Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Skate Crazy
https://viva-games.ru/game/skate-crazyGremlin Graphics Software Ltd (Великобритания), 1988
Авторы: Tim Miller, Tony R. Porter, Kevin Bulmer, Jon Harrison, Ben Daglish
Жанр: Аркадные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
Вы берете на себя роль Фредди, любителя катания на роликах. Ваша цель – завоевать “авторитет улицы”, выполняя зрелищные трюки и собирая очки. Игра разделена на два режима: CAR PARK CHALLENGE и CHAMPIONSHIP COURSE, позволяющие игрокам переключаться между ними без потери прогресса. В первом режиме вы соревнуетесь на заброшенной автостоянке, преодолевая трассы, полные препятствий и дорожных конусов. Выполняйте трюки, чтобы произвести впечатление на судей, но следите за показателем OUCH/FATIGUEMETER, который отслеживает вашу усталость и повреждения. Перепрыгивайте через преграды и проходите через специальные ворота, чтобы получить бонусы и не потерять жизни. Игра предлагает яркие уровни, разнообразные трюки и динамичный игровой процесс, заставляя вас постоянно стремиться к совершенству. Пройдите все уровни и завоюйте титул чемпиона, побеждая своих друзей и исследуя мир катания на роликах!
Сумасшедший конькобежец
Документ, созданный rstuart@ukonline.co.uk 31 января 00 года для World of Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html
Взято с компиляции Gremlin(R) “The House Mix(TM)”.
Завоевывайте авторитет у друзей и зрителей, катаясь на коньках в “Car Park Challenge” и “Championship Course”.
Инструкции по погрузке
Кассета CBM 64/128
Нажмите одновременно клавиши SHIFT и RUN/STOP. Нажмите PLAY на кассетном магнитофоне.
МД 64/128 Диск
Введите LOAD “*”,8,1 и нажмите RETURN.
Spectrum 48/128, +2 кассеты
Введите LOAD”” и нажмите RETURN. Нажмите PLAY на кассетном магнитофоне.
Спектр +3 Диск
Включите компьютер, вставьте диск и нажмите RETURN.
Кассета Amstrad CPC
Нажмите одновременно клавишу CTRL и маленькую клавишу ENTER. Нажмите PLAY на кассетном магнитофоне.
Amstrad CPC Disk
Введите RUN “DISK и нажмите ENTER.
Сумасшедший конькобежец
SKATE CRAZY – Фредди – это имя, а катание – это игра, и, как знает каждый уличный мальчишка, единственный способ добиться успеха – это завоевать “авторитет улицы” у своих друзей и зрителей.
Фредди должен промчаться на своих коньках, выполняя смелые трюки. За соответствующие “шикарные” подвиги начисляются очки. Следите за показателем OUCH/FATIGUEMETER, так как он измеряет ваши ссадины и удары и, естественно, ведет к потере Cred.
SKATE CRAZY состоит из двух отдельных, но взаимосвязанных игр – CAR PARK CHALLENGE и CHAMPIONSHIP COURSE. В отличие от обычных компьютерных игр, вы можете переходить от одной к другой без потери очков или уровня.
Вызов автостоянки
Вы и ваши друзья, катающиеся на роликах, заняли заброшенную многоэтажную автостоянку, где проводите соревнования на звание чемпиона по катанию на роликах.
На каждом уровне парковки проложена трасса с использованием шин, коробок, дорожных конусов, жестяных банок, рамп и т. д. По этой трассе вы должны проехать на коньках, выполняя трюки, чтобы произвести впечатление на судей, и одновременно проезжая между воротами для отсчета времени.
В конце курса – если вы его пройдете – коллеги-конькобежцы будут оценивать ваше выступление и выставлять оценки, которые определят, сможете ли вы перейти на следующий уровень.
Вы можете выполнять самые разнообразные трюки, чтобы поразить судей: прыжки с земли или с рампы, повороты в воздухе, прыжки через препятствия и т.д. Однако будьте осторожны, чтобы не переутомиться. Прыжки, падения, столкновения и заносы – все это очень утомительно и регистрируется на счетчике усталости. Если ваш счетчик усталости достигнет полного значения, вам придется покинуть игру в полном изнеможении!
