ZX Spectrum
Game

Windos

Your Computer (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Визуализация


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Windos

           Программа Яна Бриско будет продлить

           графика Возможность вашего Spectrum.

[Эта программа была опубликована в компьютере в два

  части, в декабре 1984 года и январе 1985 года я вступил   вдвоем в этом текстовом файле. Столы для каждого   часть находятся на конце той части – часть одной небольшой   Немного текста с большим количеством таблиц, часть вторая имеет только один   столик, но гораздо более основной текст.

    На том же сайте, где вы получили этот текст, вы должны   также смогут найти файл “Windos.tzx”, содержащий все   программы описаны ниже. Они не совсем в   Порядок описано, но в одном, что более удобно для   загрузка с ленты. Для первой части, демо-программа поставляется   во-первых, а затем самим машинного кода WinDos, и   только тогда машина код загрузчика.

    Для второй части, первая до является погрузчик Обратить-экран   Программа – Я не предусмотрено заранее загруженный код машины   для этого, поскольку ему необходимо остальную часть Windos в любом случае.   Далее идет целый демо снова, на этот раз с изображением 2   использовании дополнительного Basic, а затем основного кода   снова (чтобы сохранить беспокоиться о перемотке TZX) и   Extended Basic машинный код. Обратите внимание, что Ext-Basic   требует, чтобы площади Интерфейс 1 были   инициализации, прежде чем выполнить его; если он выходит из строя на   Вы попробуйте любую команду if1 (CAT 1 работ, даже если у вас есть   нет картриджа загружен) перед загрузкой демо. Отделочные   от части два Расширенная Базовая погрузчик, и   ООН-объединены новую версию из рис.2 (что бесполезно на   самостоятельно, но поскольку это был отдельный список, который должен был   быть набран в, я думал, что я мог бы также предоставить его).     Оригинальный Расширенная Базовая погрузчик спас свою машину   Код для Microdrive, и его демо загружен код из   Microdrive, а также (в отличие от главного демо, который просит   который вы предпочитаете), по-видимому, потому что, если вам нужно   Интерфейс 1 в любом случае, Microdrives быстрее, чем лент.

  Однако, поскольку я готовил TZX уже и   ничего в коде не требует Microdrive (только IF1   Сам необходимо), я изменил это использовать ленту.

                               Ричард Бос, октябрь 2012 года]

С тех пор как Spectrum был запущен, другие компьютеры было доведено на рынке с лучшей графикой capa- ностей.

  Некоторые чувствуя, что Спектрум мог сделать с некоторыми добавил Графический мышц, вооружившись моей 48К Spectrum с микро- езды и отличную Devpac Hisoft в, настоятельно рекомендуется Пакет, я решил дать спектра все эти объек- связи и многое другое. В результате Windos, программа 5K упакованы с практически все функции, что можно пожелать. Целый Книга может быть написана с описанием всех возможностей, но Основными функциями являются: # 32- или 64-колонка окнами.

# Джойстик окно прокрутки.

#An Расширенные возможности сюжет.

#Instant Цвет меняется.

#Large Буквы в любом из четырех направлений.

#An Умный краска / unpaint.

#An Альтернатива экран по любому адресу.

  Чтобы получить Windos и работает, тип в листинге 1 и сохранить он несколько раз, а затем запустить его. После того, как пройдены успешно, Код будет автоматически сохранен.

  Владельцы Microdrives можете изменить соответствующий линии для того, чтобы сэкономить на картридж.

  Большинство пользователей опытные спектра будут знакомы с Концепция потоков и каналов. То, что я сделал это, чтобы изменить выходной рутинную вектор канала 3, найденный в Информация площадь канала, и чтобы она указывала на мое собственное выход рутина.

  Это означает, что принтер ZX теперь отключена.

        LPRINTs, ОТКРЫТОЕ # 2, “р” может быть использован для того, чтобы печать. Однако, как это может быть из Любое использование для применения процедур? Пользователи BBC используются для ВДУ заявление на их микро, но это может быть заменен по:         PRINT CHR $ н; CHR $ н; и т.д.

