо сейчас! Это игра-симулятор, которую создал неизвестный автор, была опубликована командой Rack-It в 1987 году в Великобритании.
You are the commander of a submarine tasked with destroying four enemy convoys, each consisting of a cargo ship and two destroyers. You can choose the difficulty level and weather conditions, including the option to enable fog for added atmosphere. The game’s graphics are divided into three sections: the periscope view at the top of the screen and three information windows at the bottom. Movement across the map can be accelerated, allowing for efficient convoy searching; however, the submarine’s maximum speed is limited to 22 miles per hour. Torpedoes and challenging wire-guided missiles are available for attacking enemy targets. You need to be cautious due to the threat from destroyers that can detect the submarine and deploy depth charges. An effective strategy includes using tactics to mask your presence on the ocean floor and managing air supplies necessary for surfacing. Resupplying ammunition and fuel requires returning to the dock, adding elements of strategy and planning. With time limited to complete the mission, the task becomes not only military but also tactical, making “Ocean Conqueror” an engaging challenge for game enthusiasts.
Ocean Conqueror
Publisher: Rack-It
Year: 1987
Category: Strategy
Description: This game is a submarine simulator.
Controls
Keyboard, Kempston, Cursor
Keys:
Throttle up – Q
Throttle down – A
Rudder left – 5}
Rudder right – 8}
Hydroplanes up – 7} Joystick controls
Hydroplanes down – 6}
Fire missile – 0}
Fire torpedo – 9
(Fire torpedo – 5 – Kempston only)
Missile up – 7}
Missile down – 6} Joystick controls
Missile left * – 5}
Missile right * – 8}
* Pressing fire (0) turns faster
Toggle ballast inlet valve – W
Toggle ballast outlet valve – S
Toggle radar range – R (5 or 10 miles)
Increase periscope mag. – P
Decrease periscope mag. – O
Periscope left/right – 1/2 (faster with CAPS SHIFT)
Toggle diesel/electric engine – B
Air compressor on/off – V
Rudder lock on/off – 4
Toggle map – M
Toggle time acceleration – SYM SHIFT
Toggle motor sound on/off – N
Pause – H
Instructions
As the commander of a submarine, it’s your job to destroy four convoys, each consisting of a freighter and two destroyers.
Having selected the difficulty level (Captain is easiest, Admiral is hardest) and the weather conditions (press F if you want fog to appear), press ENTER to start the game.
You start the game docked on a friendly island. The top third of the screen shows the view through the periscope, while the bottom two thirds are taken up with four windows showing various pieces of information. The left-hand window shows, from top to bottom:
1. Torpedoes remaining (the blue circles).
2. Missiles remaining (the magenta star-shaped objects)
3. Torpedoes and missiles currently loaded in the tubes.
4. Sub status – the graphic of the submarine changes colour to show the area and severity of damage.
5. Ships sunk – little graphics of the enemy casualties appear here.
The central window shows:
1. BTTM – Depth of water (in feet) below the submarine.
2. PA – Periscope angle, relative to the bow of the sub; 0 is straight ahead.
3. MAGN – Magnification of the periscope (from x1 to x8)
4. BRG – The bearing in degrees, clockwise from north.
5. RDD – Rudder angle, in degrees. To the right a sign illuminates it if the rudder is locked. Initially 0 and unlocked.
6. VSI – Vertical speed indicator, showing the rate of climb or descent. To the left a sign illuminates if the radar/sonar display is set to five miles.
The central bottom display is the radar/sonar display, which has a range of five or ten miles, initially ten miles. To the right of this is a display showing:
1. BTT – A graph shows battery power remaining.
2. FUEL – Another graph shows fuel remaining.
3. DPT – Depth gauge “fills up” to show how deep you’ve gone.
4. BLST – Angle of hydroplanes and amount of ballast on board.
5. THR – Thrust meter.
6. SPD – Speed.
7. Status lights: BATTFUEL – which is in use at the moment.
ELECTRIC – electric engine running.
DIESEL – diesel engine running.
AIRCOMPR – air compressor running.
TIME – time remaining.
8. AIR – Compressed air remaining.
Your first task will be to locate an enemy convoy, indicated on the map screen. As your sub only has a top speed of 22 mph, you’ll need to make use of the accelerated time feature (which speeds up the game by about 30 times) to cross the large map area quickly. Having sighted a convoy, you need to be within 1.5 miles to be able to hit them with a torpedo. The torpedoes travel twice as fast as the sub. Alternatively, you could fire a wire-guided missile, but this is rather harder to control.
Once you’ve attacked, of course, the destroyers will be alerted. If you’re on or near the surface they’ll shell you; if you dive, they’ll depth-charge you. Sitting on the sea bed with your engines off is a good way of fooling them into thinking you’ve left the area. However, you need to have enough compressed air on board to be able to blow the ballast tanks and return to the surface; if you run out of compressed air, you’re stuck. Compressed air is produced by a compressor attached to the sub’s diesel engine (which also recharges the batteries), but this can only be run on the surface. Underwater, you can only use battery power.
You only have a limited amount of ammunition and fuel on board, so you’ll need to return to a dock to rearm and refuel. The map gives the location and co-ordinates of your two docks. Docking is quite tricky and needs some practice! (Hint: going in slowly is a good idea…). You also have a time limit before the four enemy convoys cross the map and reach their destination.
Scores received
Crash: “The best submarine simulation in the fleet”. RATING : 77% (CRASH #45, October 1987)
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.