Когда вы пройдете через стартовые флажки, на экране запустится таймер. У вас есть время, пока оно не истечет, чтобы добраться либо до следующих ворот – пары конусов (специальные конусы, если это “ворота назад”)*, либо до флажков в конце трассы. Невозможность пройти участок трассы между воротами приводит к потере одной из четырех жизней. Достигнув следующих ворот, когда таймер горит зеленым цветом, вы получаете бонус. Дополнительный бонус начисляется, если вы не разбились после последних ворот.
Вы можете пропустить ворота, если заблудились или попали в беду, но если ворота пропущены, вы должны пройти через следующие – и вы можете пропустить не более пяти ворот, если больше – вы будете дисквалифицированы!
* Обратите внимание:
В версии игры “SKATE CRAZY” для МД 64 все ворота отмечены флажками. Желтые флажки обозначают обычные ворота, а красные – “обратные ворота”.
После того как судьи выставят свои оценки – и если вы произвели на них достаточное впечатление, чтобы перейти на следующий уровень, – вы окажетесь перед двумя дверями.* Пройдя к ПРАВОЙ двери, вы попадете на следующий уровень CAR PARK CHALLENGE. Левая дверь ведет на трассу ЧЕМПИОНАТА.
Переход от одной игры к другой не приводит к потере уровня в любой из них. Например, если вы перейдете на курс “Чемпионат” после завершения уровня 2, а затем вернетесь на CAR PARK CHALLENGE, вы вернетесь на уровень 3.
Для завершения SKATE CRAZY необходимо пройти все четыре уровня каждой игры.
СУДЕЙСТВО: Есть четыре судьи, каждый из которых оценивает различные аспекты вашего катания:
Судья 1: общее катание
+ хорошие приземления в прыжках, сбор бонусов, катание спиной вперед.
– аварии и заносы.
Судья 2: курс
+ хорошее время между воротами, опрокидывание банки.
– пропуская ворота, не достигая их вовремя.
Судья 3: прыжки с рампы
+ сложность и разнообразие движений.
– неудачные приземления, слишком частое повторение трюков.
Судья 4: прыжки с пола
+ Сложность и разнообразие движений, прыжков объектов.
– неудачные приземления, слишком частое повторение трюков.
N.B. Прыжки без выполнения трюка не произведут впечатления на судей, но они также не будут вас штрафовать.
Переезд Фредди
Удерживая джойстик в нужном направлении, Фредди начинает кататься в этом направлении, разгоняясь до максимальной скорости. Как только вы отпустите джойстик и он вернется в центральное положение, Фредди остановится.
Чтобы повернуть Фредди и сохранить его скорость, переместите джойстик в соседнее положение (если ехать вверх, то вверх-влево и вверх-вправо и в соседние положения). Фредди может сделать большой резкий поворот без потери скорости, переместив джойстик в нужное направление, используя смежные направления.
* Обратите внимание
В версии для МД 64 после прохождения одного уровня вы оказываетесь на рампе. Поезжайте направо, чтобы попасть на следующий уровень CAR PARK CHALLENGE, или налево, чтобы попасть на трассу CHAMPIONSHIP COURSE.
Перемещение джойстика в направлении, которое не является смежным, заставит Фредди остановиться, а затем отправиться в новом направлении (полезно для торможения).
Прыжки
Фредди может прыгать двумя способами – с пола и с рампы.
Чтобы прыгнуть с пола, выберите высоту прыжка с помощью кнопки FIRE и счетчика энергии. Двигаясь в нужном направлении и с нужной скоростью, удерживайте кнопку “огонь”, и вы увидите, как ваш счетчик мощности быстро увеличивается. Отпустите кнопку, когда будет достигнута необходимая мощность, чтобы начать прыжок. Прыжки через препятствия на полу требуют хорошей синхронизации. Прыжки с рампы аналогичны – как только направление и скорость достигнуты, используйте кнопку для выбора мощности прыжка, но теперь рампа будет автоматически высвобождать энергию для вас, когда вы ударитесь о нее, поэтому держите кнопку нажатой до начала прыжка. Если вы отпустите кнопку слишком рано, вы перепрыгнете через рампу, как и через другие препятствия на полу.
Судьи основывают свои оценки за прыжки на разнообразии и сложности маневра. Сложность прыжка оценивается по количеству полуоборотов и смен направления, а также по тому, насколько удачным было приземление (приземление назад особенно впечатляет судей).