чтобы достичь того же эффекта. Ну, это точно, как Процедуры доступны через управляющих кодов. Конечно, большинство кодов отличаются от Би-би и есть янный арендовать ряд параметров – см таблицу 1 для завершения захудалый. Теперь вернемся к первоначальному вопросу. Чтобы получить Windos в эксплуатацию, сначала инициализировать канал 3 с помощью         RANDOMIZE USR 60000   Тем не менее, это не очистит собственную область переменные системы который держит атрибуты для всех 8 окон, каждое окно ” карту “, как я их называю, будучи длиной 45 байт, так использование         RANDOMIZE USR 60003 для инициализации его. Более подробную информацию о окна карте может можно найти в таблице 2.

  Теперь вы можете начать использовать систему. Введите в продемонстрировано страция программа, чтобы увидеть некоторые из многих эффектов возможных.   После того, как в полной мере понял, я надеюсь, что вы начнете реализовать возможности системы предложения. В следующем месяце, Я объясню, как работает система внутри.

  Последняя часть серии даст интерфейс 1 владельцам

Расширенная Базовая использовать систему аккуратно.

 Таблица 1. Коды управления

 CHR $ 0; CHR $ н; Выбор окна. п должно быть в диапазоне         От 0 до 7.

 CHR $ 1; CHR $ TLX; CHR $ TLY; CHR $ BRX; CHR $ Бри; Определяет         размер окна. Лучшие левые х, верхний левый у, нижняя         правый х, внизу справа у.

 CHR $ 2; CHR $ н; Свитки. В окне карты есть два         прокрутки регистров. Это прокручивает ток         Окно в соответствии с этими регистрами. п         число раз операция предстоит сделать.

 CHR $ 3; CHR $ н; Прокрутка окна влево п раз. Сохраняет         прокрутки регистры.

 CHR $ 4; CHR $ н; Как и выше, но для права.

 CHR $ 5; CHR $ н; Как и выше, но для наблюдения.

 CHR $ 6; CHR $ н; Как и выше, но для пуха. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. CHR $ 6         запятая в печати заявлений. Любая попытка использовать         PRINT запятая приведет к вниз свиток.

 CHR $ 7; CHR $ байт; CHR значение $; Окно карту тыкать. Есть 45         байты в окне карты (см таблицу 2), пронумерованы 0-44.         Это позволяет эти байты должны быть легко изменены.  CHR $ 8; Вернуться курсор.

 CHR $ 9; Форвард курсор.

 CHR $ 10; Вниз курсор.
 CHR $ 11; До курсора.
 CHR $ 12; Удалить.
 CHR $ 13; Новая строка.
 CHR $ 14; CHR $ рутина + режим; CHR $ х; CHR $ у; Это сюжет

        Команда и очень много, как Beeb-х. Смотрите таблицу 3.  CHR $ 15; Скопируйте весь экран на принтер ZX.

 CHR $ 16; CHR $ чернил; Определить текст чернила. PRINT INK н; будет работать         но это не временное.

 CHR $ 17; CHR $ бумаги; Как и выше, но для бумаги.
 CHR $ 18; CHR $ флэш; Как и выше, но для вспышки.
 CHR $ 19; CHR $ яркий; Как и выше, но для яркой.
 CHR $ 20; CHR $ за; Как и выше, но в течение более.
 CHR $ 21; CHR $ инв; Как и выше, но для обратного.
 CHR $ 22; CHR $ х; CHR $ у; То же, что печатать на них у, х, но обратите внимание,

        х и у противоположной наоборот, чтобы Sinclair AT         код управления.

 CHR $ 23; CHR вкладка $; Изменяет текущий х координату к         “Закладка”.

 CHR $ 24; CHR $ oldink; CHR $ newink; Окно мгновенный чернила         изменить. Изменение любого oldink к newink.

 CHR $ 25; CHR $ oldpaper; CHR $ newpaper; Как и выше, но для         бумага.

