ZX Spectrum
Game

Fairlight II

The Edge (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Приключения


Доступные версии

 Русский перевод от Prospekt
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

Fairlight II

СПЕКТР 48/128

НАГРУЗКИ

  LOAD “” и ENTER.

Эта игра состоит из двух частей. В Spectrum 128 две части будут загружены сразу, и вы можете играть все игра до конца без перезагрузки ничего.

В 48К Spectrum, однако, необходимо третье подорвать часть II для загрузки.

Вы получите инструкции на экране, чтобы начать Ваш кассеты в то время. Если вы не можете закончить Вторая часть, и хотят вернуться к началу игры, tendráas вас перезагрузить первый тайм.

  Кроме того, у вас есть возможность сохранять и загружать

Предыдущие должности.

КОНТРОЛЬ

         Функциональная клавиша

И Р Топ и правой     G в L вниз и влево     Вопрос к Т слева и сверху     На G вниз и вправо     SYM / SPACE Перейти     B в M борьбе     Собирать предметы X в V     CAPSHIFT / Z-релиз     1-5 Выбор объекта     6-7 Использование выбранный объект     SYM + ПРОСТРАНСТВО ПЕРЕРЫВ

  Во время паузы:

  Нажмите S, чтобы сохранить игру (нажмите RECORD

Кассета Перед нажатием S).

Нажмите L, чтобы загрузить ранее сохраненную игру.   Нажмите O, чтобы перезапустить игру.

  Вы можете использовать джойстик Кемпстон. Нажимать кнопку

выстрел бороться. Функции, которые не имеют MOVI. ния остаются под контролем клавиатуры.

ВВЕДЕНИЕ

Если вы играли с Fairlight я тогда не нужно Введение в трехмерном мире, который передать Fairlight. В этой второй части Jangeborg Бо разработал еще более впечатляющим версия 3D техники.

Не нужно играть первую часть Fairlight играть вторую часть, но, очевидно, TEN Драс идея, сколько еще Isvar выполнения своих задач … Игра начинается именно там, где она закончилась другая рука, так что если вы в нее играли, будьте готовы к adven- Самый большой и самый сложный тура.

Обратите внимание, что в Fairlight, объектов и персонажей как правило, имеют вес, инерцию и движение вполне реально, и даже некоторые интеллект. Хотя вас (Istvar) может занять до пяти предметов, которые могут износ действительно зависит от веса объектов. Это легче толкать легкую один тяжелый предмет, Более того.

Est революционная методика позволяет степень детализации которая позволяет наружных сцен, которые не почву Лен есть такие программы. Вы можете взять несколько Fairlight II месяца, чтобы решить, так что вы не получите с ним, когда у вас есть только мгновение; Это игра вдвое больше, чем в первой части.

ХРОНИКИ Fairlight
  Земля была умирает медленно для Целей

дети. Свет и Магия, что когда-то преобладали в Fairlight есть исчезали. Они говорят, что в один прекрасный день один родится Маг будет вызываться сионских освободить Земля Тьмы. Неужели он уже пришел в тот день?

Isvar, вы, кажется, назвал тебя. Вы ввели Замок авары магических средств, вы не знаете.

Вы думали, что вы звонили маг Сегар, из легенда, кто пойман в ловушку в башне наказаны LLO. Сам не зная почему вы услышали призыв и вы приняли участие Сегар его просьба обращаться Книгу Света в замке, и Вы дали ему книгу Сегар.

Но Istvar, вы были обмануты! Segar не тот, который вы называется, но Темный Сам Господь. Интервью gándole Книга Света вы уже, наверное, запечатаны назначения вашей земле.

  Вскоре, если вы не можете остановить Господа тьмы

ность использовать полномочия, возложенные на него книги и пользование- тех, для собственных злых целях.

  “Я свободен, но … ну и что? Я бежал из замка,

без сомнения, но по какой цене я не придется платить этот FREE- чуть? Так легко, я дал книгу, думая, что это внесены Сегар. Какой идиот вы были Istvar! ”

“Но подождите: что это за туман вокруг меня Am Магия перезвонил? Это оптическая иллюзия думать Я бежал? Планируете ли вы, чтобы поймать и зафиксировать остальная часть моей жизни для себя? ”

“Нет … это туман … он становится Hom- бер. Он! Опять кажется Segar. Но на этот раз уже не, Зло! Теперь вы не убедит меня во второй раз “.

“Istvar ты сказал низкий голос, ты еще более идиотской то, что вы похожи? Не думаю, что у вас было никакой альтернативы больше, чем дают наши зло hermanl Книги священным. Было написано, что ты придешь, Istvar что бы найти книгу и ваши действия зависят Fairlight будущее “.