Скручивание в прыжках
Поворот во время прыжка довольно прост – просто поверните джойстик по часовой стрелке или против часовой стрелки (или смесь, по мере того, как вы становитесь лучше). Будьте осторожны, чтобы двигаться в соседних направлениях на протяжении всего поворота.
Существуют правила правильного приземления при прыжке. Вы должны приземлиться либо в том же направлении, смежном с направлением взлета, либо прямо назад. Если вы приземлитесь спиной вперед, то продолжите движение назад, поменяв все направления (вам понадобится умение кататься спиной вперед для специальных ворот на высших уровнях). Чтобы вернуться к катанию вперед, выполните еще один прыжок и приземлитесь лицом вперед. Если вы врежетесь во что-то, вы встанете лицом вперед.
Соммерсолты
(только для Spectrum и Amstrad)
Сальто можно выполнить только на поздних уровнях, используя батуты. Наилучший эффект дает прыжок на батут с пандуса, но можно прыгать и с пола.
После того как вы отскочили от батута, прыжок контролируется следующим образом:
Джойстик влево – вращение против часовой стрелки
Джойстик вправо – вращение по часовой стрелке
Для правильного приземления вы должны приземляться коньками вниз.
Сальто всегда впечатляет судей и приносит вам много очков.
Пригибание
Этот маневр можно выполнять на всех уровнях, но он необходим только на поздних уровнях. Он выполняется нажатием кнопки FIRE во время свободного движения. Используйте утку, чтобы проехать под низкими барьерами. Если во время пригибания вы упадете на пол, то сразу же встанете, поэтому убедитесь, что вы едете достаточно быстро, чтобы преодолеть препятствия.
Объекты и использование
ФЛАГИ: Отмечают начало и конец дистанции.
СТРЕЛЫ: Отмечают маршрут дистанции. Игнорируйте их, и вы можете заблудиться или пропустить ворота.
Конусы: Используются парами для обозначения ворот дистанции.
ШИНЫ: Используются в качестве направляющих трассы и препятствий для прыжков.
БОКСЫ: Используются в качестве направляющих трассы и препятствий, через которые нужно перепрыгивать.
Банки: бонусные множители. В конце уровня ваш счет умножается на количество опрокинутых банок – соберите как можно больше.
ПИЛЛАРС: Поддерживают крышу автостоянки! Они могут выглядеть маленькими, но их невозможно перепрыгнуть.
RAMPS: Для прыжков, позволяющих выполнять сложные прыжки и повороты.
НЕФТЬ: Наезд на нефтяные пятна приведет к заносу. Избегайте!
СТЕКЛО: Неровная и утомительная поверхность.
Песок: Быстро замедляет движение. Утомительно кататься на коньках.
ПОТОЛКИ: Бросают вас в короткий занос под случайным углом.
ДЫРЫ: Провалиться сквозь пол – мгновенная смерть – избегайте любой ценой.
ЦЕЛЬ: Катайтесь на нем медленно, чтобы представить себя для судейства в конце дистанции.
На парковке будут кататься и другие скейтеры. Некоторые из них просто доставляют неудобства, все могут сбить вас с ног, если вы их заденете.
Чемпионский курс
Уровень 1: Фредди должен уворачиваться от препятствий на строительной площадке, не попадаясь на глаза сердитым “кирпичикам”.
Уровень 2: Здесь он должен пересечь озеро и попасть в парк, избегая смертельно опасных диких животных.
Уровень 3: Внизу, в Лодонском метро, Фредди катается по туннелям над электрическими проводами и сражается с гигантскими крысами.
Уровень 4: На улице Фредди устраивает хаос среди пешеходов и сражается с конкурирующими бандами.
Перемещайте джойстик слева направо, чтобы увеличить скорость, но будьте осторожны, так как Фредди может споткнуться о неровную поверхность, если будет кататься слишком быстро.
Cbm 64/128
Собирайте мусор, который разбросан по всей трассе. Если вы дойдете до конца трассы, вы сможете обменять мусор, на который можно купить колодки, снаряжение и колеса, чтобы увеличить ваш CRED и помочь вам пройти игру. Затем вам будет предложено либо загрузиться на следующий уровень, либо перезагрузить “Car Park Chellenge”.