 CHR $ 26; CHR $ яркий; Окно фактическая яркий набор / сброс.  CHR $ 27; CHR $ флэш; Окно фактический набор флэш / сброса.

 CHR $ 28; CHR $ ширина; CHR $ высота; Как команды CSIZE на         QL. Определяет ширину и высоту большой         персонажи. Смотрите таблицу 2 для получения дополнительной информации.  CHR $ 29; В окне карте есть адрес, который         говорит все процедуры Windos где начало         экран. Если бы это было изменено, то любой         выход не будет рассматриваться. Дракон, как невидимый         Экран будет присутствовать. Таким образом, чтобы получить данные из         память экран с фактическим памяти дисплея,         использовать эту команду.

 CHR $ 30; Главная курсор.

 CHR $ 31; Очистить текущее окно.

 ПРИМЕЧАНИЯ

     Там нет графика окнами.

     CLS использует процедуру печати.

     Существует правило, виден курсор.

 Таблица 2. Окно карту.

 Байт Значение.

 0-3 Размер окна, как установить и в том же порядке,         CHR $ 1; и т.д.

 4 цвет текста.

 5 графика цвет.

 6-7 Текстовые координаты, с 0,0 находясь на вершине         слева от окна, а не на экран.

 8-9 Последние х, у, указанные CHR $ 14 ;.

 10-11 Используется внутренне.

 12 Текстовые флаги. Смотрите таблицу 4.

 13 Графика флаги. Смотрите таблицу 5 [который пропал без вести].  14 атрибут, используемый курсора, так курсор         может мигать или нет.

 15-29 Очередь параметр. Смотрите статью в следующем месяце для         Подробнее.

 30 Текущий код управления.

 31-32 Далее свободное пространство в очереди, в качестве адреса.  33 Количество параметров приехать до исполнения.

 34 Ширина большими символами.

 35 Высота больших символов.

 36-37-вторых, чтобы последний пункт, указанный CHR $ 14 ;.

 38 Draw шаблон. Как команды ORIC рисунок. Это         является набор бит, что рисовать использует, чтобы сделать пунктирная         Линии. Обычно 255 для сплошными линиями.

 39 Текст атрибута маску. Как нет, например. ДОКУМЕНТ 8         допускается, это используется для достижения такого же эффекта.         Каждый бит этого байта, который установлен означает, что         эквивалентно немного старого атрибута, чтобы быть         уничтожены печати не будет уничтожен.

        Таким образом, чтобы достичь чернила 8 набор этот байт до 7, БУМАГИ 8         является ОГРН 111000 т.д.

 40 Как и выше, но для работы с графикой.

 41 пикселей прокрутки регистр.

 42 Как указано выше, но в течение атрибутов.

 43-44 Это адрес памяти экрана. Обычно         16384, но может быть изменен. Нормальный формат Intel

        применяется, т.е. LSB первый последующим MSB.

 Таблица 3. утилит печати, и режимы.

   При использовании команды сюжет, CHR $ 14, первый пара-  метр является рутинной добавлены в режиме черчения. Они  следующим образом:  Построение режима.

 0 = нормальный или заговор.

 1 = XOR или OVER заговоре.

 2 = UNPLOT.

 3 = MOVE.

 Построение процедуры.

 0 = УЧАСТОК. Обыкновенная точка участок.

 4 = ничья. Нарисуйте линию на х, у. Следует отметить, что происхождение в       верхний левый угол.

 8 = PAINT. Заполните замкнутую область. Это умный       заполнить поэтому убедитесь, что есть по крайней мере 0.5K между       RAMTOP и ваша программа, как машинного стека используется       как рабочее пространство.

 12 = BOX.

 16 = треугольник. Рисует треугольник, используя последний и       Второй в последние точек на графике как два из трех       точки, третий будучи точка указано.

 20 = заполненным квадратиком. Как BOX только заполнены. Как и другие       Процедуры форма, процедура ничья используется, так что если       рисовать рисунок – смотри таблицу 2, байт 38 – находится в использовании, то       будет текстурированной окно.