  “Не отчаивайтесь, потому что ваши отчаяния шоу

proveco Господа Тьмы. Вы не могли не дать книга, но теперь это ваше отсутствие действий по для достижения своих целей. Это убрано, где вы еще не знаю, Istvar. Но вы должны искать его повсюду.

Иди и искать Его, Istvar “.

  “Туман поднялся, и я был здесь предыдущая

тельно. Был Segar и я вернулся, чтобы обмануть? Нет Я даже могу доверять свои чувства. Но тишина мое сердце, я слышу голос, который шепчет нежно “То, что мы ищем не может быть найден, но то, что найти вы не можете потерять … ». Что это значит это? ”

(C) 1986 Jangeborg Бо.

Авторские права Softek International.

Воспроизведение, передача, аренда

или кредитование программы без разрешения письменного ERBE Software, Inc.

ERBE Software, Inc.

Санта Engracia, 17-28010 Мадрид

Fairlight II: Trail Тьмы (с) 1986 The Edge Software

Будучи вторая часть Чет Хроники Стране Fairlight

ВВЕДЕНИЕ

Если год к году сыграли Fairlight 1 (Light раскрыты), то вам нужно мало или нет введение в волшебный 3-мерном мире Fairlight.

В этой, второй частью Cronicles, Бо Джейнджборг разработала еще более впечатляющим версия 3-D Worldmaker методика, позволяющая даже более удивило в Вашем исследовании земли.

Играя часть 1 из этих летописей не является существенным, прежде чем играть судебный процесс

Drakness, но вы, конечно, есть больший шанс понять, как Isvar является завершение своих задач … Эта игра начинается именно там, где первый часть закончилась, так что если вы играли Fairlight 1 будьте готовы к еще большим, еще более сложная игра впереди вас!

Если вы еще не играли Fairlight 1, то обратите внимание, что объекты и персонажи что вы встречаете в этой игре будет, как правило, имеют “реального мира” функций, таких как вес, импульс, инерция, а иногда и степень независимой интеллект тоже. Хотя, к примеру, вы (как Isvar) может перевозить до 5 вещи, то, что вы можете на самом деле несут будет зависеть в некоторой степени от Weigth объектов. Нажатие легкий объект вызовет его больше двигаться свободно, чем толкает большой тяжелый пример один враг.

Эта революционная технология (которая остается непревзойденным более года

после ее первого появления на домашних микроскопии!) позволяет вам фантастический степень детализации в 3D помещений и мест, и есть даже открытый Места в этой игре – то, что другие игры избегал до. Не стесняйтесь перемещать объекты, как вы могли бы в реальном мире, или в взаимодействовать с ними, их укладывают или использовать их, как вы могли бы по своему усмотрению. Вы будете иметь удивлены гибкостью вы позволяет,

Эта игра может занять много месяцев, чтобы решить, так что не ожидайте, чтобы сесть и

завершить ее в первый же вечер! Это, пожалуй, первый настоящий игра 128K для ZX Spectrum, который в два раза больше Fairlight 1.

Удачи!

Край

Лондон 1986

ЗАГРУЗКА & ИГРА Fairlight

Чтобы загрузить эту игру просто введите Load “” и нажмите ENTER. Игра будет загрузить и запускается автоматически.

Эта игра эффективно в двух частях. На 128K Spectrum эти части загружаются все сразу, и вы можете играть в полную расширенную игру на его Вывод без необходимости повторной загрузки данных дополнительной игры. Тем не менее, версия 48K загружает игру в двух секциях: но загрузить часть 2 вы будете должны завершить участие 1. Игра будет автоматически потребует от вас, чтобы играть Ваш магнитофон, чтобы загрузить вторую часть, когда вы завершили первый. Вам также будет предложено повторно загрузить первую часть должна вам посчастливится попасть в секунду, но не повезло в завершении игры.

Судебная Тьмы также имеет “сейв и” загрузить игру “объектов.

Органы управления:

Функциональные клавиши

Y-P UP & ПРАВО G-L DOWN & ЛЕВЫЙ Q-T UP & ЛЕВЫЙ -G ВНИЗ и ПРАВО SYM / SPACE ПЕРЕХОД В-М БОРЬБА X-V PICK UP CAPS-Z DROP 1-5 выбрать объекты (5 ‘карманы’) 6/7 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ выбранный объект SYM + ПРОСТРАНСТВО PAUSE GAME

Хотя Paused:

Нажмите ‘S’ для сохранения игры (есть запись рекордера до нажатия клавиши)

Нажмите ‘L’, чтобы загрузить ранее сохраненную игру.

