ZX Spectrum
Game

Where Time Stood Still

(Там где время остановилось)

Там где время остановилось

Ocean Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Приключения


Доступные версии

 Дисковая версия от Tiboh (RU+EN)
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

Где время остановилось (с) 1988 Ocean Software – Полная документация

Самолет быстро убывания, Джаррет борется с управления, поисков

тревогой за возможного места посадки. Пробив облака, земля вдруг на него, и с одной в прошлом качки на джойстике он готовится к воздействию.

Из-под обломков падать Джаррет, гид и пилот, Клайв, жир и богатых

Человек, Глория, его нежная дочь, и Дирк, ей недавно обручился.

Они оказались на странном плато, расположенный между пиками

больше Гималаи. Единственный выход из затруднительного положения осуществляется через высокую гору пройти где-то на другой стороне.

Как наши друзья скоро будут знать, все не совсем так, как кажется. Защищенный

горами с обеих климатических и других внешних воздействий, эта земля имеет остались нетронутыми на протяжении тысячелетий.

Когда ваша партия подвергается нападению динозавров и преследованиям со стороны каннибалов становится

очевидно, что ни западный человек не был здесь и жил, чтобы рассказать об этом.

Вы, кто изначально контролировать Джаррет, должны руководствоваться вашей партии по извилистому горы

пути, через реки и бездонные пропасти, через болота и леса, в более отчаянные поиски прохода дома.

ЗАГРУЗКА

1. Поместите кассету в вашем рекордере тому, чтобы она полностью перемотана.

  • 2. Убедитесь, что MIC разъем отключен и объема тона    управления установлены на соответствующих уровнях.
  • 3. Если компьютер находится 128K Спектр затем загрузить следующим образом.    Тип нагрузки “» (ENTER). (Обратите внимание, нет пространства между кавычек). “Это    получены путем одновременного нажатия символа SHIFT и клавиши P.
  • 4. Нажмите кнопку PLAY на диктофон и игры будут загружаться автоматически. Если у вас есть    любые проблемы Попробуйте отрегулировать громкость и тон и консалтинг    Глава 6 руководства Spectrum.
  • 5. Если компьютер находится Спектр +2 следуйте инструкции по загрузке на    Экран или в прилагаемом руководстве.

КОНТРОЛЬ

Джаррет контролируется Кемпстон, Sinclair или Cursor джойстика или клавиатуры, его товарищи, как правило, делают все возможное, чтобы не отставать.

КЛАВИАТУРЫ

Опции предоставляются в начале игры. Игрок может определить самостоятельно, за исключением пробела, который используется для вызова меню.

JOYSTICK

      Без кнопки FIRE с кнопкой FIRE НАЖАТА

Прогулка Run          Прогулка Северная Walk Run Северную Выполнить          Северная | / Восток Северная | / Восток                 | / | /                  | / | /        Прогулка | / Walk Run | / Run        Запад STAND Восток Запад стенд Восток                  / | / |                 / | / |                / | / |           Прогулка / | Walk Run / | Run           Запад Walk Юго-Западная Run Южная                  Южная Южная

                            SPACE BAR – Вызовите МЕНЮ

Система меню

Нажатие ПРОБЕЛ будет вызвать ряд меню, которые облегчают мелочам

вверх, опуская и использование объектов. Важно отметить, что действие Игра продолжается, пока показываются эти меню.

Если меню затемняя ваш взгляд, они могут быть перемещены, поместив курсор в

iconless положение, удерживая нажатой кнопку пожара и перетаскивания меню требуется позиции.

Меню и иконки описаны ниже.

МЕНЮ 1: Cyan

Это содержит опции для паузы, музыкой или звуковыми эффектами, и новый вариант игры.

Лучшие четыре иконки используются для выбора меню инвентаря для соответствующего персонажи. Вы можете получить доступ только эти значки, если соответствующая персонаж в Родом расстояние героя.

| |    | | | | | | | | | |    | | Джаррет | | GLORIA | | DIRK | | CLIVE | |    | | | | | | | | | |    | |    | |    | | | | | | ЗВУК | | | |    | | ВЫЙТИ MENU | | Пауза GAME | | эффекты / | | NEW GAME | |    | | | | | | МУЗЫКА | | | |    | |

МЕНЮ 2: Красный

Это меню инвентаря. Вызывается из меню 1, он отображает то, что персонаж является проведения, (верхние четыре иконы), и какие-либо предметы в его окрестностях.

| |    | | Дисплеи | |    | | ЧЕЙ | | ОБЪЕКТ | | ОБЪЕКТ | | ОБЪЕКТ | |    | | ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ | | ПРОВЕЛ | | ПРОВЕЛ | | ПРОВЕЛ | |    | |    | |    | | | | ОБЪЕКТ | | ОБЪЕКТ | | ОБЪЕКТ | |    | | ВЫЙТИ MENU | | О | | О | | О | |    | | | | ПЕРВЫЙ | | ПЕРВЫЙ | | ПЕРВЫЙ | |    | |

Подобрать объект поместить курсор на значок и нажмите кнопку Пуск. Курсор

занимает форму объекта. Перемещение новый курсор до верхней половине Меню и нажмите огонь снова. Характер теперь приказал поднять этот объект, и сделает его / ее путь к нему. Каждый человек может нести четыре пункта. Существует мешок при условии, что будет держать еще четыре вещи. Чтобы разместить элемент в сумке, просто поместить объект на значок мешок. Чтобы просмотреть содержимое Мешок, использовать его, как описано ниже.