 24 = SET. Просто устанавливает режим черчения и графики

      координаты.

 Таблица 4. Текстовые флаги.

 Бит. Значение.

 0-1 00 = Нормальный над печатью.

      01 = XOR или OVER 1 печать.

      10 = обратная печать.

      11 = ИЛИ печать.

 2 Прокрутка подавление.

      0 = Обычный режим прокрутки, когда курсор пытается зайти слишком           далеко, или слишком далеко вниз.

      1 = A Lynx-охватывающего типа окна.

 3 Атрибут подавление.

      0 = Старые атрибуты уничтожены.

      1 = Старый атрибут остается неизменным.

 4 ‘Прогон “подавление.

      0 = нормальный перевод строки.

      1 = курсор остается на той же линии.

 5 Выбор выходного.

      0 = Нормальный 32 или 64 колонки окнами.

      1 = большой буквы. Для печати больших букв, это немного       должно быть установлено.

 6 32/64 выбора столбца.

      0 = 32 окна столбцов и печать.

      1 = 64 окна столбцов и печать.

 7 Курсор переключатель.

      0 = Курсор на.

      1 = Курсор выключен.

   Это полезно при работе на уровне битов использовать BIN

 функция.

[Таблица 5. Графические флаги.

   Эта таблица, кажется, пропали без вести из статьи.

 Из программы демонстрации и немного порывшись  вокруг, следующее может быть составлен:    Большая режим письмо использует графические флаги, не  текстовые флаги. Как можно видеть из линий 6045 года,  Положение для большого буквы печати должны быть установлены с помощью  Функция земля, не используя AT, и они принимают графику  цвет.

   Биты в графической флага есть (насколько я могу  разобрать, так диплом грано SALIS) следующее значение:    Биты 0 и 1 используются в качестве копии режиме черчения в  Последняя команда земля. Это не полезно для самой участок  (Так как вы повторно указать их каждый раз вы его используете), но это  означает, что большие буквы принять от режима (За  и обратная) последнего участка. Это единственный способ  получить Снова и обратная для больших букв. Это удобно  указать их в позиционирования Установите сюжет, который  вероятно, предшествовать их печать.

   Биты 2 и 3 указать направление печати, как показано  в строках 6045-6048 демо. Бит 2 управляет нормально  Направление или вспять и бит 3 управляет вертикальной или нет,  что приводит к следующих комбинаций: 0 является нормальным,  слева-справа печати (конечно); 4 с ног на голову,  справа-налево (не только зеркально); 8 вертикальна, оказалось  На 90 градусов влево (так разборчиво снизу вверх); и 12  вертикальный, на 90 градусов вправо, печатается сверху вниз.    Бит 5 функционирует как маски временного атрибута, как если  байт 40 в окне карты были ткнул с 255 – что  это, как и бит 3 в текстовых флагов.

   Биты 6 и 7 используются внутри, но я не был  состоянии разобраться, что за, и установив их вручную делает  кажется, не делать ничего.

   Похоже, бит 4 не используется вообще.]

                         [Часть 2]

     Ян Бриско продолжает свое объяснение Windos.

Если вы набрали в списки в прошлом месяце, и сумел получить

им работать отлично, то вы должны теперь иметь в реальном ИСЭД что используется должным образом, Windos является довольно мощным помощь графика создание. Есть несколько причуд, что я забыл указать, в прошлом месяце – если вы попытаетесь список новыми Процедуры, у вас не будет шанса остановить дополнительные сведения, а также не жетоны не будут напечатаны как символы, но вместо как нечетные характеры. Это не так безнадежно, как кажется, потому что теперь вы можете настроить набор символов в памяти, и использование коды 128-255, как определяемых пользователем символов.

  Нормальная система переменной CHARS характе- системы тер установлен указатель, за исключением того, в режиме 64 колонки, как это имеет свой собственный шрифт около начала Windos. Кроме того, вы можете обнаружили, что команда Участок работает на полную 256 по 192 сетки.