Spectrum & Amstrad
Очки начисляются за сбор инструментов и ценностей, выполнение кувырков, перепрыгивание или уклонение от опасностей и метание ракет во все, что попадается на пути. Собранные предметы будут падать в сумку Фредди, указывая на количество собранного оружия или предметов.
Если Фредди доберется до трассы, будет предложено загрузить следующий уровень или перезагрузить “Car Park Challenge”.
Управление
Cbm 64/128 (Игра A)
Управление джойстиком
Влево/Вправо – кататься влево/вправо
Down & Fire – Jump
Вниз – Утка
Управление клавиатурой
Ctrl – Пауза
C (клавиша Cbm) – Переключение музыки/эффектов
Run/Stop – Выход (в режиме паузы)
(Игра B)
Управление джойстиком
Влево/Вправо – кататься влево/вправо
Вверх – бросить предмет
Вниз – Утка
Огонь – прыжок
Управление с помощью клавиатуры – как указано выше
Перемещайте джойстик попеременно влево и вправо, чтобы Фредди катался на коньках.
Spectrum/amstrad: используйте джойстик или клавиши
Q – Вверх
A,Z – вниз
J,K,I,O – левый
L,P – правый
М, Космос – Огонь
Влево/Вправо – кататься влево/вправо
Вверх – прыжок
Вниз – приседать/поднимать
Огонь – высокий бросок
Fire & Down – Low Throw
Джойстик “Круг” – сальто
Пользователи Commodore 64 – обратите внимание
Счетчика усталости нет – его заменяет счетчик “OUCH”. Главное отличие в том, что если счетчик достигнет вершины, вы потеряете одну жизнь, а не все.
(c) 1988 Gremlin Graphics Software Limited.
Можете начать играть в Skate Crazy онлайн. Это аркада, которую создали Tim Miller, Tony R. Porter, Kevin Bulmer, Jon Harrison и Ben Daglish, была опубликована творческой группой Gremlin Graphics Software Ltd в 1988 году в Великобритании.
You take on the role of Freddy, a roller-skating enthusiast. Your goal is to earn “street cred” by performing spectacular tricks and collecting points. The game is divided into two modes: CAR PARK CHALLENGE and CHAMPIONSHIP COURSE, allowing players to switch between them without losing progress. In the first mode, you compete in an abandoned parking lot, navigating tracks filled with obstacles and cones. Perform tricks to impress the judges, but keep an eye on the OUCH/FATIGUEMETER, which tracks your fatigue and injuries. Jump over obstacles and pass through special gates to earn bonuses and avoid losing lives. The game features vibrant levels, a variety of tricks, and dynamic gameplay that keeps you striving for perfection. Complete all the levels and earn the title of champion by defeating your friends and exploring the world of roller skating!
Skate Crazy
Document created by rstuart@ukonline.co.uk on 31st January 00 for World of Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html
Taken from the Gremlin(R) compilation ‘The House Mix(TM)’.
Gain “Street Cred” from friends and onlookers as you skate the ‘Car Park Challenge’ and ‘Championship Course’.
Loading Instructions
CBM 64/128 Cassette
Press SHIFT and RUN/STOP keys simultaneously. Press PLAY on your cassette recorder.
CBM 64/128 Disk
Type LOAD “*”,8,1 and press RETURN.
Spectrum 48/128, +2 Cassette
Type LOAD”” and press RETURN. Press PLAY on your cassette recorder.
Spectrum +3 Disk
Turn on computer, insert disk and press RETURN.
Amstrad CPC Cassette
Press CTRL and small ENTER keys simultaneously. Press PLAY on your cassette recorder.
Amstrad CPC Disk
Type RUN”DISK and press ENTER.
Skate Crazy
SKATE CRAZY – Freddy’s the name and skating’s the game, and as every street wise kid knows the only way to succeed is to gain “Street Cred” from your friends and onlookers.
Freddie must buzz around on his skates performing daredevil stunts. Points are given for suitably “posy” feats. Keep an eye on the OUCH/FATIGUEMETER though, as this measures your grazes and bumps, and naturally leads to a loss of Cred.
SKATE CRAZY is made up of two separate, but interfacing games, the CAR PARK CHALLENGE and the CHAMPIONSHIP COURSE. Unlike ordinary computer games you may pass from one to the other without losing your score or level.