Падение объектов является обратное, поместите стрелку над пункт к падению, нажмите огонь и

перетащить объект в нижней части меню и нажмите кнопку огня снова. Объект будет теперь упал.

Использование объекта

Поместите стрелку сначала на значок использовать товар. Пресс-пожарной и значок выделены. Тогда указывать на объект, который вы хотите использовать, нажмите пожара и значок подсвечивается. Тогда указывать на объект, который вы хотите использовать, нажмите огонь, чтобы заказать его использование. Иконка ПУНКТ можно отменить, выбрав его снова. Ты можешь использовать только объекты, которые персонаж несущих.

МЕНЮ 3: Magenta Это меню заменяет меню 1 в случае смерти персонажа игрока. После того, как персонаж мертв, вы имеете право выбрать другое с любой из тех, еще жив.

При выборе меню вернется к своей первоначальной форме, и новый игрок

персонаж будет под тем же контролем джойстик / клавиатура как Джаррет был ранее.

STATUS DISPLAY

Дисплей статуса постоянно идет снег силы / травмы игрок персонажа,

Уровни голода / жажды, и боеприпасы. Оценка представлена ​​в виде процентного завершения игры. Календарь предоставляется поставляя запись из дней прошло с треском.

  – | – | | – | –

– | – | | – | –     – | | СИЛА || || | | / –        | | | | || Оценка || | Май |<>       | Игрок | ГОЛОД / Жажда | | || || | 1 | /        | Характер | | | || || | | День / ночь        | | БОЕПРИПАСЫ Индикатор        | |

Остальные персонажи общаются свои соответствующие условия с помощью разговор

которые открываются из верхней части экрана окна. Они скажут вам, когда люди устал, пить, голодный, или просто разочарование в связи с отсутствием прогресса.

Советы и подсказки

Успех предприятия во многом будет зависеть от расположения вашего спутники. Понимание их различных темпераментов увеличит ваш Шансы. Клайв медленно, unathletic, и плохо закаленного, всегда первым жаловаться. Если на ваших путешествий вы найдете что-нибудь ценное, он захочет его. Ты должен тщательно следить за ним, особенно если побег не за горами.

Глория, естественно элегантная женщина, не так слаба, как она может выглядеть. Осознавая

глупые стереотипы, она определяется не быть обузой на стороне. Она жалуется редко и, как правило, поддерживают Джаррет. В то время как ее любимых останков Дирк, она находит Джаррет странно убедительные, факт она озабоченно мест для назад в своем уме.

Дирк, спортивная типа с примерным фоне. Он очень привязан к Глории

и никогда не далеко от ее стороне. Однако следует Глория провалится свою волю выжить значительно снижается. Его исследования Кембридж на непонятных восточных диалектов может пригодится при работе с туземцами.

Когда персонаж говорит вам, что он или она устала, Джаррет должны судить о том,

отдыхать или нет. Просто потому, что кто-то жалуется, не означает, что они не могут пойти на немного дольше. Если ваша команда получает разочаровался вашего отсутствия прогресса, они вполне вероятно, оставит вас и попытаться сделать свой собственный путь. Если вы покидаете свой товарищи позади, то они будут продолжать свое путешествие как можно лучше, но без вашего сильного руководства вряд ли они выживут.

Разбросанные по всему плато области мистическое значение, они, как правило,

избегать жителями и поэтому идеальным местом для отдыха и восстановления сил.

Где время остановилось

Его программный код, графическое представление и работа являетесь правообладателем какого океана

Software Limited и не могут быть воспроизведены хранятся, на работу или в эфир в любой форме whatsover без письменного разрешения Ocean Software Limited. Все права защищены по всему миру.

ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ БЫЛ ТЩАТЕЛЬНО разработаны и изготовлены в соответствии с высочайшими

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции по загрузке. Если для какой-либо Резон у вас есть трудности в выполнении программы и считают, что продукт неисправен, пожалуйста, вернуть его направить на:

Г-н Йейтс, Ocean Software Limited, 6 Центральный Street, Manchester, M2 5NS.

Наш отдел контроля качества будет протестировать продукт и поставлять немедленно

замена, если мы найти ошибку. Если мы не можем найти ошибку продукт будет Вам возвращены на безвозмездной основе. Пожалуйста, обратите внимание, что это не влияет на ваш законные права.

КРЕДИТЫ

Продюсер П.Т. Уорд

Разработанный и созданный Denton Designs (с) 1988 (С) 1988 Ocean Software Limited.

Инструкции напечатаны Пол Томпсон, март 2003

Карта Там где время остановилось

Карта Там где время остановилось

Карта Там где время остановилось

Карта Там где время остановилось

Карта Там где время остановилось

Карта Там где время остановилось

Карта Там где время остановилось

Карта Там где время остановилось

Карта Там где время остановилось

Карта Там где время остановилось

Игра Where Time Stood Still (Там где время остановилось) запускается прямо на сайте. Приключенческая игра, которую подарили миру Denton Designs, John Heap и Fred Gray, была выпущена командой Ocean Software Ltd в 1988 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close