  Теперь на основном бизнесе. Эта статья предназначена в первую очередь на хакеров – то есть фанатичные любители машина-кода, которые восхищают в обнюхивать свой путь через программы других людей и системы, и изменение их собственными вкусами [правой! И что _не то же самое, как сценарий деточки, блин] – и обычные машины-код наркоманы. Вы увидите в таблице 1 что есть несколько векторные столы, которые держат адреса заговоре процедуры, управляющие коды и т.д. Для начала, мы будем посмотреть на векторах управления кода.

  Помните карту окна и очереди параметр? Ну, это где они приходят в. На протяжении следующих, номера байт см байт в окне карты, пронумерованы 0-44. Когда персонаж получает отправлены на печать, его первый идет в регистр A, затем через текущий канал пока он не достигнет процедуру вывода.

  Когда она достигает один в Windos, один из двух вещей может произойдет. Если это 32 или выше, то ASCII символ выход. Тем не менее, если это 31 или ниже, изрядное количество работы получить сделано до что-нибудь случится. Во-первых количество пара- метров он проверяются, обращаясь к 32 байта Аргумент стол, один байт для каждого управляющего кода.

  Если это ноль, то адрес выполнение найдены удвоение A, добавив, что это базовый адрес контролем кодовая таблица, а затем, по сути, косвенного вызова в соот- ветствующих рутина происходит. Однако, если число параметров будет больше, чем 0, то первая очередь инициализации. Это в котором все параметры будут сохранены до выполнение.

  Байт 30 становится, и байт 33 становится число Параметры оставили прибыть до выполнения управления Код. Затем, на последующих выходов, параметры являются очередь, от байта 15 года, и байт 33 уменьшается на 1.

Когда оно достигает 0, то код выполняется. Код обычного использования (IX + 15) и т.д., чтобы получить параметры, так как IX имеет базовый адрес текущего окна карты. То целое шоу начинается снова, когда придет следующий символ через. Confused?

  Пример того, как изменить один из этих кодов покажет потенциал изменения этих таблиц. Контрольный код быть изменен в CHR $ 29. Как правило, это передает экран память в память дисплея, но, как правило, это одно и тот же самый. Так, чтобы изменить его в код, который переворачивает весь экран, мы в первую очередь необходимо рутину экран инвертировать. Видеть список 1.

  Теперь мы должны изменить соответствующий вектор в Управляющий код вектор таблице. Его адрес Базовый адрес, который является 63947, плюс два раза количество кода, так что в этом Дело это 63947 + (2 * 29) = 64005.

  Теперь, используя обычный формат Intel, 64005 становится низкая байт и 64006 старший байт рутинной адресу, в этот случай 65300. листинг показывает, как все это делается. Если мы хотел добавить подпрограмму, которая необходимую параметры, то мы пришлось бы изменили соответствующий байт в Аргумент номер таблицы.

  Предоставление вы знаете Z-80 на языке ассемблера, изменяя Windos вовсе не сложно. В начале Windos существует четыре адреса JP. Первые два вы знаете, в 60000 и 60003, но 60006 является точкой входа для Windos ” выход рутина. Просто LD, н и ЗВОНИТЕ 60006 в ваш Процедуры. Каждый регистр сохраняется, за исключением I и Регистрирует R. Очевидно, что это замедляет немного, но душевное спокойствие, зная, что нет регистров не будет повреждены стоит.

  Этот вектор может быть изменена таким образом, чтобы перед выводом характер, что-то еще можно сделать, как звуковым сигналом, до прыжки обратно в рутину выходной. Это может быть полезно, чтобы кто-то. Четвертый прыжок к рутине экрана копия.

Это нормально указывает на процесс копирования для принтера ZX, который, кстати, копии всех 192 пикселей линий.