Нажмите ‘O’ повторно начать игру.

Джойстик: Вы можете использовать джойстик Кемпстон. Нажатие на кнопку пожарной позволяет

Isvar бороться, и все другие, кроме движения Isvar в функции еще под контролем клавиатуры.

CRONICLES из земли Fairlight

2. Судебная Тьмы

Отмена

Земля умирал постепенно более тысячелетий. Свет и Магия что когда-то сделал прекрасный земле Fairlight радость вот было постепенно исчез. Известно, в Lore на Землю, что в один прекрасный день мастера родится, кто будет вызываться сионских чтобы освободить землю снова из темно сцепление, что держит его. Но уже, что время еще придет?

Isvar, вы, казалось, можно назвать. Вы были нарисованы магических сил в замке аваров, в месте, где король аварцев было убит. Вы были вы думали называют по любезно мастера Сегар которые легенда сообщает был захвачен в башне в замке. Не зная не лучше, вы услышал зов Сегар и последовал его просьбу, чтобы найти легендарный книгу Свет в глубине замка, и вернули книгу на ваш торгов.

Но Isvar, вы были decieved: за это не было Сегар Бессмертный в том, что Башня но Темный Сам Господь. И в принятии Книгу Света к нему вы уже потенциально решило судьбу Стране Fairlight …

Встреча

Я свободен, но свободный от чего? Конечно, это правда, что я сбежал из в запрещало пределы замка, но по какой цене у меня зарабатывал это свобода? Охотно сделал я даю Книгу, так драгоценную книгу, к Господу Тьма думать, чтобы он Segar. О том, как глупо вы Изар! Был там когда-либо такой дурак, как ты ?!

Но ждать, что туманы окружают меня по этому шлюзу? Имеет свой волшебный звонок в

снова? Была ли она, но это иллюзия, что я сбежал? Планирует ли он, что я занять его место, чтобы быть в ловушке в этом toqwer для всех моих дней ??

Нет … эти туманы … они создают … формирования в фигуре человека.

Это он! Опять я вижу образ Сегар! Но не в этот раз зло Господь, вы не обмани меня дважды!

“Isvar”, пришел глубокий звучный голос, как будто с небес: «Ты еще глупее даже вы смотрите? Не думайте, что вы имели никакого выбора, кроме как дать священную книгу на нашем злым братом. Она была написана Isvar что вас придет; что вы бы найти книгу снова и что от ваших действий будет лежать на будущее Fairlight.

Отчаяние не, потому что в вашем отчаянии ID надежды Темного Лорда. Вы не могли остановить

его от получения Книгу, но теперь он должен полагаться на вашем бездействии, если он является для достижения своей конечной цели темноте в Стране. Он скрыт, о Isvar, где вы не можете пока знаю. Но markyou это, что вы должны искать его в земле и без него. Ищите его, где он лежит на есть он должен быть на его слабое, так что его власть может превратить что в Книге для своих целей.

“Иди теперь Isvar. Поверните, чтобы не заглянуть за сколько поехать со всей скоростью до Длина и ширина этой земле. Поиск и Isvar или все потеряно …

Туманы исчезают, и у меня есть это чувство того, чтобы быть здесь прежде. Был, что

действительно Segar? Могу ли я обманывают снова? Могу ли я доверять даже мои собственные чувства больше!

“Но где-то в еще молчания моего внутреннего сердце я слышу тихо

Знание голос, что я не могу закрыть, говоря: «Что вы ищете не может быть найден, но то, что вы найдете не могут быть потеряны … ”

(С) 1986 Бо Джейнджборг. Все права защищены Softek International Ltd. This Компьютерная программа и листовка защищены международным законодательством Авторские права. Никакая часть данного руководства или сопроводительной игры не могут быть наняты, одолжил, и любыми средствами электронной, магнитной или механической без письменного разрешения издателей, Softek International.

Край, 36/38 Саутгемптон-стрит, Ковент-Гарден, Лондон WC2E & HE, Англия.

Полные инструкции напечатаны Пол Томпсон, март 2003

Карта Fairlight II

Карта Fairlight II

Карта Fairlight II

Карта Fairlight II

Карта Fairlight II

Карта Fairlight II

Карта Fairlight II

Карта Fairlight II

Карта Fairlight II

Карта Fairlight II

Для игры в Fairlight II не нужны эмуляторы. Эта игра-приключение, изданная в Великобритании в 1986 году командой The Edge, которую написали Bo Jangeborg и Niclas Osterlin.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close