Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Fireman
https://viva-games.ru/game/firemanMiguel Angel Rodriguez Jodar (Испания), 2005
Автор: Miguel Angel Rodriguez Jodar
Жанр: Аркадные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Бедствие произошло и здание Биомолекулярная исследовательский комплекс горит.
Ваша миссия состоит, чтобы спасти жителей здания делает их отскакивать ваш холст пожарный, как безопасно добраться на машине скорой помощи.
Органы управления:
1 левый
Прямо 0
Автор
Мигель Анхель Родригес Jodar ака Маклеод / Ideafix.
E-Mail: rodriguj@atc.us.es
История:
Первое видео я наткнулся именно “Пожар” от Nintendo, один из тех consolitas “игры & Watch”. Два года спустя, с моей 48К Spectrum, я забыл почти полностью из этой “машины”, пока я не начал делать свои первые шаги с BASIC, УДГ-х, и т.д … Тогда, вокруг 85, впервые попробовал сделать Превращение «Пожар» на Spectrum. Излишне говорить, что это провал, но не все: один из методов впервые использованы в то время, сохраняя путь кукол в линии передачи данных, я повторно.
Как дань этих маленьких машин, простая и захватывающая, как они в одиночку, что положило пролог к неминуемой запуска современной портативной игровой, я взял, что преобразование я оставил незаконченным 20 лет назад, и не отклоняясь от основной, но с гораздо большим опытом, я переписан с нуля, преобразования, как верно, как я мог в пределах скорости на основных, “Пожар”.
На этот раз я использовал бассейна для редактирования кода, Paint Shop Pro для проектирования части игрового экрана. BMP2SCR для преобразования для отображения Spectrum. Арт-студия (128K версия) для отделочных прикосновений к экрану игры и сделать жениться атрибуты и EmuZWin для испытаний на высоких скоростях.
Конечный результат был успешно протестирован в подлинной 48K Spectrum с резиновыми клавишами и другой 48К с DK’Tronics интерфейс и клавиатура + D диск.
Время разработки: около 5 дней (фактически 5 ночей: D)
Преобразование в C и скомпилирован:
Преобразование не на 100% из программы: «Невидимые» жертвы не были реализованы в этом выпуске. Вместо этого, “потрогать” таблицы пожарных с жертвами гораздо более реальным, чем в базовом режиме, и ближе к оригиналу эффекта на G & W.
Благодаря огромным выигрышем в скорости, версия C позволить себе сделать больше проверок будут разрешены, и нести спидометр, который идет с тем, что по ходу игры, она идет быстрее. В BASIC, потому что это не могло быть сделано … и я был так быстро, как я мог !!!
Был использован для интеграции редакторе контекста все этапы развития.
Был назначен программы sdcc.exe F9 со следующими параметрами: -mz80 –opt-код скоростной –nostdlib –nostdinc –no-STD-crt0 –out-FMT-s19 –data –code-LOC-LOC 32768 0 “% п” “C: Program Files Files SDCC Lib z80 mul.o ” F10, s19tozx программа со следующими параметрами: -i “% р% F.s19” -о “% р% F.tap” И F11, Spectaculator, specstub.exe специально со следующими параметрами: “% P% F.tap”
32768 Мы изменили на другое значение (например, 24 576) получил скомпилировать программу с новым стартовым адресом.
Для воспроизведения игрового экрана с “шаблоном” актеров надо. Этот шаблон должен быть загружен после самой игры, и перед RAND USR (см зарядное устройство). Формат этого экрана является SCR (6912 байт).
Бедствие произошло и здание Биомолекулярная исследовательский комплекс горит.
Ваша миссия состоит, чтобы спасти жителей здания делает их отскакивать ваш холст пожарный, как безопасно добраться на машине скорой помощи.
Но: уход на второй этаж экспериментировали с новой техникой, чтобы достичь невидимости, и авария произошла не в то время. Несколько человек, которые находятся на том этаже, страдающего от редкого синдрома, что делает их появляются и исчезают на наших глазах, а это значит, что они должны проявлять особую осторожность при посадке любой из них, чтобы привести их в палатках … хотя мы их не видим !!!
Органы управления:
Z Левый
X Право
Автор
Мигель Анхель Родригес Jodar ака Маклеод / Ideafix.
E-Mail: rodriguj@atc.us.es
История:
Первое видео я наткнулся именно “Пожар” от Nintendo, один из тех consolitas “игры & Watch”. Два года спустя, с моей 48К Spectrum, я забыл почти полностью из этой “машины”, пока я не начал делать свои первые шаги с BASIC, УДГ-х, и т.д … Тогда, вокруг 85, впервые попробовал сделать Превращение «Пожар» на Spectrum. Излишне говорить, что это провал, но не все: один из методов впервые использованы в то время, сохраняя путь кукол в линии передачи данных, я повторно.
Как дань этих маленьких машин, простая и захватывающая, как они в одиночку, что положило пролог к неминуемой запуска современной портативной игровой, я взял, что преобразование я оставил незаконченным 20 лет назад, и не отклоняясь от основной, но с гораздо большим опытом, я переписан с нуля, преобразования, как верно, как я мог в пределах скорости на основных, “Пожар”.
На этот раз я использовал бассейна для редактирования кода, Paint Shop Pro для проектирования части игрового экрана. BMP2SCR для преобразования для отображения Spectrum. Арт-студия (128K версия) для отделочных прикосновений к экрану игры и сделать жениться атрибуты и EmuZWin для испытаний на высоких скоростях.
Конечный результат был успешно протестирован в подлинной 48K Spectrum с резиновыми клавишами и другой 48К с DK’Tronics интерфейс и клавиатура + D диск.
Время разработки: около 5 дней (фактически 5 ночей: D)
Играйте в Fireman онлайн. Аркада, которую подарил миру Miguel Angel Rodriguez Jodar, была опубликована командой Miguel Angel Rodriguez Jodar в 2005 году в Испании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.