The Car Park Challenge
You and your roller skating friends have taken over a disused multi-story car park where you are holding a competition to find the championship skater.
Each level of the car park has a course laid out using tyres, boxes, traffic cones, tin cans, ramps etc. It is around this course you must skate, performing stunts to impress the judges, whilst passing between the timing gates.
Fellow skaters will judge your performance and award marks at the end of the course – should you complete it – and these marks determine whether you may progress to the next level.
There is a wide variety of stunts you can perform to impress the judges – jumping from the ground or from ramps, twisting in the air, jumping over obstacles, etc. However, be careful not to tire yourself too much. Jumping, falling down, crashing and skidding are all very tiring and will register on your fatigue meter. If your fatigue meter reaches full you will have to retire from the game, exhausted!
As you pass through the starting flags the timer on the screen will start. You have until the time runs out to reach either the next gate – a pair of cones (special cones if it is a “backwards gate”)*, or the flags at the end of a course. Failing to complete a section of the course between gates results in the loss of one of your four lives. Reaching the next gate with the timer in the green earns you a bonus. An extra bonus is awarded if you didn’t crash after the last gate.
You may skip gates if you get lost or are in desperate trouble, but if a gate is skipped you must pass through the next one – and you may only skip up to a maximum of five gates, any more and you will be disqualified!
* Please Note:
On the CBM 64 version of “SKATE CRAZY” all the gates are marked by flags. Yellow flags mark normal gates and red mark the “backward gates”.
After the judges have awarded their marks – and providing you have impressed them enough to progress to the next level – you will be placed in front of two doors.* Skating towards the RIGHT door takes you to the next level of the CAR PARK CHALLENGE. The LEFT door takes you to the CHAMPIONSHIP course.
Changing from one game to the other does not loose your level within either game. e.g. Should you change to the Championship course after completing level 2 and then later come back to CAR PARK CHALLENGE, you will resume on level 3.
All four levels of each game must be completed to finish SKATE CRAZY.
JUDGING: There are four judges each assessing different aspects of your skating ability:
Judge 1: overall skating
+ good jump landings, collecting bonuses, backwards skating.
– crashing and skidding.
Judge 2: course
+ good time between gates, knocking can over.
– missing gates, not reaching gates in time.
Judge 3: jumping from ramps
+ complexity and variety of moves.
– bad landings, repeating stunts too often.
Judge 4: jumping from floor
+ Complexity and variety of moves, objects jumped.
– bad landings, repeating stunts too often.
N.B. Jumping without performing a stunt will not impress the judges, but they will not penalise you either.
Moving Freddy
Holding the joystick in the required direction causes Freddy to skate in that direction, accelerating to a maximum speed. Once you let go of the joystick and it returns to its central position, Freddy will freewheel to a halt.
To turn Freddy and keep his speed, move the joystick to an adjacent position (if travelling up, then up-left and up-right and adjacent positions). Freddy can do a large sharp turn without losing speed by moving the joystick to the required direction using adjacent directions.
* Please note
On the CBM 64 version after completing one level you are placed on a ramp. Skate to the RIGHT for the next level of the CAR PARK CHALLENGE or LEFT for the CHAMPIONSHIP COURSE.
Moving the joystick to a new direction that is not adjacent will make Freddy skid to a halt, and then set off in the new direction (useful for braking).
Jumping
Freddy can jump in two ways – from the floor and off ramps.
To jump from the floor, select the height of the jump using the FIRE button and power meter. When moving in the required direction and speed, hold the fire button down and you will see your power meter quickly rise. Release the button when the required power is reached to start the jump. Jumping obstacles on the floor requires good timing. Jumping from a ramp is similar – once direction and speed are reached use the button to select your jump power, but now the ramp will automatically release the power for you as you hit it, so keep the button pressed until after the jump has started. If you release the button too early, you will jump over the ramp like the other floor obstacles.
The judges base their marks for jumping on the variety and complexity of the manoeuvre. The complexity of a jump is assessed on the number of half turns and changes of direction, and whether the landing was O.K. (landing backwards particularly impresses the judges).
Twisting In Jumps
To twist during a jump is fairly easy – simply turn the joystick clockwise or anti-clockwise (or a mixture as you get better). Be careful to move through the adjacent directions throughout the turn.