  Тем не менее, это может быть изменена так, чтобы она переходит к полный- Размер процесс копирования принтер вместо этого, и это будет полезно для тех, посчастливилось иметь реальные принтеры. CHR $ 15 использует это, поэтому любое изменение в это повлияет CHR $ 15.   Волевые хакеры могут нравится смотреть вокруг графики Площадь Windos. Все соответствующие адреса можно найти в таблице 1.

  Надеюсь, после прочтения этого вы поймете, и более полно оценить взгляды позади Windos. У меня есть постарались сделать его как расширяемая насколько это возможно, до сих пор оставляя много памяти, чтобы работать с.

Вы можете быть проклиная недостатки Sinclair Basic, который сделать много программ с использованием Windos довольно громоздким или утомительно написать. Вот неполный решение, которое поможет меж- сталкиваются 1 собственников нет конца. Всего лишь 901 байт я добавил 23 команды лексики спектра, используя очень хорошо документально метод расширения Basic, которая не будет Описанный здесь.

  Чтобы сохранить размер Basic вниз, я использовал список провести адреса, само название команды и длина название, и я покажу вам, как добавить к этому списку в конце этой статьи. Этот метод делает добавление команды легко.

  Прежде всего, чтобы получить Basic собирается введите и сохраните погрузчик программа. Затем запустите его. Если нет ошибок, экономя начнется автоматически на Microdrive картриджа. Затем, чтобы инициализировать Basic, тип         RANDOMIZE USR 59000 Это должно быть набрано при каждой загрузке в Basic, или хотите заново инициализировать, возможно, после нового. Теперь, делая уверен Windos находится в памяти, введите следующую команду:         * NEW: * INIT: ОТКРЫТОЕ # 2, “р” Windos только что был инициализирован. Если происходит сбой системы, проверить свою страницу дополнительные сведения для ошибок, что checksuims [так!] были не в состоянии обнаружить. Полный список команд, как следующим образом:   * PUT н, п, п … или * ВДУ н, п, п Это точно же и просто выводить коды символов н непосредственно через процедуру вывода WinDos – это необходимо из-за странных вещей, которые случаются, если вы не – Тщательное слишком многих параметров, так как стек машины используется, чтобы держать их.

  * УЧАСТОК режим + рутина, х, у: Это точно так же, как CHR $ 14, за исключением того, что выглядит намного лучше!

  * WPOKE байт, значение: Это окно тыкать. Остерегайтесь номера байт за 44 – вы будете тыкать другое окно Карта.

  * Ширина CSIZE, высота: То же самое, что и команда QL, и же, как и CHR $ 28.

  * UP, DOWN *, * ЛЕВЫЙ, * ПРАВО: Эти четыре команды устанавливают Направление широкоформатной печати. Бережное использование может привести к некоторые очень профессиональные эффекты.

  * Большой: Установка режима крупные символов.

  * НОРМАЛЬНЫЙ: Сброс на режиме либо 32 или 64 колонки, в зависимости на то, что бит 6 байта 12 является.

  * 32COL: выбор режима 32 колонок.

  * 64COL: выбор режима 64 колонок.

  * INIT: Инициализация Windos и интерфейсы его в стан Система дарт Спектр. Эквивалент RANDOMIZE USR 60000.

  * NEW: сброс всех восьми карт оконные. Эквивалент RANDOMIZE USR 60003.

  * DOKE: адрес, содержание: Это не является два байта POKE, ничего делать с Windos.

  * ВЫЗОВ адрес: Вызывает машина-кода рутины в Указанный адрес.

  * Начало RENUM, приращение: Наконец, команда Renumber. Нет GO TOS или GO СУБ сделано, и параметры 8 бит не 16. * RENUM 10,10 действительна, но * RENUM 1000.300 нет.

  не * SCROLL байт 41, байт 42, повторять нет: Это очень полезно Команда для создания первого регистра пикселей прокрутки и то атрибут зарегистрируйтесь. Тогда фактическая прокрутка происходит. Регистры остаются изменены после этого Команда, так ВДУ * 2, количество может привести к одной и той же спирали проходит.