There are rules to landing a jump correctly. You must either face the same direction, adjacent to take off direction, or directly backwards. If you land backwards you will continue moving backwards with all the directions reversed (you will need to be able to skate backwards for the special gates in the higher levels). To return to forward skating perform another jump and land facing forwards. If you crash into something you will get up facing forwards.
Somersaults
(Spectrum & Amstrad only)
Somersaults can only be performed on the later levels by using the trampolines. Jumping onto a trampoline from a ramp produces the best effect, but jumping from the floor also works.
Once you have bounced off the trampoline the jump is controlled as follows:
Joystick left – rotate anti-clockwise
Joystick right – rotate clockwise
To land correctly you must land with your skates downward.
Somersaults always impress the judges and gain you lots of points.
Ducking
This manoeuvre can be performed on all levels, but is only needed on the later levels. It is performed by pressing FIRE while freewheeling. Use the duck to pass under low barriers. Should you come to a half while ducking you will get up immediately, so make sure you’re going fast enough to clear the obstacles.
Objects And Uses
FLAGS: Mark the beginning and end of the course.
ARROWS: Mark the course route. Ignore these and you may get lost or miss gates.
CONES: Used in pairs to mark a course gate.
TYRES: Used as course guides and obstacles to jump over.
BOXES: Used as course guides and obstacles to jump over.
CANS: Bonus multipliers. At the end of the level your score is multiplied by the number of cans knocked over – get as many as you can.
PILLARS: Support the roof of the car park! They may look small but you can’t jump them.
RAMPS: To jump off, allowing complex jumps and twists.
OIL: Skating into an oil patch will make you skid. Avoid!
GLASS: Uneven and tiring surface.
SAND: Slows you down swiftly. Tiring to skate through.
POTHOLES: Throw you into a short skid at a random angle.
HOLES: Fall through floor – instant death – avoid at all costs.
TARGET: Skate onto this slowly to present yourself for judging at the end of a course.
Other skaters will also be skating in the Car Park. Some are just a nuisance, all will knock you down if you hit them.
Championship Course
Level 1: Freddy must dodge and duck the obstacles in the building site without being caught out by the angry ‘brickies’.
Level 2: Here he must cross the lake to the park, avoiding the deadly wildlife.
Level 3: Down in the Lodon Underground, Freddy skates through the tunnels over the electric cables and battle with the giant rats.
Level 4: Out on the street, Freddy causes havoc amongst the pedestrians and fights rival gangs.
Move the joystick from left to right to build up speed, but be careful as Freddy will trip over surfaces which are not smooth if he is skating too fast.
Cbm 64/128
Collect the litter which is scattered around the course. If you reach the end of the course you will be able to exchange the litter with which you can buy pads, gear and wheels to increase your CRED and help you through the game. An option will then be given to either load in the next level or reload the ‘Car Park Chellenge’.
Spectrum & Amstrad
Points are awarded for picking up tools and valuables, performing somersaults, jumping or ducking hazards and throwing missiles at anything in your way. Items will drop into Freddy’s bag when collected, indicating the number of weapons or objects collected.
If Freddy gets to the course, an option is given to load in the next level, or reload ‘Car Park Challenge’.
Controls
Cbm 64/128 (Game A)
Joystick Controls
Left/Right – Skate Left/Right
Down & Fire – Jump
Down – Duck
Keyboard Controls
Ctrl – Pause
C (Cbm key) – Music/Effects Toggle
Run/Stop – To Quit (in pause mode)
(Game B)
Joystick Controls
Left/Right – Skate Left/Right
Up – Throw Object
Down – Duck
Fire – Jump
Keyboard Controls – As above
Move the joystick alternately LEFT and RIGHT to make Freddy skate along.
Spectrum/amstrad: Use Joystick or Keys
Q – Up
A,Z – Down
J,K,I,O – Left
L,P – Right
M,Space – Fire
Left/Right – Skate Left/Right
Up – Jump
Down – Crouch/Pick Up
Fire – High Throw
Fire & Down – Low Throw
‘Circle’ Joystick – Somersault
Commodore 64 Users – Please Note
There is no fatigue meter – this is replaced by the ‘OUCH’ meter. The main difference is that if this meter reaches the top you lose one life rather than all of them.
(c) 1988 Gremlin Graphics Software Limited.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.