  * ОКНО TLX, TLY, BRX, Bry: Это то же самое, как CHR $ 1, т.е.

он определяет размер окна.

  * CLS: Это очевидно!

  * GCOL: Это устанавливает атрибут графики.

[* ЭКРАН: Эта команда не была упомянута в статье, но, как видно из демонстрации, он выбирает активное окно, как CHR $ 0]   Примечание: Все команды должны предшествовать ‘*’, но После этого верхнем или нижнем регистре, могут быть использованы в любом порядке, например * Большой действует. Кроме того, из-за обычной ROM NXTCHR, команда растянуты, например * N О Р М А л будет принимаются.

  Демонстрация является копией подпрограммы «картинка 2″ в основном демо Windos, и показывает, как краткий программиста мина может быть достигнуто. Очевидно, что * земля, * ВДУ / * Положите и * WPoke команды будут использоваться чаще и они будут резать размер ваших программ вниз большим.

  Там теперь следует разъяснение метода, используемого для позволяют множество команд, которые будут добавлены в относительно небольшой объем памяти. Существует список на конце Basic начиная с 59707 и заканчивая 59900, и это занимает Форма:

  СПИСОК длина DEFB из следующей строки

       DEFM “* Команда”        DEFW адрес синтаксиса и выполнения рутины        …

       DEFB 0 завершает список

Теперь, в финал 0, который завершает список является по адресу

59900. Есть 99 байт избавить между здесь и начало из Windos, много места, в котором разместить (а) новую команду Описание (ы), но убедитесь, что DEFB всегда содержит полная длина строки следующее, и что в списке прекращается по 0. Чтобы получить базовый адрес те- аренда окна карту в IX просто использовать на ассемблере,         LD IX, (23728)   Конечно, вам нужно много информации и хороший Сборщик прежде чем вы сможете начать создавать основные из ваших сны. Я хотел бы предложить, что, деньги разрешений, Hisoft-х Devpac и книги д-ра Яна Логана, Спектр Microdrive Книга и полный спектр ROM Разборка абсолютны Основы, не забывая о Руководстве по старый добрый Spectrum.

  Если у вас кончились список пространстве, по адресу, который держит Указатель список 59019, но проявлять осторожность при выполнении этого, и не передавая старого списка на новом месте, если конечно, вы не нуждаетесь в команды для Windos, или Windos, и в этом случае у вас есть 5K из списка доступного пространства.   Я надеюсь, что вы найдете применение для Windos и расширений Дед Basic, но, чтобы дать вам некоторые идеи, почему бы не написать 64 колонка текстовый процессор или электронную таблицу, или попробовать свои силы в текст и графика приключение, используя различные графики Процедуры и помните, что графика процедур Синклер еще работать.

  Другие идеи использования чертеж решений программа Альтернативный объект экрана, или для очень амбициозный, Язык многозадачность в машинный код использования

окна, которые имеют совершенно разные личности.

 Таблица 1. Полезные адреса

 60000 инициализации точка входа.

 60003 Новый точка входа.

 60006 Выход рутина точка входа.

 60009 Копировать экран рутинную точку входа.

 60012-60056 Исходные данные для карт окне.

 60057-60416 Оконные карты.

 60417-61184 Набор символов 64 колонки.

 61185-65281 WinDos код и таблицы.

 63915-63946 Аргумент номер таблицы.

 63947-64010 Контрольные рутинные код векторы.

 64622-64685 заговорщической обычные векторы.

 64054 Основной сюжет подпрограмма используется другими графики  Процедуры. B = х, С = у.

 64328 основную сетку подпрограмма используется другими подпрограммами.  B = х, С = у.

 64684 Эквивалент УЧАСТОК к, х, у. = К, B = -х, C = у.

 23728 Базовый адрес текущего окна карты.

Играйте в Windos без эмуляторов прямо на сайте. Программа для визуализации, опубликованная в Великобритании в 1984 году компанией Your Computer, которую разработал Ian Briscoe.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x